Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Раэль Кертье1

Имя: Раэль Кертье

Происхождение: Noblesse

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ноблесс, глава клана Кертье

Возраст: Более 500 лет

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Квартал+

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Около уровня квартала

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средне-высокие

Экипировка: Грандия

Ноблесс - Древняя и мощная раса, обладающая огромной силой и различными способностями.

  • Контроль разума - Способность проникнуть в разум противника. Обычно заключается в том, чтобы привести противника в замешательство, чтобы отвлечь во время сражения, а также для того, чтобы заставить противника делать все, что он пожелает. Работает лишь на относительно слабых противниках.
  • Аура - Способность, присущая многим персонажам Noblesse. Заключается в выпуске ауры различного свойства, дабы подавить и напугать противника.
  • Клоны - Иллюзорные клоны, создающиеся, чтобы отвлекать противника и нападать на огромной скорости.

Грандия - Оружие духа Раэля, появляющаяся в его руках в виде длинных ножей. Позволяет создавать сильный слэши. Оружие духа создается из души предыдущего главы клана, позволяя использовать его силу, что многократно увеличивает силу пользователя. Оружие духа Раэля было неполным, вторая часть находилась у его брата Раджека, но после его смерти оружие объединилось, позволяя Раэлю использовать весь потенциал.

  • Летучие мыши - Усиленная версия предыдущей техники, в которой увеличивается скорость атак, из-за чего черные лезвия ножей создают иллюзию, будто противника облепила стая летучих мышей.
Advertisement