Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Рикудо1

Имя: Ооцуцуки Хагоромо, Рикудо Сеннин, Мудрец Шести Путей, Бог Шиноби

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид человека и небесного существа, монах, создатель ниншуу, предок шиноби, бывший Джинчурики Джуби

Возраст: Неизвестен

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, около уровня континента с множественным Чибаку Тенсей, совместной техникой с Хамурой способен создать планетоид и передвинуть его на огромных скоростях

Диапазон: До тысяч километров и выше

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+ при использовании "кокона" из гудодама

Скорость: Неизвестно, по крайне мере трёхзначные числа маха для скорости боя, как минимум должен быть равен по скорости Обито в форме джинчурики

Сила на подъём: Неизвестно, вероятно, миллиарды тонн+ в релизе Джуби

Сила на удар: Неизвестно, предположительно, уровень холма+ в релизе Джуби

Выносливость: Гигантская, месяцами сражался со своей матерью Кагуей Ооцуцуки, достаточно для извлечения из себя Джуби (извлечение Биджу из джинчуурики приводит к его смерти) и последующего разделения и создания из чакры 9 Биджу, а после - создания Луны

Интеллект: Очень высокий, считается создателем ниншуу

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Пять абсолютных сокровищ ниндзя

Кеккей Генкай/Доудзюцу

Риннеган - Сильнейшая форма глаз, дающая владельцу огромную силу, в том числе возможность освоить пять стихий чакры, а также Семь Путей Пейна. Позволяет владельцу видеть чакру и невидимые барьеры. Но сильнейшая способность - быть над жизнью и смертью, с возможностью поглощать чужие души, контролировать трупы, и даже возвращать умерших к жизни. Позволяет оживлять трупы с помощью особых чакра-приемников, при этом у трупов также появляется "Риннеган", благодаря которому все трупы и пользователь обладают общим зрением. Всего возможно контролировать шесть тел, каждое из которых обладает одной способностью "Риннегана".

Элементальные техники

Пять Стихий Чакры - "Ринненган" даёт уникальную возможность в равной степени владеть всеми стихиями чакры.

  • Катон - Техники стихии огня.
  • Суйтон - Техники стихии воды.
  • Дотон - Техники стихии земли.
  • Райтон - Техники стихии молнии.
  • Футон - Техники стихии ветра.

Гендзюцу

Инь (Гендзюцу) - Техники, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу, контролируя все органы чувств. За Рикудо заявлена способность с помощью манипуляции Инь-Ян превращать иллюзию в реальность и реальность в иллюзию.

Семь Путей Пейна

Тендо ("Путь Небес") - Способность манипулировать гравитацией, притягивая или отталкивая все что угодно по желанию.

  • Чибаку Тенсей ("Божественный Взрыв Земли") - Дзюцу, позволяющее создать в одной точке мощнейшую гравитацию, которая притягивает все вокруг. Техника способна уничтожить целую гору. Заявлялось, что Рикудо создал Луну при помощи этой техники.

Шурадо ("Путь Воинственных Демонов") - Способность оснащать собственное тело всевозможным оружием и дополнительными кибер-конечностями, фактически тело, представляющее собой киборга, способного изменять своё тело, отращивать дополнительные конечности и использовать мощное современное вооружение.

Нингендо ("Путь Людей") - Способность позволяет прочесть все мысли человека и все, что он видел за жизнь, а также вытянуть его душу. В обоих случаях, противник погибает.

Чикушодо ("Путь Животных") - Способность призывать различных животных, при этом они могут обладать "Риннеганом", а значит и общим зрением с пользователем.

Гакидо ("Путь Голодных Призраков") - Способность поглощать чужую чакру, как непосредственно у противника, так и у его техник.

Джигокудо ("Путь Ада") - Способность призвать некое мифическое существо, способное вырывать у противников жизненную энергию, убивая их. Также, если скормить ему человека даже со смертельными ранениями, он полностью восстановится.

Гедо ("Внешний Путь") - Способность контролировать трупы людей, при этом они могут обладать "Риннеганом", а значит и общим зрением с пользователем. Также способность позволяет воскресить умершего человека и извлекать души людей.

  • Ринне Тенсей но Дзюцу ("Техника Реинкарнации Небесной Жизни") - Дзюцу, позволяющее воскресить человека. Для этого пользователь призывает существо, используемое "Путём Ада". Оно открывает пасть и выпускает души умерших, которые летят ко всем мёртвым телам в округе, восстанавливая и воскрешая их. При этом оживают даже те, кто погиб не от руки пользователя техники. Можно оживлять огромное количество погибших. При слишком малом количестве чакры у пользователя, он может умереть.

Другие техники

Банбутсу Созо ("Созидание Всех Вещей") - Техника созидания, обращающая иллюзии в реальность. Управление энергией Иллюзий (Инь) и Физической энергией (Ян) позволяет создавать форму и воплощать её в жизнь. Также управление энергиями Инь-Ян позволяет изменять структуру существ, состоящих из чистой энергии.

Телепатия - Способность мысленно связываться с союзниками.

Пять абсолютных сокровищ ниндзя

Кокинджо ("Веревка Ясности") - Связывает цель и вынимает ее душу. Простого касания веревки достаточно, чтобы вырвать душу.

Шичисейкен ("Меч Семи Звезд") - Способен отсечь и проклясть душу, запечатав ее в мече. При этом на мече появляются слова, которые чаще всего в жизни используют владельцы души.

Бенихисаго ("Кровавая Тыква") - Большая бутыль, способная скопировать душу и запечатать цель. Для этого в начале душа поглощается "Мечом Семи Звезд",на котором появляются слова, которые чаще всего в жизни использует владелец души, и как только этот человек скажет это слово, его засосет в бутыль, но если человек слишком долго будет молчать, его также засосет.

'Башосен ("Банановый Веер") - Позволяет управлять любой из пяти стихий.

Кохаку но Джохей ("Янтарный Горшок Очищения") - Позволяет запечатать противника, при условии, что он отзовётся на своё имя.

Джуби

Джинчурики Джуби - в теле Рикудо был запечатан сильнейший хвостатый демон, дающий огромное количество энергии и мощные способности. С его помощью Рикудо способен трансформировать своё тело, использовать мощные атакующие техники и регенерировать.

Гудодама ("Шар Поиска Истины") - Дзюцу, позволяющее создавать некие небольшие черные летающие сферы, основанные на силе света и тьмы (Инь-Ян), а также состоящие из всех типов чакры, что позволяет им превращать в пыль все, чего они касаются, а также обладать антирегенеративными свойствами. Также возможно изменять их форму для более легкого использования в защите, либо в нападении. Можно резко увеличить размер сферы до нескольких десятков метров, уничтожая все вокруг. Радиус контроля этих шаров - около 70 метров.

  • Онмьётон - Основанные на нём техники позволяют нейтрализовать эффект техник, основанных на использовании смеси духовной и физической энергии. В результате, эффект даже мощных техник, попавших в Рикудо, нулевой, а его атаки пробивают любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу - основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.

Биджудама ("Шар Хвостатого Зверя") - Сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать Джинчурики. Пользователь формирует возле рта очень плотную чакру двух типов - белую и черную, чьи соотношения необходимо четко регулировать. После этого происходит мощнейший залп, сносящий все на своем пути.

  • Биджу Луч - поток энергии, воздействие которого сравнимо или превосходит прямое попадание Биджу Бомбы обычных хвостатых.
  • Мегабиджудама - в более сильной форме Джуби концентрирует гигантское количество энергии в гигантском шаре, взрывная мощь которого на порядок выше, чем у обычной биджудамы Джуби.
  • Четыре мегабиджудамы - принимает форму, позволяющую выстрелить мегабиджудамами сразу в четыре цели. Каждая из них меньше и слабее одной, зато позволяет бить в разные устороны и четыре шара одновременно гораздо труднее установить.

Тенпен Чи ("Небесное Волнение: Земная Аномалия") - Создает вокруг себя множество огромных торнадо с молниями, бьющими в землю.

Древо-Бог - Финальная форма Джуби, в которой он превращается в огромнейшее дерево с бутоном цветка на вершине. Древо-Бог способно использовать ветки, чтобы хватать людей и вытягивать из них всю чакру, становясь сильнее. В бутоне цветка находится глаз, и если он откроется, то его гендзюцу отразится от Луны, накрыв весь мир иллюзией.

Нунобоко но Кен - Меч, созданный из чакры Джуби. Выглядит как спираль ДНК, длиной в несколько метров.

Муген Цукиёми - гендзюцу, пользователь которого способен создать иллюзорную вселенную и изменять её по своему желанию. Возможно, используя Луну, Рикудо способен распространить действие техники на всех жителей планеты планеты, погружая их в вечную иллюзию.

Примечание: Все данные и техники указаны, беря за основу легенды о Рикудо и способности, показанные другими персонажами, уверяющими, что данные техники были изобретены или использовались самим Рикудо. Так что многие данные могут не соответствовать действительности.

Advertisement