Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Рогал Дорн, Бдительный, Преторианец Терры, Бессмертный, Чемпион Императора

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: 3

Пол: Мужской

Классификация: Примарх космодесантников Имперские Кулаки, Преторианец Терры

Принадлежность: Империум Человечества

Возраст: Несколько столетий на момент смерти

Источники способностей: Свои силы

Слабые стороны: Никаких заметных

Сильные стороны: Богоподобные силы

Разрушительный потенциал: Как минимум Уровень карликовой галактики+ (Сравнима с другими примархами, такими как Сангвиний, который сумел пробить небольшую трещину в броне Хоруса, наделенного силой Хаоса, и ранее сражался с Ка'Бандхой, одним из величайших кровожадных Кхорна, и сломал ему позвоночник. Ка'Бандха почти наверняка сильнее меньших Кровожадных существ, которые могут вырасти до размеров звездных систем в Оке Ужаса, и таких, как Кхарн, которые могут сражаться с великими врагами в Оке Ужаса. Сражался с Альфарием на Плутоне и убил его.)

Диапазон: Несколько метров в ближнем бою, несколько километров с оружием дальнего боя, не менее тысячи километров с телепортом

Прочность/защита: Как минимум Уровень карликовой галактики+

Скорость: Дозвуковая скорость передвижения; Гиперсветовая+, скорость боя и реакции (Сравним с Сангвинием и Ангроном.)

Сила на подъём: Варьируется (Сравнима с Ангроном, который выбрался из под завалов горы голыми руками.)

Сила на удар: Уровень карликовой галактики+

Выносливость: Огромнейшая (Примархи способны сражаться с раздробленными ребрами, пробитыми животами и даже проломленными черепами. Ничто, не может остановить их, и даже их гораздо меньшие сыновья-космодесантники могут сражаться неделями подряд без остановки с аналогичными ранениями.)

Интеллект: Экстраординарный Гений. Блестящий военачальник и тактик, которого уважают и которым восхищаются его братья-примархи как гения в области обороны, фортификации и осадной войны, а сам Хорус считает, что если Лунные Волки и Имперские Кулаки вступят в бой, они окажутся в бесконечном тупике. Невероятно умелый и дисциплинированный воин, являющийся мастером во многих видах боя и ведения войны. Блестящий архитектор, сыгравший основополагающую роль в проектировании и строительстве Императорского дворца на Терре. Каждый из примархов обладает интеллектом, непревзойденным большинством людей, включая их собственных сыновей-космодесантников, и считается недостижимым в своей области знаний, наряду с тем, что он является величайшим генералом, которого когда-либо создавало человечество.

Нравственность: Один из самых преданных служителей Империуму и Императору

Боевые навыки: Крайне Высокие (Один из лучших воинов в галактике.)

Экипировка:

«Зуб Шторма» - основным оружием Рогала Дорна был огромный цепной меч, известный как «Зуб Шторма», который по слухам был создан на Инвите ещё до прихода Императора.

«Гласс Терры» - орудием дальнего боя примарху служил богато украшенный болтер «Глас Терры», подаренный ему Легио Кустодес в честь назначения Дорна Преторианцем Терры.

«Золотая броня» - говорят, её выковали из того же содержащего золото адамантиевого сплава, что и доспех самого Императора.

«Копьё душ» - после принятия Кодекса Астартес и разделения легионов на ордены, копьё Рогала Дорна под названием «Копьё Душ» перешло к ордену Испивающих Души и стало их главной реликвией.

«Этос Диос» - специальный «Громовой Ястреб» Рогала Дорна на котором он совершал перелеты после нескольких покушений на свою жизнь во время Ереси Хоруса.

«Длань боли» - это устройство тайной технологии, разработанное Рогалом Дорном и используемое Орденом Космодесантников Имперских Кулаков и их преемниками в качестве инструмента для обучения, медитации, покаяния, наказания и даже пыток. Дорн был твёрдо убежден в том, что боль помогает очистить как тело, так и разум от загрязнений, и после окончания Ереси Хоруса он стремился причинить себе боль без вреда, разработав это странное чудо инженерии. Изготовленная из гибкой, но упругой сетки из электроволокна, "перчатка" активирует поток энергии, который стимулирует все нервные окончания пользователя, вызывая мучительную боль во всем теле, но без какого-либо реального физического вреда.

Рогал Дорн - Грозовое рвение внутри и каменное поведение снаружи — так описывают примарха VII легиона. Рвение стало огнём сына, который безоговорочно и без вопросов верил в мечту отца об Империуме. Для Рогала Дорна величайшей и единственной целью существования Легионес Астартес было объединение человечества и распространение идеалов Империума. Этот идеализм всегда вёл Дорна и его легион вперёд без всяких компромиссов и без малейшего пренебрежения любым аспектом долга. Каменная душа позволяла ему вынести всё, что требовал от него отец, а непреклонный характер сделал его как мастером оборонительной войны, так и непоколебимым бойцом в атаке. Если примархи преломляли характер Императора, как призма белый свет, то многие учёные Имперского Двора говорили, что с этой точки зрения Рогал Дорн был неумолимым учеником Императора в стремлении, чтобы цель обрела плоть, бескомпромиссным существом, чья верность и долг стали его такой же неотъемлемой частью, как кровь в жилах и дыхание в лёгких.

Именно Дорн руководил строительством грозных оборонительных сооружений Императорского дворца в Гималайских горах на Терре, которые подверглись суровому испытанию со стороны Сил Хаоса во время эпической кульминации Ереси Хоруса в ужасающей по масштабам Битве за Терру. Рогал Дорн предположительно погиб, сражаясь на борту корабля Космического десанта Хаоса в конце 31-го тысячелетия, после нападения на военный флот 1-го Черного Крестового похода значительно превосходящими силами Империи. Видя важность нападения на вражеский флот, пока он все еще готовился к вторжению в имперское пространство, он полагался на точечные атаки, пока не прибудет подкрепление. Предположительно, Дорн был убит на борту линкора класса "Разрушитель Хаоса" "Меч святотатства" после отчаянной атаки на его мостик, но на самом деле Имперские Кулаки и их преемники считают, что Дорн всё ещё где-то жив и может вернуться, когда Империум больше всего в нём нуждается.

Advertisement