Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Сатори-0

Имя: Сатори

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 10 [+] (не специализируется на разрушениях)

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Принадлежность: Ёкаи Киото

Возраст: Неизвестно, более 400 лет

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Довольно слаб и предпочитает лишь наводить союзников

Сильные стороны: Очень силён в чтении намерений противника, может буквально видеть все будущие действия такого благодаря этому

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько киллограм

Сила на удар: Человеческий уровень

Интеллект: Высокий

Нравственность: Отсутствует, безжалостен к людям: в особенности к женщинам и детям

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Отсутствует

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Сатори - Ёкай который может читать человеческие сердца, благодаря этому он всегда может выцепить слабого человека и съесть его. Чаще всего он появляется при поддержке другого ёкая Они Хитокучи.

  • Намерение - Сатори легко может читать мысли и намерения любого противника, как бы он ни старался скрыть их, он буквально видит будущее и может уходить от ударов опытных мечников и управлять доверенными ему воинами, не оставляя своим врагам не единого шанса.
Намерения
Advertisement