Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Себастьян Март1

Имя: Себастьян Март, граф Сольгрев, "Коста", "Серж Маагларь", "Шило", "Сержио Глум", "Гильермо Корса", "Гильермо Лидо", "Зергиус Тоци"

Происхождение: Экзорцист

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Граф, пользователь скверны

Принадлежность: Главарь банды, официал ордена Изгоняющих, член королевской Тайной службы Стильга

Возраст: 24/27/39 лет

Источники способностей: Скверна, собственные боевые умения

Слабые стороны: Звон серебряных колоколов или колокольчиков ослабляет бесов и мешает им сосредоточиться; для использования способностей необходимо восполнять извне энергию скверны; бесы периодически пытаются захватить тело

Сильные стороны: Умело использует скверну

Разрушительный потенциал: Высокий человеческий, скверна игнорирует прочность

Диапазон: Несколько метров, десятки километров или выше с порталами

Прочность/защита: Хорошая человеческая

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, хитер

Нравственность: Безжалостен к врагам, но без необходимости старается обычно не убивать

Боевые навыки: Неплохой боец ближнего боя, умело использует скверну

Экипировка:

  • Периодически кинжалы, шило, топорик, нож
  • Серебряный серп - Небольшой серп, которым обычно пользуются экзорцисты, если приходится в прямом столкновении бороться с бесноватыми. Будучи из серебра с наложенными на лезвие рунами, обладает способностью развеивать ментальный контроль Высших и другие заклинания, а также сдерживать внутри пользователя поглощенных бесов. Серп Себастьяна имеет в рукояти палец святого, что делает его еще сильнее. Был уничтожен.
  • Защитный круг - Серебряным серпом можно начертить вокруг Высшего круг, не выпускающий его наружу. Круг некоторое время способен сдержать даже Жнеца, сильнейшего Высшего, способного создавать других, однако при этом уничтожается.
  • Различные травы, микстуры и вспомогательные средства, вроде известняка для рисования пентаграм
  • Ожерелье - Особое ожерелье с оправленными в серебро изумрудами, янтарем, бирюзой и змеевиком, которое успокаивает бесноватых, если его надеть им на шею. Обладал лишь некоторое время.
  • Нож-коготь - Небольшой нож, лезвие которого заменят коготь дикого животного, обладающего достаточно острыми когтями, чтобы распарывать кольчугу. Куда-то делся.

Рукопашный бой - Себастьян довольно неплох в ближнем бою, голыми руками разделываясь с двумя-тремя противниками, превосходящими его в физической силе, применяя захваты и удары в уязвимые точки. Часто использует в бою ножи, кинжалы, шило и топорик, нанося удары так, чтобы мгновенно убить противника.

Экзорцизм - Себастьян не является настоящим экзорцистом, однако прочел достаточно книг, чтобы проводить ритуалы изгнания бесов, а также использовать жесты и заклинания для ослабления, изувечивания или убийства бесов и бесноватых, а также для защиты от атак скверны.

  • Изгнание - Ритуал изгнания беса из тела человека, который длится длится примерно час и требует необходимых ингредиентов. Без необходимости оставлять бесноватого в живых, может изгнать беса без долгого ритуала.
  • Уничтожение глаз - Сложив пальцы в отгоняющую зло фигуру и проговорив вслух нужную фразу, Себастьян может уничтожить глаза бесноватого.
  • Отражение атаки - Сплетя пальцы в сложную фигуру и произнеся нужную фразу, способен переправлять пущенную в него энергию скверны.
  • Мантра - Особая мантра, позволяющая помешать бесу завладеть разумом при вселении в тело.
  • Ощущение эманаций - Себастьян ощущает негативные эманации, например, он сразу почувствует, если где-то рядом было убито много людей, а оказавшись в какой-нибудь пыточной, не подозревая о творящемся там, и вовсе может ощутить сильную боль.
  • Ощущение бесноватых - Себастьян может ощущать неподалеку от себя других бесноватых и большое количество скверны, а при касании может определить даже марионетку, особый вид бесноватых, которых очень трудно ощутить даже профессиональным экзорцистам.
  • Вырывание и заточение беса - Способность вырвать беса из чужой души и заточить его в своей, дабы в дальнейшем использовать его энергию скверны. Помимо этого, беса можно переместить в тело другого человека, сделав его бесноватым, если тот не сможет ему сопротивляться. Если беса насильно переместить в тело человека, в котором уже сидит бес, то те передерутся, убив себя и носителя.

Манипуляция скверной - Скверна является некими эманациями души, возникающими у людей, когда те грешат, и чем хуже грех, тем больше в человеке скверны. Некоторые люди обладают способностью манипулировать этой скверной, используя различные магические способности, но для этого им необходимо высасывать скверну из других людей, периодически пополняя свой запас, который тратится с каждым использованием. Достаточно частое использование скверны вызывает привыкание. Не обладая врожденной способностью, можно позволить бесу проникнуть в свое тело, став бесноватым, и тогда либо бес завладеет телом, разумом и душой человека, либо сам человек подчинит себе беса, сдерживая его и используя исторгаемую им энергию скверны.

  • Бесноватый - Человек, в которого вселился бес. Обычно бес тут же захватывает тело и разум человека, действуя через него и используя свои способности, однако обладающие сильной волей люди способны подавлять беса в себе, при этом обретая некоторые способности. Иногда бес, накопив достаточно сил, пытается вновь захватить тело носителя, и тогда тому приходится отлеживаться несколько часов, чтобы прийти в себя. Беса можно перекинуть в другого человека. Себастьян заточил в себе сразу несколько бесов.
  • Физические характеристики - Бесноватые несколько сильнее и быстрее обычного человека, хотя при подавлении и не на очень много, но достаточно, чтобы победить практически любого обычного человека.
  • Усиленные чувства - Манипулирующие скверной способны использовать эту энергию для усиления собственных чувств, например, чтобы лучше видеть в темноте, слышать шорохи и лучше осязать.
  • Регенерация - Может залечивать легкие ранения, вроде неглубоких порезов, синяков и разбитых костяшек пальцев.
  • Боль - Высвободив часть силы беса, Себастьян может смотря в глаза человеку вызвать у того сильные приступы боли, однако при этом и сам испытывает намного большую боль. После боли человек некоторое время не может прийти в себя, и его можно о чем-либо расспросить.
  • Перемещение через потустороннее - Рискованная техника, при которой Себастьян с помощью скверны размывает грань между мирами, перемещаясь в потустороннее, проносясь над самой Бездной, а затем выходит в ином месте в обычном мире. Вероятно, можно перемещаться лишь на близком расстоянии.
  • Высвобождение бесов - Переместившись через потустороннее, Себастьян может открыть проход для бесов, которые нападают на всех вокруг. Бесы вне сосуда искажают пространство, пропорции и расстояния искажаются, из-за чего с ними еще труднее сражаться.
  • Бросок бесноватого - Себастьян может не только передавать бесноватого другому человек при касании, но и даже бросить его кому-нибудь вдогонку.
  • Контроль бесноватого - Себастьян способен выпустить беса из собственной души, контролируя его через подобие пуповины, направляя его и заставляя нападать на противников.
  • Выворот наизнанку - Бес способен касанием вывернуть любое живое существо наизнанку, убив его.
  • Отравление скверной - Себастьян может отравлять скверной, например, алкоголь или еду, из-за чего люди, которые поглощают отравленную пищу, постепенно проявляют все негативные внутренние чувства, начинают говорить об омерзительных вещах, становятся злее и агрессивнее, а заканчивается обычно все дракой.
  • Материализация скверны - Способность материализовать скверну, придав ей любую форму по желанию для сражения. Так как скверна является энергией из потустороннего мира, она плохо сочетается с обычным, из-за чего созданные из скверны объекты постоянно искажаются и меняют форму. Себастьян использовать эту технику лишь раз, создав подобие небольшого копья или меча.
  • Порталы - Используя любую разлившуюся жидкость вокруг, будь то просто вода лужи или кровь, Себастьян способен превратить ее в портал, с помощью которого можно перенестись в любое место по желанию, где есть вода, из которой приходится выбираться.

Защитная татуировка - На тело Себастьяна была нанесена особая защитная татуировка, призванная развеять сущность беса, если тот вдруг в какой-то момент сможет побороть волю Себастьяна и завладеть его телом. В этом случае вся накопленная бесом скверна перейдет владельцу. Минусом является то, что если человек окажется без сознания, без возможности контролировать полученную скверну, его душу может попросту выжечь, поэтому татуировка Себастьяна сделана так, что в этом случае вся энергия идет на исцеление тела, в том числе и смертельных ран, например, проколотого сердца.

Advertisement