Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Эфирные Сущности
Огромные полосы тени, сворачивающиеся сами по себе, вечно падающие ввысь. Небо напоминало поверхность зеркала после того, как его подвергли воздействию открытого пламени. По нему были разбросаны пылинки света – не звезды, а что-то еще. Как трещины в стекле. Время от времени что-то проходило позади них и отбрасывало свою тень на раскинувшийся внизу город. Что-то огромное, не имеющее формы, которую он мог бы воспринять. Он отвел взгляд, внезапно почувствовав себя маленьким. Меньше, чем у него было за долгое время. - В глубинах водятся чудовища, - сказал Зувасс. - Голодные твари, которые плавают по морям вечности в поисках всего, что они могли бы сожрать. Боги Хаоса похожи на них, но гораздо моложе. Они все еще играют со своей едой...

Имя: Пустотные сущности, Вещи Пустоты, Спящие Боги, Пловцы в глубинах, "Древние"

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: 0 [+++]

Пол: Понятие не применимо

Классификация: Сверхъестественные сущности, Обитатели Эфирной Пустоты

Принадлежность: Сами по себе

Возраст: Вне концепции времени

Источники способностей: Свои силы

Слабые стороны: Отсутствуют

Сильные стороны: Всемогущество

Разрушительный потенциал: Уровень истинной бесконечности (Сущности Пустоты рассматривают Богов Хаоса как детей. Они существуют в Эфирной Пустоте, которая является аспектом всего сущего, более фундаментальным, чем материальная мультивселенная, которая содержит в себе бесконечные сферы бытия и планы существования; Варп и все абстракции с концепциями, содержащиеся во всём. Пустотные Сущности также предшествовали всем возможностям, являясь их источником.)

Диапазон: Безграничный

Прочность/защита: Неуязвимость

Скорость: Вездесущность (Пустотные Сущности плывут по Эфирной пустоте, которая трансцендентна даже над вневременной и внепространственной природой Варпа, который, в свою очередь превосходит всю материальную мультивселенную Вархаммер и содержит в себе бесконечное множество подцарств.)

Сила на подъём: Не имеет значения

Сила на удар: Не имеет значения

Выносливость: Бесконечная. У Эфирных сущностей нет тел вообще. Эфирные Сущности сильнее Богов Хаоса.

Интеллект: Непостижимый (За пределами понимания. Пустотные Сущности предшествуют всем концепциям и самим мыслям. Сверхъестественные сущности, которые не существуют в обычном сознании в принципе.)

Нравственность: Неизвестно

Боевые навыки: Не нужны. Своими щупальцами стирают всё и вся, до чего дотянутся.

Экипировка: Ничего примечательного

Пустотные Сущности - обитатели Эфирной Пустоты. Силы, более древние, чем Боги Хаоса. Эфирные сущности предшествовали самой мысли и всем концепциям. Они столь сильны, что даже Боги Хаоса на их фоне кажутся младенцами. Они бесконечно плывут в морях вечности безграничной Эфирной Пустоты, поглощая всё на своём пути.

Advertisement