Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Ракот1

Имя: Ракот Восставший, Ракот Благословенный, Ракот Ниспровергатель, Владыка Тьмы, Ракот Узурпатор, Ракот Милостивец, Ракот Грозный

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Падший Истинный Маг, Новый Бог Упорядоченного

Принадлежность: Один из Новых Богов

Возраст: Тысячи лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Закон Равновесия

Сильные стороны: Один из сильнейших магов в своем поколении

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, минимум горная цепь; вероятно, от планеты до мультивселенной

Диапазон: До планетарного или мультивселенского уровня, межпространственный

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Дозвуковые рефлексы

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий, однако часто предстает в образе глуповатого варвара, предпочитающего силу интеллекту

Нравственность: Безжалостен к врагам, предпочитает решать вопросы грубой силой

Боевые навыки: Очень опытный и могущественный маг

Экипировка: Периодически различное оружие ближнего боя, в основном меч

Истинный Маг - Это разумные существа, для которых магия – средоточие их сущности, их плоть и кровь, и они вольны принимать любой облик, какой только пожелают. В громадном большинстве эти Маги не имеют ни матери, ни отца, хотя в их сообществе со временем стало принято оставаться в человеческом облике, особенно, когда они собирались вместе.

Магия мысли - Для создания заклинаний используется мыслеобраз, то есть магическое действо формируется практически мгновенно, стоит только магу подумать о нем. Если необходимо использовать более сложное заклинание, маг может мысленно построить магическую звезду и другие магические фигуры, а также мысленно заменить необходимые ингредиенты и даже артефакты.

  • Большие Костры Ракота - Разводились перед высоким троном в исполинском зале его необозримого подземного дворца. Эти Костры черпали силу откуда-то чуть ли не из-за Грани Мира, поддерживая мощь Ракота. Даже Молодым Богам необходимо было приложить много сил, чтобы их загасить.
  • Форма - Истинный Маг способен принять практически любой облик, будь то живое существо или неодушевленный объект. Он способен "стать ветром и огнём, водопадом и скалой, можем вспыхнуть звёздами и обернуться темнотой".
  • Щит Тьмы - Способен защищать от различных атак, в том числе и магических.
  • Черный дракон - Излюбленная форма Ракота, которую он иногда обретает, превращаясь в большого черного дракона.
  • Огненный клинок - Клинок из горячего пламени, легко пронзающий каменные стены.
  • Тёмная сфера - Простое заклинание, создающее вокруг противников некую черную сферу, заключающую их внутри.

Неназываемый - Существо, являющееся творением другого Творца, который был из другого Хаоса и Континуума, Неназываемый самим своим существованием уничтожает миры. Ракот способен открыть ему путь в мир, однако отправить обратно не в силах.

Новый Бог - Одолев Молодых Богов, Ракот стал одним из Новых Богов Упорядоченного, обретя еще больше сил.

  • Закон Равновесия - Высший закон, по которому Боги не могут вмешиваться в дела простых миров, используя свою истинную силу, иначе из-за равновесия в ближайших мирах начнутся неизбежные катастрофы, которые приведут к гибели множества людей: могут пробудиться вулканы, начаться землетрясения, кто-то очень могущественный может попытаться захватить мир, начнутся эпидемии и тому подобное. Если Бог решит спуститься в обычный мир и не вызвать катаклизмов, ему необходимо будет принять человеческую форму, а вместе с тем и смертность. Хедин обычно использует облик сокола.
  • Создание миров - Будучи Богом, способен создавать миры, придавая им любой облик по желанию. Мир, по сути, является неизменным местом в Упорядоченном, которое может выглядеть как круглая или плоская планета или иметь любую иную форму, звезды в этих мирах не более чем огоньки, вращающиеся вокруг планеты, однако некоторые миры представляют собой настоящую Вселенную с миллиардами звезд и планет.
  • Оживление мира - Ракот способен оживить целый мир, ранее до этого уничтоженный. Даже если из него высосали всю жизнь, оставив одну лишь мертвую пустыню, он может обратить последствия вспять, и со временем восстановятся реки, оживут леса и животные. Сила не способна вернуть к жизни лишь людей и других разумных существ.
  • Барьер Богов - Создает иссиня черную завесу из смешения нескольких стихий, способную ненадолго задержать довольно могущественных сущностей, таких как Спаситель.
Advertisement