Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Рейзор1

Имя: Рейзор, "Бритва"

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Нэн, бывший преступник

Принадлежность: Один из создателей "Острова Жадности"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Создает шары энергии, бросая их с огромной силой

Разрушительный потенциал: Небольшое строениеРейзор - Нэн-мяч2 или выше

Диапазон: Десятки метров или выше

Прочность/защита: Небольшое строение или выше

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Небольшое строение или выше

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Умело использует Нэн

Экипировка: Отсутствует

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Ко ("Концентрация") - Усиленная версия гё, позволяющая пользователю сконцентрировать всю ауру в одной части тела, что достигается полной остановкой потока Нэн во всех других частях тела. Таким образом, одна часть тела становится очень мощной, но остальные остаются абсолютно незащищенным. Ко может использоваться для атаки (мощь такого удара многократно возрастает и сравнимый противник не сможет его заблокировать без значительных повреждений) или защиты (сравнимый противник даже усиленным ко ударом не сможет пробить укреплённую часть тела).
  • Шу ("Охват") - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Рейзор использует выделение.
  • Нэн-мячРейзор - Нэн-мяч2 - Способность преобразовывать ауру в форму небольшого, размером с мяч, шара, который Рейзор может забрасывать на десятки метров. При контакте с целью происходит взрыв, способный подорвать катер. Рейзор отлично играет в волейбол, что активно использует в бою. Вероятно, может бросать Нэн-мяч так, что он прямо в полете меняет направлениеРейзор - Смена направления минимум на до 90 градусов, попадая в противника, даже если тот уклонился. (рис.1, 2)
  • 14 ДьяволовРейзор - 14 Дьяволов - Способность Рейзора, позволяющая ему создавать до 14 антропоморфных существ разного роста и строения. Каждый дьявол обладает определенной цифрой, и чем она выше, тем он сильнее. Для создания дьяволов Рейзор использует свою Нэн, поэтому сам ослабевает, но убрав дьяволов, он возвращает себе и всю силу. Обычно создает их для игры в волейболРейзор - Пасы, но, вероятно, они могут быть и использованы и в бою. (рис.3)
  • Объединение - Дьяволы обладают способностью объединяться, при этом их цифры суммируются, из-за чего сила нового дьявола будет равна силе новой цифры.

Галерея
Advertisement