Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Сасаки Кодзиро Анлимитед Кодс

Имя: Неизвестно, Сасаки Кодзиро, Безымянный Самурай, Безымянный Мастер, Цуда

Происхождение: Fate series

Уровень сил: 9 [+], вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа, призрак, Слуга класса Ассассин. Ранее: Человек, самурай

Принадлежность: Трон Героев

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Физиология Слуги, Небесный Фантазм

Слабые стороны: Для максимально эффективного использования своего Небесного Фантазма требуется соблюдения ряда условий (см. описание Небесных Фантазмов)

Сильные стороны: Невероятно сильный боец ближнего боя, чьи навыки фехтования невероятны даже по меркам большинства (если не всех) Слуг

Разрушительный потенциал: Монохоши Зао режет камень, металл и более прочные материалы

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Превосходит прочность камня и металла (точнее сказать трудно); значительно выше с учётом экипировки. Неуязвим для физических воздействий негативного характера (если в них отсутствует магическая основа или влияние)

Скорость: Десятки километров в час для скорости передвижения[1]; вероятно до 1,2 - 2,5 Мах (или выше) на короткое время при максимальном ускорении. Скорость ведения боя в в некоторое количество раз превышает скорость звука[2] (точнее сказать трудно); скорость реакции многократно выше

Сила на подъём: Несколько тонн (или выше)

Сила на удар: Сотни тонн[3] (или выше)

Выносливость: Бесконечная (пока поступает мана от Мастера). Не нуждается в воде, еде, сне и кислороде

Интеллект: Гениальный фехтовальщик. Обладает необходимым минимумом информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую был призван

Нравственность: Neutral Evil[4]. Нейтрально злые персонажи могут творить всё что угодно, при условии, что они смогут уйти от ответственности. Они готовы причинять боль, приносить несчастье и уничтожение, причём делают это без оглядки на законы общества или личные права. Они не имеют склонности к выполнению законов и не питают иллюзий, что следование законам, традициям или собственному моральному кодексу делает их чем-то лучше или благороднее. С другой стороны, такие персонажи не испытывают постоянного стремления к конфликту, подобно хаотично-злым персонажам.

  • Безымянный самурай - Кодзиро очень спокойный, хладнокровный, элегантный и умиротворенный человек. Он не склонен проявлять яркие эмоции, а на его лице, как правило, играет слабая улыбка. Ассассин невероятно сильно обожает честные фехтовальные дуэли и следует своему кодексу воина, который, к примеру, не позволяет ему атаковать женщин, детей и беззащитных противников.

Боевые навыки: Мастер в области фехтования (нодачи)

Экипировка:

Monohoshi Zao - нодати, созданный из сверхъестественных материалов и обладающий невероятной длинной в 150 сантиметров. Относительно своих боевых характеристик превосходит любые мечи реального мира и без каких-либо проблем режет дерево, камень, металл и тела Слуг. Как правило, хранится в ножнах на спине Кодзиро. Стоит отметить, что несмотря на своих невероятные показатели, Монохоши Зао не обладает характеристиками холодного оружия-Фантазмов Слуг, а потому даже от прямого блокирования меча уровня Эксклибура этот нодачи будет мгновенно согнут. Поэтому Ассассину приходится использовать свое мастерство фехтовальщика, чтобы как бы "отводить" выпады противника в сторону плавными движениями своего нодачи, тем самым сохраняя его в целостности.

Набор одежды, созданный их сверхъестественных материалов. Представляет собой традиционную японскую одежду, которая включает в себя хакаму, кимоно и хаори. Относительно своих характеристик превосходит любую подобную одежду реального мира.

Базовые, классовые и личные умения и способности Слуги:

Servant[5] - копия/эманация Героической Души, призванная Святым Граалем для участия в Войне Святого Грааля[6]. Как правило, Слуги выполняют роль фамальяров самого высокого уровня, однако даже так они являются невероятно могущественными существами, чьи способности находятся далеко за пределами возможностей современного человечества.

  • Spiritual Core[7] - основа существования Слуги. Грубо говоря, это такой двигатель или центральный процессор, который находится внутри тела Слуги и осуществляет все его функции. Теоретически, пока Духовное Ядро цело, Слуга не может быть развоплощён и при наличии необходимого количества магической энергии он способен отрегенерировать почти любое повреждение тела. Однако на практике всё далеко не так просто: сердце и мозг Слуги напрямую связаны с Духовных Ядром, поэтому их повреждения неминуемо ведут к окончательному развоплощению Слуги, скорость наступления которого зависит от уровня этих самых повреждений. Так же любые повреждения тела напрямую влияют на состояние Духовного Ядра, поэтому такие серьезные травмы, как, например, потеря конечностей, могут так же привести к развоплощению Слуги, если у Мастера или самого Слуги нет возможности затратить огромное количество магической энергии на исцеление. Само же Духовное Ядро никак не может быть исцелено, поэтому, как уже было сказано, его повреждение неминуемо ведет к окончательному развоплощению Слуги.
  • Классы - особенность системы призыва Слуг, которая заключается в том, что призванный Слуга автоматически попадает в один из имеющихся классов , что определяет его боевые способности, Небесные Фантазмы, тактику ведения боя и, иногда, даже характер и поведение. Как правило, классов ровно семь (Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассассин и Берсеркер), однако, в некоторых случаях, могут быть призваны и Слуги нестандартных классов, обладающие необычными способностями и происхождением.
  • Магическая подпитка - в силу своего существования Слуга постоянно потребляет магическую энергию своего Мастера. Как правило, в пассивном состоянии речь идет о незначительной подпитке, которая не имеет негативного эффекта на Мастера, однако, когда Слуга вступает в бой или использует свой Небесный Фантазм, скорость расхода магической энергии увеличивается многократно. Поэтому высококлассные маги с большим количеством магической энергии имеют больше шансов на победу в Войне, ведь их Слуги способны чаше использовать свои боевые способности и умения. Кроме того, в некоторых случаях, Мастер может приказать Слуге поглощать жизненную силу других людей (способ зависит от конкретного Слуги: кто-то пьет кровь, кто-то использует магические барьеры и так далее), хотя, в силу своего мировоззрения, многие Слуги могут отказаться выполнять этот приказ. Если же Слуга лишился своего Мастера, то у него, в зависимости от своих запасов магической энергии, есть некоторое время (тут уже зависит от конкретного Слуги) для того, чтобы найти себе нового Мастера или другой источник магической энергии.
  • Материальное тело - это то, что окружает Духовное Ядро и то, с помощью чего Слуга взаимодействует с окружающим миром. Как правило, внешне Слуги не отличаются от обычных людей, если не учитывать их одежду и возможные отличительные черты (например, особый цвет глаз или волос, наличие рогов, хвоста и так далее), а так же имеют те же самые внутренние органы и строение тела в целом. Однако, на самом деле, это лишь форма и имитация, так как Слуги являются духовными сущностями со всеми вытекающими особенностями, которые описаны в этом сегменте профиля.
  • Духовная форма - особая способность Слуг, которая заключается в том, что они, усилием воли, способным мгновенно принять призрачный облик, в котором они невидимы для людей, неосязаемы для физических воздействий и преград, а так же обладают скоростью передвижения, во много раз превосходящую их скорость в материальном состоянии. Кроме того, находясь в духовной форме, Слуга значительно снижает потребление магической энергии (как своей собственной, так и своего Мастера). Однако, стоит отметить, что, находясь в Духовной форме, Слуга не способен сражаться и использовать свои боевые умения.
  • Корректировка памяти - являясь копиями Героических Душ (что существуют вне времени), Слуги не обладают памятью о своих прошлых призывах: для них все выглядит так, будто это их первых призыв, что, соответственно, обеспечивает Слуге максимальную боеспособность и мотивацию в Войне Святого Грааля. Впрочем, когда Слуга будет развоплощен, накопленные им знания и опыт отправятся обратно в Трон Героев, где истинная Героическая Душа может в любой момент ознакомиться с ними, будто читая книгу или что-то в этом роде.
  • Корректировка знаний - будучи призванными, Слуги мгновенно получают необходимый минимум информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую они были вызваны, что обеспечивает им наиболее комфортное существование, избавляя от различных потенциальных курьёзов.
  • Сенсорика - пассивное умение, позволяющее Слугам чувствовать магическую или негативную энергии, а так же присутствие других Слуг на некотором расстоянии от себя. Сложно сказать, каким является точный радиус действия сенсорики, но, например, у Артурии Пендрагон, которая не является каким-то выдающимся сенсором, он составляет 200 метров[8][9].
  • Физическая неуязвимость - из-за своей природы Слуги, являясь божественным таинством, неуязвимы для физического урона в независимости от прикладываемой силы или мощности оружия[10]. Кроме того, Слуги неуязвимы для негативного воздействия температуры, гравитации, разного рода излучений (например, радиации), болезней, ядов и всего остального. Однако, стоит отметить, что физическое воздействие, не являющиеся негативным (видимо, с точки зрения самих Слуг или системы призыва) оказывает на них стандартное влияние (например, ветер развивает их волосы и одежду; солнце слепит им глаза; на них действует гравитация и так далее). Единственный способ убить Слугу или нанести хоть какие-то повреждения - это использовать магию или уровень таинства, схожий с уровнем самих Слуг: к примеру, даже обычный человек может убить Слугу, если использует древнее и могущественное оружие; особо сильные маги, при некоторых условиях, имеют все шансы победить Слугу в тяжелом бою; сам Слуга может убить другого Слугу даже при помощи обычного кухонного ножа (хотят тут стоит обратить внимание на прочность атакуемого Слуги).
  • Невосприимчивость к старению - как духовные существа, Слуги совершенно не подвержены старению и смерти от естественных причин. Тем более, учитывая, что большинство из них уже когда-то умерли.
  • Отсутствие физиологических потребностей - Слуги не нуждаются в воде, пище, сне и кислороде. Однако, при желании или необходимости (например, для сохранения или восполнения магической энергии), они могут делать все вышеперечисленное. Удовлетворение данных потребностей не влияют на Слуг как на живых людей (по понятным причинам), а поэтому они не могут, например, увеличить или уменьшать объем и массу своих тел в независимости от качества своего питания и образа жизни в целом. Однако, стоит заменить, что, несмотря на отсутствие потребности в кислороде, удушение Слуги может привести к его развоплощению, так как оно нарушает циркуляцию магической энергии в его теле.
  • Физические качества - в силу своей природы Слуги обладают силой, скоростью и прочностью, недостижимыми для человека реального мира. Конкретные показатели зависят от конкретного Слуги, а так же от ритуала и/или места призыва, но, как правило, Слуга, ориентированный на открытый ближний бой, без каких-либо проблем способен сражаться на сверхзвуковых скоростях, руками разорвать на куски передовой истребитель конца 1990-х годов, одним ударом отбить падающий валун весом в несколько тонн, прыгать на десятки метров в длину или высоту, и многое другое.
  • Сопротивляемость к боли - Слуги обладают сверхчеловеческим уровнем сопротивляемости к боли, они способны сохранять самообладание даже после получения серьезных повреждений тела и, в некоторых случаях, потери конечностей.
  • Игнорирование неосязаемости - в силу своей природы Слуги способны без каких-либо проблем физически взаимодействовать с другими духовными сущностями – духами, призраками и другими бесплотными существами.

Assassin[11] - класс Слуги, акцентирующийся на скрытых убийствах, разведке и шпионаже. Существование этого безымянного самурая, как Слуги, является, в каком-то роде, ошибкой. На самом деле этот герой никогда не был мифическим персонажем или выдающейся исторической личностью, он просто призрак, который подошел под параметры человека/персонажа "Сасаки Кодзиро". Фактически, это неполноценный Слуга, который не имеет своей легенды и даже имени. Однако даже так, Кодзиро является фехтовальщиком невероятного уровня и даже в своем неполноценном существовании он способен противостоять большинству Слуг Пятой Войны Святого Грааля в Фуюки.

  • Presence Concealment[12] - классовый навык, позволяющий Слуге скрывать свое присутствие даже от восприятия других Слуг. По сути, именно этот навык делает Ассассина Ассассином. Из-за того, что Кодзиро является аномальным Слугой, Сокрытое Присутствие является его личным навыком, а не классовым. Суть этого навыка заключается в том, что он позволяется Ассассину слиться с окружающей средой, что делает его трудно заметным даже для других Слуг. Впрочем, это все еще не уровень полноценных Ассассинов, а Слуги, которые уже знаю о присутствии Кодзиро, легко обнаружат его.
  • Mind's Eye (Fake)[13] - личный навык, который представляет собой природный талант/шестое чувство, которые позволяют предвидеть, ощутить и избежать опасности. Стоит отметить, что с приобретенным опытом отточенность этого навыка может возрасти. Кроме того, эта способность также дарует своему владельцу сопротивление к визуальным искажениям. Благодаря этому навыку Кодзиро смог узнать точные параметры невидимого меча Сэйбер лишь обменявшись с ней ударами, а так же он почти сразу понял, что ей не хватит магической энергии для использования своего Небесного Фантазма.
  • Knowledge of the Sowa[14] - личный навык, позволяет своему владельцу избежать снижения эффективности его атак, сколько бы раз раз противник их не видел. Другими словами, этот навык делает так, что противник Кодзиро, каждый раз вступая с ним в новый бой, не может проанализировать технику его боя, привыкнуть к ней и найти ей противодействие, так как ему кажется, будто он снова видит её в первый раз.
  • Vitrification[15] - личный навык, который демонстрирует безмятежное состояние ума своего владельца, что дает ему защиту от ментального вмешательства. Благодаря своим долгим и упорным тренировкам, Кодзиро собран и хладнокровен в любой ситуации, даже если речь идет о его смерти. Кроме того, психическое воздействие на его разум, будь то очарование или страх, не будут иметь совершенно никакого негативного влияния на разум Ассассина.
  • Ограниченный призыв - из-за того, что Ассассин является неполноценным Слугой, призванным другим Слугой, он способен находиться лишь рядом с вратами Храма Рюудо (что расположены на небольшой горе) в городе Фуюки. Кодзиро не может покинуть территорию храма, но пока этот храм, как и гора, на котором он стоит, существуют, Ассассин не может покинуть этот мир ненасильственным способом. Кроме того, противникам, обладающим духовной природой, приходится сталкиваться с Кодзиро лишь на лестнице храма (так как вся остальная территория окружена барьером Кастер, который значительно ослабевает духов), где у Ассассина, что занимает более высокое положение, образовывается существенное преимущество.
  • Фехтование - Кодзиро является фехтовальщиком невероятного уровня, недостижимом даже для большинства Слуг класса Сэйбер. Его навыки настолько высоки, что своей сильнейшей техникой Ассассин буквально искажает законы пространства и времени. Находясь в выходном для себя положении, он, не обладая выдающейся физической силой или какими-либо Небесными Фантазмами, способен успешно вести оборонительные дуэли против Артурии Пендрагон в классе Сэйбер и Геракла в классе Берсеркер. Как утверждается, Кодзиро, вероятно, является самым искусным фехтовальщиком в истории человечества и его навыки сравнимы с силой Небесного Фантазма.

Благородные Фантазмы:

Noble Phantasm[16] - могущественные оружие и способности Слуг, их главный козырь в битве. Могут представлять собой как физические предметы (как правило, различное холодное оружие или броня), так и уникальные сверхъестественные способности (например, манипуляции реальностью или временем). Стоит отметить, что Благородные Фантазмы не являются магией (хотя магическая энергия и требуется для их активации), это чудеса более высокого уровня, в следствие чего, магическая сопротивляемость, которой обладают многие Слуги, совершенно бесполезна в роли защиты против данного типа воздействий. Как правило, Слуги обладают одним или двумя Фантазмами, но бывают и исключения.

  • Активация - как правило, для использования своего Небесного Фантазма Слуге требует влить в него свою магическую энергию и произнести вслух его имя. Впрочем, некоторые Фантазмы являются пассивными и они активны сразу после призыва Слуги, другие же можно активировать только при соблюдении особых условий.
  • Истинное имя - одна из главных слабостей Слуг, что может обречь их на поражение. Дело в том, что Благородные Фантазмы являются воплощением легенды или историй о подвигах героях и если противник, каким-либо способом узнает истинное имя Фантазма, то, с огромной вероятность, он без проблем догадается и до истинного имени самого Слуги, а значит и узнает о его слабых сторонах и фатальных уязвимостях.

Hiken - Tsubame Gaeshi[17] - легендарная техника фехтования Сасаки Кодзиро, его главный козырь и сильнейшая способность. Нельзя сказать, что Хикен является полноценным Небесным Фантазмом (так, к примеру, во время Пятой Войны Святого Грааля в Фуюки он даже не классифицируется как Фантазм), однако благодаря своей мощи и роли его можно таковым считать. Принцип работы этой техники заключается в следующем: встав в боевую стойку напротив своего противника, Кодзиро наносит три удара (первый удар создает горизонтальную дугу, второй удар, идя по горизонтальной траектории, закрывает противнику возможность побега сверху, а третий - отрезает от побега в стороны), но делает это так быстро, что противнику кажется, будто не него с трех сторон с невероятной скоростью надвигаются сразу три клинка одновременно. Таким образом Кодзиро создает что-то вроде своеобразного капкана, который лишает противника возможностей для побега или для эффективного блокирования. Даже если оппонент Кодзиро является великим фехтовальщиком, который сможет заблокировать один или даже два удара, третий все равно оборвет его жизнь. Фактически, Цубамэ Гаеши нарушает законы пространства и времени, это идеальная техника мгновенного убийства. Единственный способ избежать смерти от использования Хикена - это не дать теми или иными способами Ассассину его использовать.

  • Ограничения использования - несмотря на свою невероятную убойную силу, Хикен все же имеет некоторые недостатки. К примеру, для его использования Кодзиро требуется ровная поверхность, чтобы он и его противник находились в одной плоскости, в противном случае эффективность техники будет снижена. Кроме того, повреждение самого клинка так же негативно влияет на использование Цубамэ Гаеши и так, во время финальной дуэли с Артурией Пендрагон в конце сюжета UBW, Кодзиро проиграл ей именно из-за того, что его клинок был согнут из-за столкновения с Экскалибуром Сэйбер, из-за чего Хикен вышел незавершенным, что, в свою очередь, позволило Артурии увернуться от техники, контратаковать и убить Кодзиро.

Галерея (официальный арт)
Галерея (гиф с демонстрацией способностей Кодзиро)

  1. Не должен быть медленнее Кирея, скорость которого на пересеченной местности составляет 50 км/ч.
  2. Не уступает другим Слугам.
  3. Субъективное мнение участника вики, которое основано на том, что физически сильные Слуги способны, например, одной рукой отбивать падающую на них каменную глыбу весом в несколько тонн, выбивать за три удара толстые металлические дери сарая или руками вырывать куски из корпуса сверхзвукового истребителя F-15, который сделан из титана и алюминия.
  4. рус. "Нейтрально Злой"
  5. рус. "Слуга", "Служащий", "Прислуга"
  6. Магический ритуал, в котором некоторое количество магов (как правило семь), именуемых Мастерами, призывает себе в услужение аналогичное количество Слуг (если те заинтересованы в Граале или Войне), что представляет собой кровавый турнир на выживание, где последняя оставшаяся пара получает возможность использовать всемогущий Святой Грааль в своих целях. Хотя стоит отметить, что на самом деле всё далеко не на столько просто, но большого смысла расписывать подробности тут нет.
  7. рус. "Духовное Ядро", "Душевное Ядро"
  8. Fate/stay night: Рут Fate. День 4
  9. Fate/Zero: Акт 3. Глава 2
  10. Fate/stay night: Рут Fate. День 10
  11. рус. "Ассассин", "Убийца"
  12. рус. "Сокрытие Присутствие", "Скрытое Присутствие", "Затемнение"
  13. рус. "Глаз Разума (Фальшивый), Мысленный Взор (Поддельный)"
  14. рус. "Знание Первостепенной Гармонии"
  15. рус. "Виртрификация"
  16. рус. "Благородный Фантазм", "Небесный Фантазм"
  17. рус. "Хикен - Цубамэ Гаеши", "Секретная Техника - Поворотный Удар Ласточки", "Скрытый меч - Разворот ласточки"
Advertisement