Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Роши1

Имя: Роши

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [+]/8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Камня, Джинчурики Йонби | Воскрешённый Эдо Тенсей

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: По своей воле способен лишь активировать покров Биджу; в режим Биджу входит, вероятно, лишь впав в сильную ярость

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+/вероятно, городок+

Диапазон: Десятки метров, километры с "Биджудамой"

Прочность/защита: Небольшое здание+/крупное здание

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тонн в покрове, сотни тонн в режиме Биджу

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Вероятно, средние+

Стандартные техники шиноби

Кеккей Генкай

Йотон - Техники стихии лавы.

  • Йотон но Йорой("Броня Из Лавы") - Дзюцу, при котором пользователь покрывает свое тело слоем лавы. Температура лавы настолько велика, что кожа противника, касающегося пользователя, начинает гореть. Благодаря этой технике, Роши опасен в рукопашном бою.
  • Йотон: Шакукарьюган но Дзюцу ("Обжигающий Каменный Поток") - Дзюцу, при котором пользователь высвобождает изо рта большое количества лавы. Эта лава очень быстро затвердевает и принимает вид валунов из магмы. Роши десятками выстреливает их во врага со скоростью достаточной, чтобы пробивать насквозь крупные деревья.

Шакугайкокен ("Палящий Бронированный Кулак") - Дзюцу, которое пользователь может использовать поле применения "Йотон но Йорои". При помощи этой техники он выполняет удар по своему оппоненту. Если же пользователь промахивается, то сильный жар, исходящий от лавы может обжечь оппонента, если тот рядом с пользователем.

Йонби

Сон Гоку

Роши является Джинчурики - носителем Биджу Сон Гоку, иначе - Йонби, запечатанного внутри него. Роши не находится в дружественных отношениях со своим Биджу, поэтому не способен свободно использовать его чакру и полную форму. Тем ни менее, он научился пополнять запасы своей чакры с помощью Биджу и использовать покров чакры Биджу, значительно повышающий физическую силу и скорость Роши. Вероятно, придя в сильную ярость, Роши принимает полную форму Биджу, при этом Сон Гоку перехватывает контроль над телом и сам сражается с противником.

Каказан ("Гора Цветов И Фруктов") - Дзюцу Роши, которое он использует в человеческой форме Сон Гоку. При этом он нагревает почву под собой, чтобы создать некоторое количество лавы. Затем он поднимает её и атакует противника.

Энен Хока ("Обезьянье Пламя: Поджог") — Дзюцу Йонби, при котором он преобразует свою чакру в зелёное пламя и выдыхает его на оппонента.

Биджудама ("Шар Хвостатого Зверя") - Сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать Джинчурики. Пользователь формирует возле рта очень плотную чакру двух типов - белую и черную, чьи соотношения необходимо четко регулировать. После этого происходит мощнейший залп, сносящий все на своем пути.

Стандартная форма | Эдо Тенсей

Advertisement