Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Саммаэль1

Имя: Тел Джанин Айллинсар, Саммаэль ("Разрушитель Надежды"), "лорд Бренд", "Каддар"

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Отрекшийся ("Избранный")

Возраст: Более 300 лет, 3000 лет был запечатан

Слабые стороны:

  • Зачерпнув слишком много Единой Силы, может выжечь себя, что приведет либо к потери способности направлять, либо к мгновенной смерти
  • Может быть огражден от Истинного Источника любым кругом из 13 направляющих
  • Может быть огражден от Источника более сильным направляющим
  • Настой из корня вилочинка усыпляет и временно препятствует использованию Единой Силы
  • Как и большинство Отрекшихся, чрезмерно высокомерен и самоуверен

Разрушительный потенциал: Городок+ или выше

Диапазон: Километры, планетарный для порталов

Прочность/защита: Человеческая, много выше с магией

Скорость: Высокая человеческая, сверхчеловеческая реакция

Сила на подъём: Человеческая, много выше с магией

Сила на удар: Человеческая, много выше с магией

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умелый полководец

Боевые навыки: Будучи Отрекшимся, является очень сильным в использовании Единой Силы; мастер меча и умелый лучник

Экипировка: Отсутствует

Истинный Источник - Место, откуда берется Единая Сила, которой могут пользоваться немногие, сплетая заклинания. Для заклинаний необходимо создавать комбинации из Пяти Сил: Огня, Воды, Воздуха, Земли и Духа. Истинный Источник разделен на две половины: саидин и саидар, которые постоянно находятся как в единении, так и в борьбе друг с другом. Так только женщины могут дотянуться до саидар, и только мужчины - до саидин. Каждый из них не способен почувствовать другую половину Источника, ощущая лишь пустоту или отторжение. Люди, которые используют единую силу, называются направляющие (ченнелеры), хотя чаще всего их называют просто Айз Седай, по названию ордена женщин, способных направлять Единую Силу, хотя далеко в прошлом так называли и мужчин.

  • Усиление чувств - При использовании Единой Силы, у человека обостряются все чувства, позволяя ему лучше видеть и слышать. При этом мир вокруг кажется ярче и четче, судя по всему, выделяется большое количество эндорфина, улучшается реакция и общее ощущение мира.
  • Земля - Способность контролировать землю.
  • Взрыв - Способна на каком-либо участке земли сделать так, чтобы земля взорвалась.
  • Вода - Способность контролировать воду.
  • Огонь - Способность создавать огонь и тепло.
  • Огненные шары - Стандартные фаерболлы, запускаемые в противника и взрывающиеся при попадании. Могут достигать пары метров в диаметре и лететь как минимум милю, снося все на своем пути.
  • Огненный поток - Способен создать мощный направленный поток огня большой силы.
  • Воздух - Способность контролировать воздух, заключается в основном в придании ему осязаемой формы.
  • Воздушная стена - Способен создать перед собой или другими стену/щит из осязаемого воздуха, защищаясь, например, от атак. Может окружить стенами противника, заперев его внутри.
  • Хлыст - Создает из воздуха хлыст, которым можно больно стегать противников.
  • Молнии - Сплетая вместе Воздух и Огонь, способен призывать с неба самые настоящие молнии, ударяя ими точно в цель.
  • Гроза - Способен вызвать самую настоящую грозу с громом и молниями.
  • Красные нити - Сплетая вместе Воздух и Огонь, способен создать подобие нитей красного цвета, которые обрушиваются на противников и словно щупальца расходятся на небольшое расстояние, стараясь дотянуться до цели, чтобы ее сжечь. Через них, судя по всему, можно создавать огненные шары, атакуя, например, противника, которого не видишь.
  • Погибельный огонь - Мощное боевое плетение, разрывающее Узор. Считается одним из самых сильных и опасных приёмов. Обычно выглядит как "струя расплавленного света" и имеет огромную температуру. Если поток задевает человека, то его нить не просто выжигается, а выжигается во времени, в зависимости от силы плетения на разный период в прошлом; в итоге получается, что человек умер раньше, чем на него направили Погибельный огонь. Самым ужасное то, что и все совершенное, сделанное при жизни объекта, - бесследно исчезает из Узора, как если бы его никогда и не существовало. Единственное, что не может уничтожить Погибельный огонь - это квендийяр.
  • Усиление голоса - Сплетая вместе Воздух и Огонь, можно усилить собственные голос в несколько раз.
  • Зеркало Туманов (Иллюзия, Маска Зеркал) - С помощью иллюзии способен изменять облик себе и другим по желанию, от простой смены внешности до иллюзии, превращающей человека в великана.
  • Инвертирование - Особое, обращенное во внутрь плетение, которое не может видеть никто, кроме самого направляющего человека, что позволяет использовать Силу, не позволяя это увидеть и почувствовать другим. Очень полезно при внезапных атаках и сокрытии.
  • Малый страж - Заклинание, накладываемое, например, на какие-либо помещение или территорию и защищающее от подслушивания, при этом его можно настроить так, чтобы нельзя было слышать и то, что происходит за его пределами. Также заклинание можно наложить на небольшой отдельный участок, и если кто-то в него попадет или покинет, а также попытается подслушать с помощью Единой Силы, пользователь сразу это почувствует.
  • Перемещение - Это чрезвычайно эффективный способ передвижения использующего Единую Силу для создания прохода, способного за один шаг перенести человека из одного места в другое, без необходимости передвижения через все пересекаемое пространство. Для того, чтобы переместиться куда-либо, необходимо точно знать точку появления и точку отправления, заранее изучив местность вокруг и запомнив ее.
  • Скольжение - Способность создавать порталы в другие места прямо в воздухе. Является меньшей формой Перемещения. Заходя внутрь, человек оказывается в мире, похожем на Мир Снов, только там темно, и видно лишь себя, объект, с помощью которого пользователь желает перемещаться, и других людей. Внутри можно создать, например, лестницу, ведущую вверх и вперед, или летающий каменный диск, который и доставляет пользователя к точке, где можно выйти в нужном месте. Преимуществом, по сравнению с Перемещением, является то, что для перехода не обязательно точно знать как выглядит точка отправления и точка появления.

Тел'аран'риод - Мир Снов, практически точно отображающий реальный, в который Ишамаэль способен перемещаться во сне и даже во плоти. Внутри можно делать практически все, что пожелаешь: перемещаться по желанию, летать, создавать предметы, и чем сильнее концентрация, тем больше возможностей. Раны, полученные там, получает и реальное тело. Ишамаэль может направлять в нем, даже если его настоящее тело отрезано от Источника. Отрезав от Источника другого человека, находящегося в Тел'аран'риоде, может не позволять ему проснуться и, например, избивать оставляя реальные раны. Будучи в Тел'аран'риоде во плоти, можно перемещаться в другие места на огромной скорости, после чего выходить из Мира Снов в нужном месте, что крайне похоже на Скольжение.

  • Надобность - Закрыв глаза и сосредоточившись, можно переместиться туда, куда больше всего нужно, даже если ты этого не знаешь. Очень полезно при поиске предметов. Однако поиск одной необходимой вещи одноразовый, то есть второй раз попасть в то же самое нужное место уже нельзя.

Показанные способности | Способности, не показанные в книгах, но явно присутствующие у данного персонажа

Advertisement