Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Сан Укун

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Фавн, ученик на Охотника, вор

Принадлежность: Ученик Академии Гавани (Королевство Мистраль), лидер команды SSSN

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Аура, технологичное оружие, собственные боевые умения

Слабые стороны: Не способен использовать Путь Солнца слишком долго

Сильные стороны: Способен создавать до четырех энергетических псевдо-клонов

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня небольшого здания

Диапазон: Расширенный ближний бой, десятки метров с Проявлением и стрельбой

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания с защитной Аурой

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Неплохо обращается с посохом и нун-чаками

Экипировка:

  • Жуи Цзиньгу Бан (Позолоченный Шест, Послушный Воле Хозяина) - Технологичное складное оружие, имеющее две боевые формы.
  • Шест - Длинный складной шест, при ударах производящий небольшой взрыв, наносящий дополнительный урон.
  • Нунчаки - Пара нунчаков, состоящих из соединенных цепью коротких прямых ружей, из которых можно быстро стрелять в ближнем бою параллельно с нанесением ударов.

Фавн - Разумная раса существ, внешне идентичная людям, однако ее представители обладают какой-либо чертой животного, вроде ушей, рогов, хвоста, когтей и т.п.

  • Хвост - Сан Укун имеет черту обезьяны в виде длинного желтого хвоста, который довольно цепкий, позволяя, например, висеть на нем вверх ногами или что-либо держать. Будучи фавном-обезьяной, Сан Укун очень ловок, в бою делая частые пируэты и прыжки.

Аура - Проявление души человека или животного, поддерживающее тело и дух, даруя различные сверхъестественные возможности. Обычно Аура неактивна, но ее можно пробудить, дабы затем использовать для различных целей. Аура не бесконечна, из-за чего при активном использовании, особенно при защите, она может закончиться, тогда человека ослабевает и больше не может использовать свои сверхспособности, но со временем Аура вновь восстанавливается.

  • Обострённые Восприятия - Способность, позволяющая куда лучше обычных людей ощущать окружение, например, чувствуя чужое присутствие.
  • Характеристики - Аура позволяет усилить все базовые характеристики, благодаря чему пользователь становится намного сильнее и быстрее обычного человека.
  • Барьер - Вокруг тела пользователя всегда находится подобие силового поля, позволяя выдерживать атаки противников практически без вреда для организма. Также защищает от воздействий окружающей среды, например, от холода или песчаной бури.
  • Регенерация - Пользователи Ауры куда быстрее обычных людей залечивают раны. Обычные порезы, например, могут исцелиться всего за пару секунд.
  • Проявление - Индивидуальное выражение Ауры пользователя, обычно заключающееся в возможности внешнего проявления какого-либо эффекта, направленного либо на окружение, либо на самого пользователя. Каждый пользователь Ауры обладает собственным индивидуальным Проявлением, хотя способность может передаваться и генетически от родителей детям.
  • Путь Солнца (Via Sun) - Проявление Ауры Сана, заключающееся в способности создавать до четырех энергетических клонов самого себя, использующих в бою шесты. Довольно легко уничтожаются, но могут перед этим нанести несколько ударов и отвлечь противника, либо помочь Сану, например, избежать атаки противника или подбросить его в воздух. Чем больше клонов и чем дольше Сан их поддерживает, тем сильнее устает. (рис.3, 4)

Advertisement