Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Самообеспечение

Самообеспечение — Способности, позволяющие обеспечивать собственное жизнеобеспечение без типичных для этого потребностей. Выявление данных способностей может резко меняться от случая к случаю, а для отдельных видов существ такие способности могут являться самой обычной формой своего существования.

Некоторые применения способности[]

Типы самообеспечения[]

1. Дыхательное самообеспечение — Отсутствие потребности в кислороде или ином веществе, который вдыхает в себя определённый организм. Сюда относится нахождение в космическом пространстве, морской среде или ином месте без требуемого для поддержания жизнеобеспечения вещества. Может сопровождаться сопротивляемостью к некоторым видам токсинов, как правило, тем, что находятся в газообразном состоянии.

Примеры: Грэй Гу, Космический Гигант

2. Питательное самообеспечение — Отсутствие потребности в воде и пище, либо ином питательном веществе, требуемого для поддержания жизнеобеспечения. Персонаж никогда не испытывает чувства голода и жажды, либо испытывает спустя очень большой срок.

Примеры: Дедус (и другие фиксики), Учиха Обито

3. Успокоительное самообеспечение — Отсутствие потребности во сне. Персонаж никогда не спит, а в некоторых случаях даже не отдыхает. Может сопровождаться практически неограниченной выносливостью и сопротивляемостью к некоторым видам усыпления.

Примеры: Маршалл Д. Тич

Advertisement