Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Саманта, Сэмми

Происхождение: Sword of Truth

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Женский

Классификация: Волшебница

Принадлежность: Одаренная в деревне Стройза

Возраст: 15 лет

Источники способностей: Магия Приращения

Слабые стороны: Неопытность, чрезмерная самоуверенность

Сильные стороны: Интуитивно очень быстро обучается магии и обладает выдающимся талантом

Разрушительный потенциал: Предхолмовый уровень

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Человеческая, скорость атак выше

Сила на подъём: Человеческая, сверхчеловеческая с магией

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Средний

Нравственность: Не любит насилия, но при необходимости безжалостна к врагам; под конец впала в мстительную ярость, игнорируя логику и здравый смысл

Боевые навыки: Очень неопытна, однако обладает интуитивным талантом к обучению магии

Экипировка: Отсутствует

Хань - Жизненная сила человека, позволяющая волшебникам использовать магические способности. Обычные люди используют Хань, чтобы, например, ходить, говорить и тому подобное, но волшебники способны выпускать его за пределы своего тела, создавая различные эффекты. Мужская Хань отличается от женской.

Магия Приращения - Это магия любви и созидания, позволяющая создавать что-либо, изменять форму и положение вещей, исцелять, манипулировать элементами и т.п. Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи.

  • Исцеление - Способность исцелять чужие ранения, в том числе и смертельные. Минусом является то, что при исцелении маг чувствует всю боль исцеляемого, как бы впитывая ее в себя. Если рана слишком серьезная, одаренный может погрузиться в сознание человека, узнав обо всех его сильных чувствах за всю жизнь, впитать их и таким образом облегчить боль, а затем исцелить.
  • Придание сил - Вместо исцеления Саманта может придать человеку сил и бодрости, позволяя тому побороть усталость.
  • Уплотнение воздуха - Способность сделать воздух перед собой очень плотным, что позволяет защищаться от различных атак, выставляя перед собой воздушный барьер. Саманта может с помощью плотного воздуха отталкивать противников.
  • Разогревание - Способность разогреть какой-либо объект до нужной температуры. Например, это может быть небольшой камень в руках, с помощью которого можно согреться, но при необходимости можно разогреть землю и воздух в радиусе десятков метров, высушив мокрую почву и создать сильный жар, не позволяющий противникам подойти.
  • Взрыв - Резко сильно повысив температуру какого-либо объекта с расстояния, можно заставить тот взорваться. Саманта таким образом за несколько секунд взорвала множество деревьев вокруг, поразив тысячи противников острыми щепками и раздавив упавшими стволами.
  • Обрушение - Резко повысив температуру воды, которая, например, заливает скалы, Саманта способна обрушивать огромные каменные глыбы. Таким образом обрушила внушительную часть ущелья, завалив тысячи противников.
  • Воспламенение - Саманта способна создавать небольшое пламя, например, воспламенив свечи или факелы на небольшом расстоянии от себя.
  • Огненные шары - Небольшие шары огня, которые запускаются в воздух, чтобы осветить путь.
  • Ураган - Создает вокруг себя мощный поток ветра, защищаясь и скрываясь от взоров противников. Благодаря летящим камням и разогретому воздуху, через такой барьер практически невозможно пройти.
  • Молнии - Мощные разряды, которые Саманта способна выпускать из рук. Легко плавят камень и производят взрывы.
  • Обращение в кристаллы - Способность неизвестного происхождения, с помощью которой Саманта способна почти мгновенно превратить человека в кучу черных частичек, похожих на обугленные кристаллы.
Advertisement