Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Рис ХероесДА (1)

Имя: Рис

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, старший чародей

Принадлежность: Империя Орлей, Круг Магов Орлея

Возраст: 38 лет[1]

Источники способностей: Магические способности и собственные физические данные

Слабые стороны: Силы мага требуют прямой видимости цели и имеют ограниченный радиус действия

Сильные стороны: Акцентируется на использовании мощных атакующих заклинаний

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Десятки метров при использовании магии

Прочность/защита:Идеальный человеческий уровень (или выше), несколько выше с учётом экипировки. Уровень стены (или выше) для магических барьеров[2]

Скорость: Скорость передвижения на уровне обычного человека. Сверхчеловеческий уровень для скорости ведения боя и реакции. Вероятность, скорость атакующий заклинаний (особенно то, что касается магический молний) многократно выше

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Вероятно, сверхчеловеческий уровень[3]

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень[4]

Интеллект: Высокий. Опытный маг и руководитель. Известный демонолог

Нравственность: В общем и целом Рис спокойный и уравновешенный человек. Он любознателен и старается взывать к голосу разума в конфликтных ситуациях, не допуская их перехода на стадию открытого кровопролития. Кроме того, Рис невероятно ценит друзей и любимых, ради которых он готов пойти почти на всё.

Боевые навыки: Мастер в области использования магии (огонь, лёд, электричество, призыв и многое другое). Эксперт в области верховой езды (ездовые лошади)

Экипировка: 

Магический посох, созданный из высококачественных материалов. Пока находится в руках у мага, позволяет ему лучше контролировать и направлять свою силу. Относительно своих характеристик должен превосходить любые посохи реального средневековья.

Набор одежды, созданный из высококачественных материалов. Включает в себя тканевую робу и кожаные сапоги. Относительно своих характеристик сопоставим с подобным снаряжением реального средневековья (или выше).

Люди - самая многочисленная и распространённая из рас Тедаса. Относительно своей физиологии, в общем и целом, сопоставимы с людьми реального мира. Что же касается их культуры, то она крайне разнообразна и зависит от множества факторов, среди которых: место жительства, вид государственного строя, тип религиозной конфессии, отношение к магии и многое другое.

  • Адаптивность - вероятно, важнейшая особенность людей, которая позволила им заселить весь континент. В отличии от эльфов или дворфов, люди крайне эффективно приспосабливаются к изменчивой окружающей среде, из-за чего они смогли довольно быстро по историческим меркам заселить множество областей вне зависимости от местных ландшафта, климата и экосистемы.
  • Физические качества - в общем и целом, большая часть расы людей обладает физическими возможностями, в большей или меньшей степени сопоставимыми с людьми реального мира. Однако, занимаясь тяжелыми тренировками, практикуясь длительное время, проводя магические ритуалы или используя другие способы самосовершенствования, люди Тедаса могут достичь физических кондиций, недостижимых для реального человека. Именно поэтому большая часть населения континента (начиная от обычных крестьян или граждан крупных городов и заканчивая стражей и профессиональными солдатами) в лучшем случае лишь сопоставимы или немного превосходят людей реального мира, в то время, как люди, прошедшие суровую и серьезную подготовку (например, барды или храмовники) - гораздо сильнее, быстрее и выносливее.
  • Культ Создателя/Андрастианство - наиболее распространенная из человеческий религий Тедаса, основанная на учениях пророка Андрасте - великой героини людей и невесты Создателя. Андрастианство учит своих последователей смирению, доброте, справедливости и терпению. Разумеется, на самом деле, в силу тех или иных причин, очень малое количество людей полностью следуют этим учениям, однако истинно верующих можно встретить не так уж и редко, особенно в Церкви.

Маги - особые представители народов людей, эльфов или кунари, с рождения обладающие сверхъестественной способностью взаимодействовать с миром грёз - Тенью, тем самым локально изменяя реальный мир усилием своей воли. Винн является одним из самых знаменитых магов Ферелдена с огромным опытом длиною в десятилетия. Особенно ярко она проявляет себя в школах стихийной магии и духовного исцеления: Комбинируя магию молний и льда, Винн способна в одиночку противостоять группам опасных противников, а ее способность к исцелению ни раз спасала жизни различным героям.

  • Магия - сверхъестественное/естественное явление, делающее магов магами. Никто в точности не знает, чем является магия на самом деле, но известно, что она берёт своё начало из мира грёз - Тени. Грубо говоря, магия дает возможность воплощать свои фантазии в реальность, но в очень ограниченном виде: почти любой маг способен создать в своей руке огонь, но такие невероятные вещи как телепортация или воскрешение мертвых - невозможны.
  • Мана - особая внутренняя энергия, которую маги, исходя из своего желания, таланта и уровня подготовки, преобразуют в различные сверхъестественные явления самого разного характера. Фактически, мана присутствует внутри каждого живого существа, но способность ее использовать - это то, что выделает магов среди остальных. У каждого мага есть свой запас маны и потому количество и сложность сотворённой магии ограничены. В противном случае, если маг, к примеру, попытается сотворить заклинание после исчерпания своих внутренних запасов, он может просто умереть от перенапряжения тела. Кроме того, длительное использование маны сравнимо с тяжелыми физическими нагрузками и магам периодически необходим ментальный и физический отдых.

Магические способности/Заклинания - явления, которые являются физическим следствием использования магии. Другими словами это то, что получается, когда маг, используя ману, черпает энергию из Тени и преобразует её во что-то, тем самым ставя под сомнение саму реальность и физические законы. Для использования тех или иных заклинаний от мага, как правило, требуется сосредоточение, жестикуляция и/или вербальные формулы.

  • Силовая волна - направив свой посох в сторону противника, Рис выпускает в указанную сторону волну магической энергии, силы которой достаточно для того, чтобы сбить с ног сопоставимого по размерам и массе с человеком противника в полной боевой экипировке. Пожалуй, является излюбленным заклинанием Риса, которое он использует в большинстве критических ситуаций. Кроме того, в местах с тонкой Завесой, где Рис получает усиление своих способностей, он может поднять свой посох и высвобождает из него силовую волну, силы которой достаточно для того, чтобы мгновенно снести с ног десятки храмовников и сотрясти здание. Рис даже думает, что, камень за камнем, он способен разрушить здание.
  • Висп - крохотный, левитирующий дух с едва существующим сознанием, имеющий вид светящегося шарика. Виспы способны понимать простейшие вербальные команды и когда они возвращаются после их выполнения, маг, взяв виспа в руки, способен прочитать его воспоминания, визуализируя их в своей голове. Используется в качестве разведки или отвлечения противника. Для призыва виспа магу нужно лишь сосредоточиться и вытянуть вперед руку, после чего дух появляется в ладоне.
  • Создание света - ударив посохом по полу, Рис способен заставить его мгновенно испускать свет, дабы ему было легче ориентироваться в тёмном пространстве.
  • Исцеление - подойдя вплотную к раненому существу и приложив к нему руки (либо просто близко направив), Рис, призывая добрых духов, способен исцелить любые его не смертельные повреждения. Скорость исцеления зависит от тяжести ран, но, как правило, весь процесс занимает от нескольких секунд до нескольких минут.
  • Защитное поле - сплетя пальцами затейливый узор, Рис способен окружить себя и близлежащих союзников защитным магическим полем, прочность которого описывается, как сопоставимая с латами рыцарей. Максимально усиленное поле способно выдержать огненное дыхание ненастоящего Архидемона, который хоть отдаленно должен быть сравним с настоящим, который мгновенно сжигает воинов в полных металлических доспехах. Кроме того, в местах с тонкой Завесой, Рис способен призвать мощнейший барьер, пробить который не может даже несколько храмовников.
  • Светящийся шар - указав посохом в сторону противника, Рис выпускает в него белый, светящийся шар, мощи которого достаточно для того, чтобы нанести существенный урон (или даже разрушить) каменной стене.
  • Удар молнией - указав посохом в сторону противника, Рис выпускает в него разряд молнии, мощи которой достаточно для того, чтобы заставить каменный потолок треснуть.
  • Магический вихрь - мгновенно окружая себя магическим вихрем, Рис выпускает её в виде магического потока в сторону противника. Мощи такой атаки достаточно для того, чтобы обжечь шкуру ненастоящего Архидемона и причинить ему боль. При этом Рис не может концентрировать силу больше нескольких секунд, в противном случае его тело перенапрягается.
  • Чёрная дыра - Рис за несколько секунд (или меньше) создает в своей руки чёрную сферу и кидает ее в сторону противников. Столкнувшись с крупным объектом (например стеной), шар мгновенно распухает и превращается в чёрную дыру, силы которой достаточно, чтобы засосать в себя десятки существ, сопоставимых по размерам и массе с людьми, в диапазоне, как минимум, нескольких метров. При этом противники, которые находятся вне диапазона досягаемости чёрной дыры, существенно замедляются, будто идут против ураганного ветра. Судя по всему, это заклинание действует не больше минуты или около того. Рис использует его только против превосходящей его группы противников.

Магические способности, которые должны быть известны Рису, но не были им продемонстрированы:

  • Струя огня - выставил руки перед собой, маг способен выпустить из своих ладоней струю огня, мощи которой достаточно для того, чтобы сжечь существо, сопоставимо по своим размером с человеком, за несколько секунд.
  • Огненный шар - взмахнув посохом, маг способен швырнутьв противников огненный шар, мощь и размер которого зависит от вложенной маны. Так, к примеру, силы малого шара достаточно для того, чтобы мгновенно убить воина кунари (который по своим размерам превосходит человека), в то время, как более крупные шары мгновенно убивают сразу несколько кунари. При этом стоит отметить, что дистанция метания шаров составляет десятки метров.

Галерея

  1. Родился в 9:02 году. 38 лет на момент инцидента в Белом Шпиле (9:40 год).
  2. ДАИ: Утверждается, что магическая защита сопоставима с латами. Должна выдерживать магические удары, которые способны расколоть стену.
  3. Должен быть более-менее сопоставима с Андерсом и Бетани, которые способны убить гарлока с одного удара своего посоха.
  4. Не испытывает проблем в борьбе с группами противников, состоящих их профессиональных бойцов или сверхъестественных существ.
Advertisement