Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Seamni Oectacan (Сеамни Оэктаканн), Агата, Aecktan (Белочка-огневка), Тайде

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: Неопределённый | Неопределённый

Пол: Женский

Классификация: Дану, Thaide (Видящая), Носительница Деревянного Меча, бывшая рабыня

Принадлежность: Бывшая рабыня в бродячем цирке

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия | Иммельсторн

Слабые стороны: Не обладает разрушительной магией | Иммельсторн влияет на сознание владельца, заставляя его любыми способами добиться цели, для которой он был выращен

Сильные стороны: Не выявлено | Иммельсторн позволяет влиять на вероятности

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях | Неизвестно

Диапазон: Ближний, выше с магией | До сотен километров с некоторыми заклинаниями

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая или выше

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостна к врагам, завладев Деревянным Мечом, стала жестока, убивая всех людей без разбора; позже стала чересчур милосердна

Боевые навыки: Не обладает боевыми возможностями

Экипировка:

  • Иммельсторн (Деревянный Меч) - Особый очень мощный артефакт расы Дану, выглядящий как деревянный меч и дающий пользователю большие сверхъестественные силы, а также увеличивающий его магические способности.

Магия мысли - Для создания заклинаний используется мыслеобраз, то есть магическое действо формируется практически мгновенно, стоит только магу подумать о нем. Если необходимо использовать более сложное заклинание, маг может мысленно построить магическую звезду и другие магические фигуры, а также мысленно заменить необходимые ингредиенты и даже артефакты.

  • Экстрасенсорика - Способна чувствовать магию и ощущать опасность.
  • Подчинение животных - Сосредоточившись, Сеамни способна подчинить себе какое-либо животное. Может подчинить лишь одно за раз.

Иммельсторн (Деревянный Меч) - Особый очень мощный артефакт расы Дану, выглядящий как деревянный меч и дающий пользователю большие сверхъестественные силы. Иммельсторн пробуждал ненависть к гномам у народа дану и копил эти эманации для своих истинных хозяев. Словно бы кровь павших воинов народа дану, впитавшись в землю, проходила тайными путями, не смешиваясь ни с водой, ни с иными субстанциями, чтобы ее впитали в себя корни Царь-Древа, с тем чтобы в конце концов эта кровь дала жизнь Деревянному Мечу, - и чем больше гибло дану, и в боях, и на палаческих колодах, тем могущественнее становился зародыш Деревянного Меча.

  • Видение - Способность видеть то, что происходит в иных местах, даже за сотни, а может, и больше километров.
  • Время - С помощью Иммельсторна можно манипулировать временем, например, сократить путь в разы путем ускорения собственного времени, то есть время вокруг идет с той же скоростью, но пользователь как бы пропускает его, оказываясь мгновенно там, где должен был быть в назначенное время, при этом оставшись незамеченным.
  • Вероятность - Обладатель Иммельсторна может сделать так, что противники будто случайно начнут делать ошибки и попадать в неловкие ситуации, например, подскользнуться на луже или зацепятся оружием за какой-нибудь предмет, давая время и шанс пользователю нанести удар. При атаке владельца Иммельсторна и тех, кто близко к нему, стрелы, например, просто будут лететь мимо, когда как атаки ближайших к мечу наоборот, всегда летят точно в цель.

Память Иммельсторна - Сеамни владела Деревянным мечом лишь короткое время, однако артефакт оставил на ней неизгладимое влияние, благодаря чему собственная магия Сеамни стала сильнее, чем была прежде.

  • Призрак Деревянного Меча - Сеамни способна на очень короткое время призвать подобие призрака Иммельсторна у себя в руке, атакуя им противника. Призрак проходит сквозь любые преграды, атакую непосредственно цель. Отнимает много сил, из-за чего Сеамни может дать впасть в беспамятство на несколько месяцев.
  • Удержание духа - Судя по всему, атакованный призраком Деревянного Меча не умирает и не уходит на иной план бытия, вместо этого Сеамни может призвать пораженное существо с его собственного плана бытия, заставляя его сражаться.

Сама по себе и с Памятью Иммельсторна | С Иммельсторном

Advertisement