Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Рифул1

Имя: Рифул с запада

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Женский

Классификация: Клэймор (наполовину йома), Пробужденная, Порождение Бездны

Принадлежность: Бывшая номер 1 в Организации

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Пробужденной Клэймор

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Будучи Пробужденной и Порождением Бездны, обладает огромной силой, превосходящей обычных Клэйморов

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Большое здание (общая прочность)

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Валун+ для отдельных лент, небоскреб для крупных атак

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостна и жестока

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Отсутствует

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Рифул является атакующим типом, поэтому ее уровень регенерации средний, способна регенерировать смертельные ранения и приращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.
Рифул - Пробужденная

Пробужденная форма Рифул

Пробужденная - После максимальном использовании силы йома, сама стала йома, которых называют Пробужденными или Ненасытными. При этом у нее появилась монстро-форма. Также возросли все физические характеристики.

  • Пожирание - Пробужденные, став монстрами, начинают очень сильно тяготеть к поеданию человеческих кишок, которые прибавляют им энергию йоки.
Рифул - Частичное пробуждение

Частичное пробуждение

Порождение Бездны - Так называют Пробужденных, которые, будучи Клэймор, занимали первые номера в Организации, а значит были очень сильны, а став Пробужденными, начали превосходить всех остальных Пробужденных.

Монстро-форма - Выглядит как огромный сгусток неких очень прочных лент, вытягивающихся на стони метров. Также может и частично превращаться, превратив, например, в ленты свои конечности или волосы. Легко разрубает этими лентами на большой скорости людей, и даже других Порождений, может провести ленты под землей, атакуя противника внезапными выпадами снизу или из-за спины. Может скатать из лент подобие огромных рук, которыми бьет противника.

Advertisement