Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Ричард Рал1

Крейг Хорнер, сыгравший Ричарда Рала в сериале Легенда об Искателе

Ричард Рал2

Имя: Ричард Рал, Ричард Сайфер; Ричард-с-Характером; Несущий смерть (Фуер грисса ост драука); Истинно Рождённый; Камень, Брошенный в Пруд; Кахарин; Сердце Войны; "Рубен Рыбник"

Происхождение: Sword of Truth

Уровень сил: 8 [+], 7 [++] с сильнейшей магией, 6 [+++] со Шкатулками Одена

Пол: Мужской

Классификация: Истинный Искатель Истины; боевой чародей; Кахарин ("Тот, кто танцует танец духов")

Принадлежность: Магистр Д'Хары и правитель Срединных Земель, член Племени Тины

Возраст: Неизвестно, 20 с лишним лет

Источники способностей: Магия Приращения и Магия Ущерба, Меч Истины

Слабые стороны: Плохо владеет своей магией

Сильные стороны: Является первым за 3000 лет боевым чародеем (владеет Магией Приращения и Магией Ущерба)

Разрушительный потенциал: Не менее квартала или выше, гора на максимуме, Меч Истины игнорирует прочность; вероятно, может уничтожить всю жизнь на планете со Шкатулками Одена

Диапазон: Сотни метров; планетарный со Шкатулками Одена; Шкатулки Одена при использовании должным образом перемещают звезды, как минимум те, что видны с планеты

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Дозвуковые рефлексы

Сила на подъём: Высокая человеческая

Сила на удар: Пиковая человеческая, Меч Истины игнорирует прочность

Выносливость: Очень высокая, мог бегать и сражаться с переломанными ребрами и выносить жестокие пытки многие дни

Интеллект: Средний, иногда знатно тупит, а иногда наоборот; интуитивный гений в магии; неплохой стратег

Нравственность: Не любит насилия, но при необходимости безжалостен к врагам

Боевые навыки: Плохо владеет магией, но каким-то образом способен интуитивно понимать сложнейшие схемы, никогда прежде их не видев; мастер меча

Экипировка:

  • Меч Истины
  • Клык - Небольшой клык, скрывающий носителя от порождений подземного мира (был утерян).
  • Ночной камень - Особый волшебный камень, светящийся в темноте, указывая путь. Помимо этого, при использовании он притягивает к себе смерть и порождений подземного мира. Камень слушается только того, кто владеет им по праву; только если предыдущий хозяин отдал его по доброй воле. Был уничтожен.
  • Волшебный песок - Является кристаллизовавшимися костями магов, отдавших жизнь в Башнях Погибели, которые отделяли Древний мир от Нового. В своем роде магия в чистом виде. Он придает силу сотворенным с его помощью заклинаниям, добрым и злым. Правильно сотворенное заклинание с помощью колдовского песка может вызвать даже Владетеля. Обычно используется белый песок, но существует и черный, способный нейтрализовать заклинания, созданные с помощью белого. У Ричарда есть оба песка.
  • Перемещение в подземный мир - Используя песок, Ричард чертит особые знаки, призывая дух из подземного мира, который затем забирает его с собой в тот мир.
  • Птичий свисток - Небольшой свисток, чей свит слышат лишь птицы. С его помощью можно призывать определенных птиц или всех сразу в радиусе многих километров (был отдан).
  • Эйджил - Тонкий тридцатисантиметровый жезл, обладающий способностью при прикосновении причинять страшную боль. Легкое касание способно даже выносливого человека заставить закричать от боли, а если держать достаточно долго и использовать больше силы, появляются синяки и кровоподтеки, а затем нарушается целостность кожи и начинает идти кровь; при максимальном использовании ломает кости и может убить. При этом эйджил причиняет боль не только тому, кого пытают, но и самому пользователю (был отдан).
  • Плащ мрисвизаРичард Рал - Плащ мрисвиза - Плащ, который носят мрисвизы, существа, что обитают в Хагенском лесу. Плащ обладает способностью изменять цвет, подстраиваясь под окружение по желанию владельца. Также позволяет скрывать свою энергию, в плаще невозможно отследить даже носителя Рада-Хань. Мрисвизы когда-то в прошлом были сильными магами, которые променяли свои силы на возможность быть невидимыми и избегать сенсорных способностей. Чтобы стать мрисвизом, необходимо надеть плащ, а затем взять в руки по йабре - небольшому кинжалу, которыми орудуют мрисвизы; при этом не обязательно это должно быть добровольно - взяв в руки один йабре, ты сам желаешь заполучить второй (был выброшен).
  • Портал - Устройство, позволяющее перемещаться в другие миры, которое Ричард Рал при помощи магии перенёс в свой мир. При этом оно не просто переносит существо в другой мир, но и позволяет вернуться обратно при желании. На нём изображены символы на языке Творения, похожие на сконструированное заклинание. Было создано древними богами из других миров, которые подарили его Золотой Богине. Также Ричард, использовав свою кровь и Закон Девяток сделал так, чтобы устройством было невозможно воспользоваться без крови Ралов и Закона Девяток.

Искатель Истины - Это человек, обладающий особой чертой характера - всегда добиваться ответов на поставленные вопросы. Искатель Истины, по идеи обладает безграничной властью, благодаря которой он может задавать вопросы даже королям и свергать их, если те нарушают законы. Истинного Искателя Истины может провозгласить только волшебник Первого Ранга.

  • Меч Истины - Особое оружие, принадлежащее Искателю Истины, с помощью которого он наказывает преступников, попирающих законы. Обладает особенностью, при которой Искатель Истины может разрубить мечом только то и тех, кто, по его искреннему убеждению, виновен в своих преступлениях, в иных случаях меч сам в последний момент останавливается, будто натыкаясь на невидимую преграду. Если Искатель уверен, что перед ним – зло, меч сразит того, кого он счел врагом. Меч Истины игнорирует прочность объектов, легко срубая деревья одним ударом и разрубая сталь, поэтому защититься от него практически невозможно. Способен разрубать даже магию. Помимо этого, мечом можно защититься от достаточно мощных магических атак, например, легко блокируя молнии, не боясь быть пораженным током. Только человек, рожденный с двумя типами магии (Приращения и Ущерба), может использовать всю силу меча.
  • Осознание сокрытого - Когда убиваешь с помощью Меча Истины, то чувствуешь, в ту же минуту предельно ясно осознаешь все сокрытое в тебе зло, все свои недостатки, все то, что мы так не любим замечать в себе и признавать. И одновременно ты поймешь, сколько добра было в убитом. Ты испытаешь страшную боль и чувство вины. Чтобы этого не произошло, во время использования Меча Истины необходимо испытывать сильный гнев и ярость, направленные на противника, тогда эти чувства пересилят боль.
  • Чувство меча - Истинный Искатель Истины может чувствовать, если его Меч Истины где-то поблизости, и даже призвать его к себе с небольшого расстояния.
  • Белый меч - Когда Искатель достает Меч Истины, его захватывает гнев, однако меч обладает и обратной стороной. Подчинив себе полностью всю силу оружия, Искатель испытывает любовь и жалость к другим, что позволяет ему противостоять некоторым видам магии. В этом состоянии клинок Меча Истины становится полностью белым. Чтобы активировать эту форму, ему необходимо испытывать эти чувства по отношению к противнику, подавив весь гнев, что позволяет ему убивать даже невиновных в его глазах людей. Магия может сработать и без меча. Если против него направит магию тот, кого он любит всем сердцем, она не сработает, даже магия Исповедниц.
  • Боевые знания - Еще одна особенность Меча Истины, благодаря которой он хранит в себе память о каждом поединке каждого Искателя, и истинный Искатель Истины может в любой момент пробудить эти знания, позволив стать самым искусным мечником в мире. Для использования силы не обязательно владеть Мечом Истины.
  • Ключ от Шкатулок Одена - Меч Истины является единственным ключом от Шкатулок Одена, позволяющим использовать их силу без последствий. Именно благодаря этому тот, кто коснется Меча Истины, перестает подвергаться влиянию заклинания Огненной Цепи, стирающей память.
  • Вбирание душ - Меч Истины способен вбирать в себя неприкаянные души людей, бродящие по земле, а затем также выпускать в любой момент. Это абсолютно ничего не дает, кроме возможности перенести духов из одного места в другое.

Хань - Жизненная сила человека, позволяющая волшебникам использовать магические способности. Обычные люди используют Хань, чтобы, например, ходить, говорить и тому подобное, но волшебники способны выпускать его за пределы своего тела, создавая различные эффекты. Мужская Хань отличается от женской.

Магия Приращения - Это магия любви и созидания, позволяющая создавать что-либо, изменять форму и положение вещей, исцелять, манипулировать элементами и т.п. Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи.

  • Сенсорика - Способность чувствовать людей на определенном расстоянии вокруг себя, а также ощущать влияние магии и грозящую опасность.
  • Меткость - Ричард сам того не осознавая использовал магию во время стрельбы из лука. Сосредоточившись, он как бы приближает к себе объект в который целится, точно наводя стрелу, после чего выпускает ее, попадая ровно туда, куда хотел. Может выпускать сотни стрел, каждая из которых попадет в одно место.
  • Уплотнение воздуха - Способность сделать воздух перед собой очень плотным, что позволяет защищаться от различных атак, выставляя перед собой воздушный барьер. С помощью этой техники можно замедлять объекты, например, стрелы.
  • Огонь волшебника - Способность силой мысли создавать мощное пламя, придавая ему любую форму по желанию. Огонь волшебника отличается от обычного тем, что его практически невозможно потушить, он обладает огромной температурой и способен прожигать доспехи и тела людей насквозь, при этом обычно являясь жидким, как лава, прилипая к телу, из-за чего от него практически невозможно избавиться.
  • Белый огонь волшебника - Усиленная версия обычного волшебного огня.
  • Огненный шар - Обычный фаербол, созданный из Огня волшебника, что придает ему особую пробивную силу.
  • Огненная сфера - Ричард способен окружить себя мощным пламенем, будто коконом, и в таком виде пробиваться сквозь строй врагов или разрушать стены, просто проходя сквозь них.
  • Остановка сердца - Просто заклинание, останавливающее сердца живых существ, на которых оно направлено.
  • Световой слэш - Ричард способен выпустить магический свет из Меча Истины, который, как и сам меч, мгновенно разрезает врагов, таким образом способен увеличить дальность атаки мечом на неопределённую длину.
  • Взрыв - Ричард может задать направление способности в определённую точку и создать мощный взрыв, высвободив изначальное тепло и силу, мгновенно испепеляя врагов вокруг. Но до самого взрыва возникает некий вакуум, который тоже может убить и заставить глаза находящихся поблизости лопнуть.
  • МолнииРичард Рал - Молнии - Мощные разряды, которые волшебники способны выпускать из рук. Легко плавят камень и производят взрывы.
  • Заклятие границ - Мощное одноразовое заклинание, способное создать непреодолимые преграды, разделив на части целый континент. Границы создаются с помощью магии, но сами они не магия, а часть подземного мира, владения смерти, из-за чего их невозможно преодолеть.
  • Волосы - Способность отращивать волосы на различных участках тела себе или другим. Магия Приращения не позволяет избавиться от созданных волос, но Ричард обладает и Магией Ущерба, что позволяет ему также сокращать длину волос.
  • Исцеление - Способность исцелять чужие ранения, в том числе и смертельные. Минусом является то, что при исцелении маг чувствует всю боль исцеляемого, как бы впитывая ее в себя. Если рана слишком серьезная, волшебник может погрузиться в сознание человека, узнав обо всех его сильных чувствах за всю жизнь, впитать их и таким образом облегчить боль, а затем исцелить.
  • Дыхание жизни - После обучения от Морд-Сит Ричард обрёл способность воскрешать мёртвых дыханием жизни, как это делают Морд-Сит. При этом не должно пройти слишком много времени с момента смерти, а тело человека должно быть пригодным для жизни.

Магия Ущерба - Магия смерти и уничтожения. В отличие от Магии Приращения, Магия Ущерба способна уничтожать что-либо бесследно, например, испарять объекты. Все уничтоженное отправляется в подземный мир. При применении на душу отправляет её в самые глубины Подземного Мира.

  • Черные молнии - Одна из самых мощных техник Магии Ущерба, позволяющая создавать особые черные молнии, способные пробить всё что-то угодно, любую защиту и барьеры, испарять объекты. Ричард настолько силен, что разрядом таких молний способен снести целую гору.
  • Аннигиляция - Магия Ущерба позволяет уничтожать что-либо без следа, аннигилируя объекты из реального мира.

Оккультная Магия - Отдельный вид магии, связанный непосредственно с подземным миром, но в отличие от Магии Ущерба, является не частью общеизвестной магии (Магии Приращения и Ущерба являются частью единого), а противоположен ей.

  • Крик смерти - Одноразовое заклинание, любой кто слышит этот крик - умирает. От него нельзя защититься просто закрыв уши, враг получит заражение и через некоторое время всё-равно умрёт. При этом, если сам пользователь тоже слышит свой крик, то умирает. Защититься можно только если этот крик не слышать, например, залить уши воском.

Узы - Древняя магия, передающаяся из поколения в поколение в роду Ралов. Все чистокровные д'харианцы, которые признают власть Рала, обретают с магистром Д'Хары некую связь, благодаря которой они всегда способны узнать в нем своего повелителя, а также определить примерное направление и расстояние, где он находится. Помимо этого, истинно верующие в Рала (даже не д'харианцы) обретают ментальную защиту от магии сноходца, способного проникать через сны и контролировать людей.

Управление Благодатью - Ричард, находясь в мире мёртвых способен оттуда управлять существами из мира живых, или теми, кто пришёл из мира мёртвых; например, исцелить или оборвать связь с Благодатью, прекратив их существование. Он решает, кому жить, а кому умереть. Также способен вернуться из мира мёртвых самостоятельно, если не заблудится.

Шкатулки Одена - Могущественнейший артефакт в виде трех чернильно-черных шкатулок. Обладая хотя бы одной из трех шкатулок, ее можно использовать, чтобы с помощью особого ритуала ввести их силу в игру, после чего дается ровно год на то, чтобы собрать в одном месте все три шкатулки и открыть одну из них, дабы заполучить силу Одена. Если открыть первую неверную шкатулку, открывший ее умрет и отправится в подземный мир, если открыть вторую неверную шкатулку, то умрет все живое в мире, обратившись в прах. Если же открыть верную, пользователь заполучит огромную силу и власть над миром.

  • "Защита от дурака" - Шкатулки Одена обладают сразу несколькими ловушками, которые могут привести открывшего их к гибели. Первая ловушка - это "Книги сочтенных теней", в которой якобы описывается инструкция, как открыть верную Шкатулку Одена; существует один оригинал и четыре ошибочные копии. Описанное в них является лишь частичной правдой. Вторая ловушка - если Шкатулку откроет тот, кто желает нести в мир только ненависть и зло, то он тоже отправится в подземный мир. Так что для открытия необходимы чистые помыслы. Единственный верный ключ для открытия верной Шкатулки - Меч Истины, который укажет верный выбор.
  • Иммунитет к магии - Обладая Шкатулками Одена, Ричард Рал имеет почти абсолютный иммунитет ко всем видам магии. Его не способен убить Меч Истины, на него не действует сила Исповедниц, а Огонь Жизни волшебника, в который тот вкладывает свою душу и который может мгновенно испепелить человека в доспехах, не сможет причинить Ричарду никакого вреда.
  • Власть над мирами - Открыв верную Шкатулку Одена, пользователь получает власть над миром. Он ощущает каждого человека в мире и может связываться с ним телепатически, либо со всеми сразу. Также он обладает связью с миром мертвых.
  • Противостояние магии Огненной Цепи - Первоначально Шкатулки Одена были созданы для противостоянии магии Огненной Цепи, которая полостью стирает следы существования одного конкретного человека, на которого эта магия направлена, но затем начинает расползаться все дальше, стирая все, что связано с этим человеком, изменяя восприятие мира у людей и даже меняя их характер. Стертая память отправляется в подземный мир, а так как Шкатулки Одена позволяют властвовать над мирами, память можно вернуть всем, кто ее утратил.
  • Спектральный изгиб - Шкатулки Одена позволяют создать новый мир, являющийся копией существующего, объединяя разные места в одном времени и пространстве, а затем отправить туда все, что угодно, в том числе людей и магию. Таким образом Ричард перенес в иной мир миллионы приверженцев Ордена, а также магию Огненной Цепи, исправив ее пагубное влияние. Новый мир полностью огорожен от всех существующих, поэтому после смерти души живущих там людей не отправляются в подземный мир, а попросту исчезают из бытия. Последствия этого заключаются, во-первых, в перемещении звезд в небе, из-за чего все созвездия изменились, а во-вторых, а ослаблении Завесы между миром живых и мертвых, благодаря чему сила обладателей Оккультной Магии, вроде Ханниса Арка и Сулакана, увеличилась, а дальнейшее разрушение Завесы может уничтожить само существование. Но вместе с тем это запустило древнее пророчество, по которому Ричард должен запечатать спектральный изгиб и завершить перемещение звезд с помощью Шкатулок Одена, Меча Истины, магии и зараженный зовом смерти, чтобы на мгновенье соединить миры жизни и смерти, чтобы они смогли прийти в равновесие, тем самым положив конец существованию пророчеств в мире и начав новую эпоху, новую фазу жизни, вернувшись к первоначальной точке и вновь переместив звезды, а также закрыв Завесу, из-за чего Оккультная Магия и некромантия больше не работают.
Advertisement