Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
SanemiDesign

Имя: Санеми Шинадзугава

Происхождение: Kimetsu no Yaiba

Уровень сил: 9[++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Истребитель Демонов, Столп Ветра

Принадлежность: Корпус Истребителей Демонов

Возраст: 21 год

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Контроль тела (тип 0, 1)
  • Владение оружием
  • Фехтование
  • Невероятная сила воли
  • Слэши
  • Манипуляции воздухом
  • Рукопашный бой
  • Ловкость
  • Блокирование регенерации (до 4 типа)
  • Аура (устрашения)

Источники способностей: дыхание Ветра

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, десяток метров со слэшами

Прочность/защита: Мечом блокирует атаки уровня здания, собственная ниже

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая, выше при использовании метки

Сила на подъём: По крайней мере более тонны

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой с критическими повреждениями против противника уровня Первой Высшей Луны

Интеллект: Средний, довольно вспыльчив

Боевые навыки: Высокие, боевые навыки Санеми находятся на невероятном уровне даже по меркам столпов; помимо техник фехтования обладает навыками рукопашного боя; по словам Кокушибо является вторым по силе столпом.

Экипировка:

  • Одежда охотников на демонов - сотканный из особой ткани комплект одежды, который обычно носят все охотники на демонов. Одежда охотников на демонов обладает хорошей воздухопроводимостью, отталкивает от себя влагу, достаточно термоустойчива и не горит, а её прочности достаточно чтобы не повреждаться от зубов и когтей слабых демонов.
  • Клинок Ничирин - клинок, сделанный из особой руды, добытой на самой высокой горе, чья близость к Солнцу напитала руду солнечным светом. Это дало клинку особые свойства, как например его свойство чувствовать натуру и навыки своего пользователя, и окрашиваться в различные цвета согласно боевым предпочтениям мечника (однако этого не произойдёт если мечник, владеющий клинком, недостаточно опытен).

Истребитель Демонов - человек, посвятивший свою жизнь охоте и истреблению демонов - кровожадных монстров, которые обладают сверхчеловеческими силами. Для победы над ними человеку приходится проходить адские тренировки и постичь навыки, которые помогут ему превзойти силу демона. Санеми является столпом - одним из сильнейших бойцов организации охотников на демонов. В следствие этого, все имеющиеся у него навыки значительно превышают таковые у рядовых бойцов.

Усиленное дыхание - основа боевой составляющей любого охотника на демонов является его контроль над дыханием. Увеличив свой объем лёгких до максимума за счёт тренировок, человек вдыхает в них весь возможный объем воздуха, насыщает им свою кровь и разгоняет её по всему телу с учащённым сердцебиением. В результате такой процедуры кровь, перенасыщенная кислородом, во много раз увеличивает силу мышц человека и его температуру тела, делая его физические показатели сравнимыми с демоническими.

  • Контроль кровеносных сосудов - сконцентрировавшись на контроле потока крови в организме, человек способен приостановить кровотечение в ране, даже в случае когда задета важная артерия. Кроме того, с помощью этой способности истребитель демонов способен вывести яд из своего организма. Санеми способен останавливать кровь даже из очень обширных ран по всему телу.

Чутье на демонов - опытные охотники на демонов способны почувствовать жажду крови противника и среагировать на неё даже когда находятся во сне.

Владение клинком - так как основным оружием против демонов является клинок, каждый охотник на демонов в той или иной степени обязан уметь обращаться с ним и понимать основы фехтования, без которого клинок не примет своего владельца. Навыки Санеми в обращении с мечом находятся на невероятно высоком уровне. Он один из сильнейшим бойцом в своем версе и способен на равных стоять в бою с Кокушибо, который из всех Демонов уступает лишь Музану. Стоит отметить, что Санеми в отличии от большинства охотников уже с детства обладал навыками владения оружием и в одиночку сражался с Демонами. В следствие этого Санеми может использовать не только свою катану, но и любое подручное оружие, атакуя им и из слепых зон в самые неожиданные моменты (способен держать меч пальцами ног и атаковать им в момент, когда противник блокирует атаку Санеми).

  • Видение ауры - способность опытного мечника видеть боевую ауру противника и оценить по ней его примерную силу.

Личные способности - Санеми обладает некоторыми уникальными способностями, недоступным обычным охотникам на демонов.

  • Контроль мускулов - помимо базового контроля над телом, Санеми обладает контролем над своими мышцами. Он может использовать эту способность для того, чтобы предотвратить последствия от очень серьезных ран. Например, за счет контроля мышц Санеми предотвратил выпадение органов и смог продолжить бой с Первой Высшей Луной.
  • Редкая кровь - существуют люди, кровь которых для демонов является лучшим деликатесом, и ее запах для Демонов словно валерьянка для кошек. Демоны начинают пьянеть, чувства начинают притупляться, теряется фокусировка. Санеми обладает редчайшей кровью, которая заставляет пьянеть даже Кокушибо, который в отличие от большинства демонов был способен подавлять свои демонические позывы.
  • Рукопашный бой - в отличие от подавляющего большинства охотников на демонов Санеми обладает очень высокими навыками рукопашного боя. Пускай в битве против демонов все эти навыки бесполезны, зато они весьма эффективны против простых людей. Санеми способен с легкостью побеждать целые толпы безоружных охотников на демонов, при том факте что даже рядовой охотник будет сильнее простого человека.
  • Универсальность - поскольку Санеми научился сражаться с Демонами еще до вступления в корпус Охотников на демонов, у него имелся огромный опыт использования различного оружия для победы над противником. Он может спокойно использовать любое подручное оружие, будь то садовые ножницы, мечи, цепи, дробовик или даже бутылки с горючим веществом. Санеми способен эффективно применять любые подобранные предметы, сочетая их со своим постоянным оружием - клинком Ничирин.

Дыхание ветра — один из пяти стилей, берущих свое происхождение из "первоначального дыхания". Его суть заключается в "имитировании" ветра и использовании воздуха для создания мощнейших воздушных потоков и слэшей. Использоваться они могут как и для мощней атаки, так и для защиты.

  • Первая Ката: Удар песчаного вихря — мечник делает рывок вперед, нанося серию ударов во вращении.
  • Вторая Ката: Очищающие когти ветра — фехтовальщик наносит четыре последовательных вертикальных удара по цели.
  • Третья Ката: Шатающиеся на ветру деревья — мечник производит серию ударов с широкой амплитудой, находясь в стойке.
  • Четвёртая Ката: Поднимающаяся песчаная буря — фехтовальщик серию ударов с широкой амплитудой, направленных снизу вверх.
  • Пятая Ката: Метель — мечник серию затяжных ударов по круговой траектории, атакуя сверху.
  • Шестая Ката: Вихрь чёрного дыма — фехтовальщик наносит особо мощный удар снизу вверх, разворачивая при этом тело таким образом, чтобы клинок описал наибольшую дугу.
  • Седьмая Ката: Порыв ветра - Полёт Тенгу — мечник совершает серию из множества атак в прыжке. При этом используется наименее предсказуемая для противника траектория ударов.
  • Восьмая Ката: Шквал безжалостного вихря — фехтовальщик совершает рывок и наносит быстрый и мощный удар во вращении.
  • Девятая Ката: Ураган Сканды — мечник совершает высокий прыжок на противником, разворачиваясь вниз головой, и наносит серию из большого числа атак на протяжении всего полёта.
Advertisement