Characters Power вики
Advertisement
Руббер Соул.png

Имя: Руббер Соул

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Пользователь Станда, наёмник Дио Брандо

Принадлежность: Наёмники DIO

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Станд

Слабые стороны: Любое повреждение станда будет передано его обладателю

Сильные стороны: Сильный станд

Разрушительный потенциал: Человеческий, атаки станда игнорируют прочность

Диапазон: Ближний бой, несколько сотен метров

Прочность/защита: Человеческая, стэнд не получает физических повреждений

Скорость: для станда зависит от объекта в который он вселится

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Нет

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Не имеется

Станд - олицетворение духовной сущности существа, по сути - духовная энергия. Может быть чем угодно и обладать разными способностями. Станд Дио может отойти от него на 10 метров, а также точнее, быстрее и сильнее станда Джотаро Куджо.

Стандартные способности стандов:

  • Полёт – станды могут парить над землёй, или же вообще свободно летать, зависит от радиуса станда.
  • Духовный урон – так как станды - духовная энергия, они могут наносить урон нематериальным существам, вроде призраков.
  • Неосязаемость – станды неосязаемы, его нельзя потрогать, а сам он может проходить сквозь материальные предметы, также им нельзя нанести урон обычными физическими атаками.
  • Невидимость – простые смертные не способны видеть станды, только владельцы других стандов или те, кто может видеть духов.
  • Сжатие – станды могут изменять свой размер, становясь гораздо меньше, но получается это очень тяжело, да и сами станды становятся слабее
  • Связь – станды связаны с телом своего владельца, и если ему нанесут повреждения, те же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
    • Усиление – станды связаны не только с телом обладателя, но и с его эмоциями. При ярости, например, станд становится ощутимо сильнее.
Характеристики станда

(от А до Е, где А - очень хорошо, а Е - очень плохо):

  • Разрушительная сила - А
  • Скорость - А
  • Радиус действия - С
  • Стойкость - А
  • Точность - B
  • Потенциал - B

Личные способности:

  • Физическая неуязвимость - из-за своей структуры Yellow Temperance полностью невосприимчив к любым формам физического урона. Попытки избить или разрезать его не привели ни к какому эффекту. Попытка поджечь лишь ускоряет распространение, а при попытке заморозить вещество становится крепче.
  • Имитация - основная способность Yellow Temperance которая позволяет ему полностью копировать то или иное существо. Копируются все особенности внешнего вида, а так же память, голос и манера речи, однако стэнд не может скопировать силы и способности.
  • Разделение - Yellow Temperance может отделять от себя части каждая из которых обладает всеми его особенностями и способностями.
  • Поглощение органики - когда Yellow Temperance попадает на какое либо органическое вещество он намертво приклеивается к нему, после чего начинает поглощать его игнорируя любые физические средства защиты или попытки снять его. Поглощая органику Yellow Temperance может становится еще больше и сильнее.

Результаты боев
Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement