Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Сакон и Укон1

Имя: Сакон и Укон

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Звука, Одни из четверки Звука - Хранители Восточных Врат

Возраст: 14 лет

Слабые стороны: Хороши против бойцов рукопашного боя, но уязвимы против способных держать дистанцию, быстро устают при использовании проклятой печати

Разрушительный потенциал: Здание (не акцентируются на разрушениях)

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Стена+/здание+

Скорость: Дозвуковая, предположительно, скорость звука

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, низкая при использовании Печати

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастера рукопашного боя

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, взрывные печати)

Стандартные техники шиноби

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Печати

Шиши Энджин ("Четыре Фиолетовых Огненных Стены") - Дзюцу, для создания которого необходимо 4 человека. На определенной территории создается большой мощный барьер, из которого практически невозможно выбраться, а сами создатели защищены от атак как снаружи, так и изнутри.

Шикоку Муджин ("Четыре Печати Темного Тумана") - Дзюцу, для создания которого необходимо 4 человека. Вначале другой человек, обладающий "Проклятой Печатью", съедает особую пилюлю, которая вводит его в состояние, близкое к смерти, потом один из пользователей призывает большую бочку, в которую помещается этот человек, после чего все четыре пользователя накладывают особую печать, которая облегчает человеку пережить эту самую "смерть". Это необходимо, чтобы человек, обладающий "Проклятой Печатью", смог активировать второй уровень.

Кеккей Генкай

Кеккей Генкай Сакона и Укона - Особая техника братьев Сакона и Укона, благодаря которой они могут сливаться в единое целое, а также разъединяться как им пожелается, либо отдельными частями тела, либо полностью. также могут сливать с противником. Благодаря тому, что слияние происходит на молекулярном уровне, они могут регенерировать не смертельные ранения.

Тайдзюцу

Таренкен ("Множественный Связанный Кулак") - Техника рукопашного боя, в котором Сакон и Укон, используя три руки, наносят очень быстрые удары по противнику.

Таренкьяку ("Множественная Связанная Нога") - То же, что и предыдущее, только выполняется ногами.

Кутиёсе/Призыв

Рашомон ("Врата Демонов") - Дзюцу, позволяющее призвать перед собой огромные очень прочные врата, защищающие пользователя от атак. Сакон и Укон могут призвать лишь одни такие врата.

Другие техники

Кеккай Ходжин ("Метод Лагерного Барьера") - Дзюцу, в котором пользователь расставляет четыре взрывных печати так, что если противник достигнет центра области, по углам которой они расположены, то взорвётся.

Проклятая Печать

Джуин ("Проклятая Печать") - Особая печать, поставленная на тело Джиробо Орочимару. Дает ему дополнительные силы и увеличение количества чакры. При активации печати, тело пользователя покрывается своеобразным рисунком. Шансы выжить при такой печати - 1/10.

  • Второй Уровень Печати - Второй уровень печати Джуин, увеличивающий силу пользователя в несколько раз. При этом тело пользователя немного изменяется, как и цвет кожи. При слишком долгом использовании Второго уровня, тело пользователя начнет разрушаться и слабеть, и, в конце концов, печать захватит тело носителя.
  • Кисей Кикай но Дзюцу ("Техника Уничтожения Паразитического Демона") - Дзюцу Укона, применяемая на Втором Уровне Печати. Укон отделяется от тела Сакона и прикрепляется к противнику, тем самым разрушая его клетки изнутри. Убить или избавиться от Укона противник может, убив или серьёзно ранив себя, поскольку Укон становится частью его тела и получает те же самые раны.
Advertisement