Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Человек | С Меткой Познания Эльфов | Гандзо

Имя: Сенджи Мурамаса, Лучший кузнец, Гандзо

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: 9[+++] | 8[+] | 5[+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, эльф, божество

Принадлежность: Команда проклятых, Гильдия Авантюристов, Воители

Возраст: 37 лет

Человек:

С Меткой так же добавились:

Характеристики Гандзо:

Источники способностей: Собственные навыки, Метка Познания Эльфов

Слабые стороны: Явные отсутствуют | В трети случает впадает в ярость, сильно падает сосредоточение на защите и слепо атакует врага | Отсутствуют

Сильные стороны: Явные отсутсвуют

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания | Уровень скалы+ | Уровень Луны

Диапазон: Ближний бой; выше с магией | Любое место на планете

Прочность/защита: Уровень большого здания | Уровень города | Уровень планеты

Скорость: Гиперзвуковая | Гиперзвуковая+ | Световая

Сила на подъём: Несколько тонн | Множество сотен тонн | Неопределённо, вероятно несколько континентов

Сила на удар: Уровень большого здания | Уровень небоскрёба | Уровень Луны

Выносливость: Сверхчеловеческая; способен выдержать огромные повреждения | Неопределённо, вероятно выше | Бесконечная

Интеллект: Выше среднего, в бою способен к быстрому анализу ситуации | Невероятно высок; является богом кузнечного дела

Нравственность: Добрый | Нейтрален

Боевые навыки: Высокие | Очень высокие | Недостижимы простыми людьми

Экипировка:

Катана "Ноль" - одна из 5-ти лучших работ Сенджи. Катана, способная "Разрезать всё, что угодно", частично даже судьбу.

Катана "Клён" - его одна из лучших работ, преданный меч, с которым он ходит всё время. Он всегда его использует и держит при себе. Был уничтожен Мелюзиной.

Катана "Ясень" - меч, созданный на замену "Клёну" после его уничтожения Мелюзиной. Идентичен предшественнику, однако на рукояти имеет другой рисунок.

Кинжал "Разрушитель Правил" - одна из 5-ти лучших работ Сенджи. Кинжал, способный аннулировать полностью действие магии и проклятия любого. Не способен аннулировать контракт меж богом и благословлённым или яд.

Стиль Бога Меча - стиль фехтования, в котором упор делается на скорость и агрессию, при этом основное внимание уделяется тому, чтобы первым нанести удар противнику.

  • Меч Света - В этой технике меч устойчиво удерживается обеими руками, и вся сила меча вкладывается в один взмах. От этой техники чрезвычайно трудно уклониться или защититься из-за скорости рубящего удара, которая может достигать скорости света при полном освоении, и способности разрезать врага в тяжелой броне пополам. Способны пробить прочность уровня Континента.
  • Инверсия Света - Единственная техническая контрмера против Меча Света. В этой технике от пользователя требуется повышенная скорость реакции: до того, как Меч Света врага достигает максимальной скорости, ему противостоит собственный Меч Света пользователя, отсекая запястье врага.

Стиль Бога Воды - стиль фехтования, который специализируется на защитных приемах с упором на парирование и контратаку встречных атак. Так как есть только несколько способов атаки, существует также искусство провокации, чтобы заставить противника взять инициативу в свои руки.

  • Поток - базовая техника контратаки стиля Бога Воды. При полном освоении, способна отклонить любую атаку.

Стиль Бога Севера - Основное внимание в этом стиле уделяется не приемам или развитию специальностей, а скорее методу того, как остаться в живых и подойти к битве с наибольшим шансом на победу. Это в значительной степени зависит от приспособляемости практикующего и использования своего окружения. В результате этот стиль предполагает использование множества трюков вместо отточенных приемов.

  • Четырёхногая форма - стиль передвижения в котором пользователь использует все свои конечности. Меньшая площадь уменьшает шанс попадания по пользователю, а скорость с прыткостью не изменяются.

Боевая Аура - Боевая аура является формой манипулирования маной, но отличается от ярких эффектов магии тем, что невидима невооруженным глазом. Она специализируется как техника для резкого увеличения физической силы и физической защиты. Она включает в себя покрытие всего тела или определенной части тела маной и формирование мантии из плотной энергии. Все фехтовальщики и бойцы уровня Святого или выше могут носить Боевой Дух. Некоторые используют его подсознательно, посему не могут объяснить свои непостоянные всплески силы во время боя.

  • Атакующая - Боевая аура используется всеми мечниками. Её ношение вплетено в искусство фехтования, оно работает на улучшение физической силы и укрепление самого меча. Мечники, чья боевая аура развита, способны разрубать валуны одним ударом или высвобождать Меч Света, чтобы поразить противника на расстоянии. Помимо фехтовальщиков, воины, рыцари и практикующие боевые искусства также носят боевую ауру для повышения прочности своего оружия и физической атаки.
  • Защитная - Инстинктивно фехтовальщики и бойцы окружают себя защитной пеленой Боевой Ауры вокруг тела пользователя или определенной части тела. При освоении завеса ауры может стать непроницаемой для большинства физических атак. Это также значительно повышает ощущение поля боя.

Мана - это сверхъестественная энергия Фентрила, благодаря которой живые существа способны использовать магию. Магической силой обладает каждый живой и неживой объект в Фентриле, будь то человек или дракон, еда или вода, она пронизывает атмосферу и скапливается в некоторых местах больше, а в некоторых меньше. Любой живой объект, будь то человек или демон, истратив почти всю магическую силу столкнётся с последствиями в виде белых волос и критическо сильной усталости (оба эффекта спадают при пополнении магической силы), а исход полного истощения - смерть.

  • Магия Огня - Сенджи имеет уровень Святого в данном разделе магии, что означает его возможность использовать заклинания с большой областью действия.
  • Магия Земли - В данном разделе он имеет Продвинутый уровень.
  • Магия Ветра, Воды и Призыва - Всеми ими он владеет на Начальном уровне.

Глаз мастера - из-за тысяч выкованных оружий, Сенджи может их оценивать лишь взглянув и даже скопировать, ибо понимает структуру, материал и как ковался данный меч или любое иное холодное оружие.

Расширение территории - вершина магических навыков, при которой огромное количество маны расходуется на создание территории души пользователя. Техника отражает истинную натуру пользователя, тем самым создавая нужное окружения для преимущества в битве, также способности пользователя, примененные внутри территории всегда точно поражают противника. Самый эффективный способ противостоять чужому расширению территории - это собственное расширение территории, победит тот, у кого лучше контроль и количество магической силы.

  • Клинков Бесконечный Край - Сенджи создает вечернюю пустыню с шестернями в небе, в землю которой вбиты бесчисленные мечи, которые Сенджи видел и создавал при жизни. Каждый меч способен взлететь и атаковать цель по наведению Сенджи.

Простая Территория - в её традиционной форме создает круг вокруг пользователя, который развеивает магию вокруг него. Простая Территория развеивается, если пользователь убирает из неё ноги. Сенджи ей обучил Алек Орочито, в следствии она имеет несколько условий, и даже так она обволакивает его только во время их исполнения. По сути своей, Простая Территория заставляет магию течь в пустоту, что оборачивает тело пользователя, обращая её в ничто. С мощными заклинаниями работает хуже.

  • Условия активации - чтобы использовать Простую Территорию, Сенджи пришлось наделить себя Договором. Первое условие - отсутствие оружия в руках. Второе условие - присесть на корточки. А третье условие это завести руки назад, правая должна сгибаться в локте примерно на 90 градусов, а левая находиться над ней.

Максимум: Ковадло Творения Вечных Клинков - высшая техника Сенджи. Читая 20 заговоров, Сенджи наполняет катану "Ноль", "Клён" или "Ясень" всеми клинками своей души, придавая тому неисчислимую силу, но лишь на один удар. Внешний вид катаны так же изменяется - клинок становиться угольно-чёрным, а рукоять будто обжигается. В ходе второй части Сенджи потерял необходимость в заговорах.

Метка Чужого - дарована Абсолютом, но сам Чужой не против. Метка дарует Сенджи различные способности, отличные от магии. Располагается на тыльной стороне левой ладони.

  • Вороны Пустоты - Два Ворона по имени Хугин и Мунин. Они выполняют различные роли, например разведку, так и отправку сообщений, атаки и многое другое.
  • Телепорт - Сенджи может телепортироваться туда, когда он посмотрит, при этом сжав кулак. Во время процесса его тело распадается на множество маленьких серых частиц и перемещается в нужную точку, где собирается обратно.
    • Телепорт конечностей - так же Сенджи может телепортировать отдельные части тела. Меж ними идёт линия и если её прервать, часть тела вернётся на место.
  • Отражение - гуманоидное существо, что может призывать Сенджи. Существо способно атаковать, но не способно убить - Отражение лишь делает больно.
    • Улучшенное Отражение - Сенджи может по своему желанию превратить его во все что угодно, например отдать команду атаковать с помощью когтей или острого хлыста.
  • Глаза Мертвеца - с помощью них, Сенджи может видеть через стены и различные препятствия, следы, которые ему нужны. Позволяют различать силуэты людей за припятствиями в небольшом радиусе.

Метка "Древа Познания Эльфов" - метка, которая была передана ему Эльфом много лет назад. За всё это время, она укоренилась и стала частью его самого, его души, из-за чего извлечение или какое либо вмешательство привело бы к смерти Сенджи. Со смертью Дотторе, первоначальная Метка в Сенджи перестала существовать.

  • Знание и Содержание - это своего рода хранилище огромного количества знаний о всём: о магии Эльфов и о самой магии в целом, стилях фехтования, истории и прочем. Метка позволяет читать эту информацию, но не воспроизводить.
    • Носитель Генов - Метка содержит гены практически всех рас, что обитают в мире. Так, Метка превратила Сенджи в Эльфа, что уникально, поскольку сам Сенджи не может использовать информацию из неё.
    • Ускоренное Обучение/Отдача - С помощью Метки Древа Познания Эльфов, можно обучаться её содержанию, но поскольку тело не адаптировано к новым силам, то после использования разрушается и исцеляется - так называемая "Отдача".
    • Активация Метки - активируя метку, Сенджи в трети случаев впадает в ярость, однако союзникам не причиняет вреда. Кроме того, во время активации его физические характеристики сильно увеличиваются.

Предсмертный дар Дотторе - последний подарок Дотторе, изолированный вариант одноразовой Метки Познания Эльфов. Знаний в себе он не содержит, однако при активации всё так же усиливает Сенджи. О её присутствии он не знал, пока случайно не активировал во время сражения с Микаме в ходе третьей части.

  • Активация Метки - активируя одноразовую Метку, Сенджи получает усиление физических характеристик до примерно такого же уровня, как и при старой Метке.

Гандзо - сразив демона Ханабу, Сенджи возвысился и стал божеством кузнечного дела. Гандзо не показал особых сил.

Advertisement