Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Протик

Имя: Неизвестно, имеет прозвище "Щенок"

Происхождение: RUINER

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Киборг

Принадлежность: Лидер групировки "Калеки", пользователь VR системы

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Кибернетизация

Слабые стороны: Многие импланты требуют затраты энергии, которые нивелируются высокими скоростями перезарядки

Сильные стороны: Высокая скорость передвижения/боя, установленные импланты и возможность взламывать информационные системы

Разрушительный потенциал: Уровень здания с включёнными имплантами / теоретически, пробивает защиту уровня скалы с Нано-7 / игнорирует энергетические поля с Крис SV-4

Диапазон: Теоретически, более 100 километров с оружием

Прочность/защита: Уровень здания+ (трудноубиваемый из-за барьеров и энергетических конструкций)

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя и рывков (легко уклоняется и опережает автоматные и лазерные очереди)

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень+

Сила на удар: Уровень строения / теоретически, уровень скалы на пробой с Нано-7 / игнорирует энергетические поля с Крис SV-4

Выносливость: Высокая, при высокой энергозатратности очень быстро восстанавливает заряды имплантов

Интеллект: Высокий, неплохой тактик и хакер

Нравственность: Миролюбивый, способен на насилие по отношению к своим антиподам

Боевые навыки: Высокие, опытный боец и хороший стрелок, без труда может перебить группу профессиональных солдат и киборгов

Экипировка:

Оружие ближнего боя:

  • Нерв - основное оружие протагониста, которое он получил после борьбы с Нервом, боссом групировки "Калеки". Представляет собой огромную высокопрочную катану с вольфрамовыми вставками. Хорошо подходит для дальних дистанций ближнего боя из-за своей длинны.
  • Стальная трубаПротагонист - Метталическая Труба - Кусок сбалансированного коррозионностойкого металла, который хорошо подходит для уличных боёв и тренированных солдат, но малоэффективный против роботов и киборгов, броня которых намного плотнее.
    • ПироманПироман - Модификация к стальной трубе, а именно добавление прототипов железных гвоздей с горящей основой. При контакте с биоорганикой воспламеняет её.
  • Нано-7Протагонист - Нано-7 - Прочная катана с наномолекулярным лезвием. Благодаря тому, что клинок представляет собой одно протяжённое молекулярное лезвие, оно обладает очень маленьким сечением. В результате, лезвие позволяет прикладывать большую силу на единицу площади поверхности, что в итоге проявляется в виде уникальных режущих свойств, позволяющих практически без сопротивления разрезать предметы любой твердости.
  • БронеломПротагонист - Бронелом - Массивный мост от грузовика. Имеет хорошую прочность, хоть и не обладает превосходным качеством баланса и увесистости, но вполне действенный против больших групп противников.
  • Резак VISПротагонист - РезакVIS - большие мечи, визуально напоминают кибер-тесаки, которые были созданы на основе ультралёгких сплавов противоударных металлов. Резак обладает высокотехнологичным ультраострым клинком с нанозаточкой, что имитирует эффект Нано-7.
  • ВЧ-КлинокПротагонист - ВЧ-Клинок - Массивный клинок, предназначенный для размашистых ударов. Крайне неповоротлив, что делает владельца уязвимым против контратак.
    • Клинок Лис - Двуручное оружие, которое находится в одной категории с ВЧ-Клинком. Имеет повышеную мощность, но настолько и громоздкое. Новая версия этого оружия компенсирует недостатки и улучшает баланс между манёвренностью и мощью. Эффект пореза самой крепкой брони сравнивают "как ножом по маслу", также эта версия сделала клинок идеальным в плане точности, что откидывает все недостатки.

Оружие дальнего боя:

  • ГубительПротагонист - Губитель - Модификация к пистолету "КАЛЬМАР". Имеет повышеную дальнобойность даже по меркам штурмовых винтовок, а также неплохую скорострельность для пистолета. Имеет широкую возможность для последующих модификаций.
  • РАЕ-12Протагонист - РАЕ-12 - Обычный огнестрельный пистолет, имеет один режим стрельбы и сильную отдачу.
  • Крис SV-4Протагонист - СВ-4 - Компактная огнестрельная штурмовая винтовка для малых и средних дистанций. Является улучшеной версией стандартного пистолета-пулемёта. Чрезвычайно мощная и точная, стреляет пулями из обеднённого урана, которые с поразительной легкостью пробивают самую крепкую броню и могут проходить сквозь энергетическое поле.
  • Шторм-VПротагонист - Шторм-V - Современная лазерная винтовка. Стреляет точными сгустками плазмы с большими скоростями и температурами.
  • Плаз-Макс АТПротагонист - Плаз-Макс АТ - Экспериментальный дробовик, который использует вместо обычной дроби сгустки супермагнитной плазмы с экстремальными температурами.
  • ТАЗ-8Протагонист - ТАЗ-8 - Дробовик, который стреляет ионизированной дробью. Является обновлением дробовика ТАЗ-7, который предназначен для тяжелобронированных противников. Способен пробить плоть, металл, пуленепробиваемое стекло и даже графеновую броню, которая в сотню раз прочнее стали.
  • Геенна SCR-1Протагонист - Геена - Оружие (Огнемёт) представляющее собой гибрид биохимии и механики, извергает огненное вещество с температурой в 1200 градусов Цельсия.
  • КесарьПротагонист - Кесарь - Первая функциональная портативная лазерная винтовка русского производства. Требует некоторое время для разогрева перед стрельбой, но эффект позволяет плавить мощную броню.
  • ХищникПротагонист - хищник - Дальнобойное оружие для поражения больших групп противников. Особенность заключается в плазменном поле дисков, которыми оно стреляет. Плазменное поле вокруг диска позволяет ему отскакивать от твёрдых поверхностей, например, от стен, но создает довольно взрывной эффект при контакте с менее твёрдыми, например, с человеческой плотью.
  • RC-05Протагонист - Звуковая пушка - Звуковая пушка, предназначеное для нелетального нанесения вреда толпам противников. Новые версии оружия имеют большую мощность, при которой воздействие заряда легко взрывает внутренние органы.
  • Кобра NP-ZПротагонист - Кобра NP-Z - Скорострельный точечный пистолет-пулемёт. Довольно лёгкий, стрельба напоминает штурмовую винтовку, но пули двигаются с гиперзвуковой скоростью.
  • Епископ Т30Протагонист - Епископ Т-30 - Двухствольный гранатомёт с большим радиусом поражения. При стрельбе выдаёт залп микро-гранат которые взрываются после контакта с предметами.
  • BRT-УланПротагонист - Улан - Орудие, в котором совместили пулемёт и портативный рельсотрон, только вместо одиночного выстрела, происходит выпускание многих высокоэнергетичных снарядов с огромной скоростью. Сами снаряды должны иметь дальность полёта более ста километров.

Сверхчеловеческие физические характеристики - Щенок имеет на удивление хорошие физические характеристики. Обычная скорость намного выше любого человека, сила и реакция также превосходят человеческий порог. Во многом такой эффект обусловлен тратой энергии для увеличения мощи, а также заменой многих частей тела/организма на высокотехнологичные импланты.

  • Профессиональный боец - Судя по всему, протагонист имеет хорошую боевую подготовку. Было показано, что он может сражаться с толпами вооружённых противников, даже против тех, которые во многом превосходят его по физическим показателям. Также можно отметить специализацию на разных видах оружия, которые Щенок умело использует, например, избивает роботов обычной железной трубой.
  • Технологические особенности - В тело протагониста вмонтированы импланты, которые во многом проявляют полезные свойства. От банального увеличения характеристик, до возможности взлома обширных баз данных и улучшения восприятия любой информации, которая проходит в мозг.
  • Поглощение энергии - Щенок имеет неплохое оборудование, которое требует большого количества энергии, но буквально любой источник электричества может зарядить все импланты и батареи. Таким способом очень удобно поддерживать свои силы в длительных боях.

Импланты - Устройства, которые установленны в тело Щенка. Дают много полезных функций, но почти все требуют расход энергии, которая, впрочем, легко и быстро восполняется.

  • Энергетический щитПротагонист - Энергетический щит - Представляет собой куполообразный силовой щит, которой носит кодовое имя "Отражатель". Он способен отразить большинство направленых высокоскоростных объектов, начиная от гиперзвуковых пуль, заканчивая лазерными лучами. Побочным эффектом кинетического удара может быть ударная волна, но при правильном перенаправлении и она может быть использована для нанесения повреждений противнику. Также имеет особенность в эффективном прогнозировании атак противника, что увеличивает скорость поднятия щита.
    • ОтражениеПротагонист - Энергетический щит - отражение - Эффект отражения объектов с разной скоростью, которые попадают в поле действие щита.
    • Таран - Кинетическая энергия щита может быть использована под видом тупой фронтальной атаки на большой скорости, легко сбивает с ног и оглушает противника.
  • ПерегрузкаПротагонист - Перегрузка - Боевое улучшение матрицы, которое сочетает в себе наноплетение и бионейротические индукторы. Модули окутывают солдата проактивными нанослоями и улучшают показатели его кардиоваскулярной и нервной системы при помощи добавок из препаратов, значительно увеличивающего его силу и скорость рефлексов. Эффект кратковременный, но на этот промежуток пользователь более точнее, устойчивее и быстрее чем в обычном состоянии.
    • Модернизация эффекта - Во время перегрузки Щенок может без ограничений использовать рывки, пули движутся быстрее и наносят больше повреждений.
  • Кинетический барьерПротагонист - Барьер - Эффектор статического поля может отражать или серьезно замедлять любой кинетический или термический заряд, проходящий через него. Также он оказывает воздействие на любой организм, который пытается пробить поверхность барьера. Микроустановку можно прикрепить к киберпротезу или просто носить в руке.
    • Полевая дисперсияПротагонист - Силовая дисперсия - После прохода объекта сквозь щит по нему рассеивается поток электрических волн. Дисперсия волн приводит к тому, что волновое возмущение произвольной негармонической формы претерпевает изменения (диспергирует) по мере его распространения. Теоретически, поглощает всю энергию механических устроств, которые прошли сквозь него.
    • Реактивный барьер - Способность барьера отражать летящие предметы, в том числе пули и осколки под определённым векторным углом.
    • Силовое расщепление - Установка нескольких барьеров одновременно.
  • Призрачный взломПротагонист - Призрачный взлом - Мощный военный интерфейс Голомаски, который позволяет использовать беспроводные протоколы, чтобы перезагружать информационные базы данных, в том числе противников (если их мозг связан с ними). Даёт возможность получить полный контроль над вломанным мозгом, переписать протоколы защиты или вызвать любое странное поведение. Маски, оборудованные данным интерфейсом, также могут служить как прокси для удалённой передачи данных и подключаться к любому киберобородованию, позволяя получить полное управление телом из удалённого места.
  • ДроныПротагонист - Дроны - Система удалённой полевой доставки "Судопос", которая обеспечивает пользователя боеприпасами в самых опасных зонах боевого конфликта. Доставка происходит почти мгновенно, также можно доставлять широкий ассортимент вооружения. При улучшении содержимое можно быстро применять прямо перед сбросом. С аккуратным прицеливанием систему можно использовать как метательное оружие.
  • Шоковая установкаПротагонист - Шоковая установка - Метательное оружие, использует встроенные нанофабрики, чтобы производить конвертированные заряды энергии. Гранаты не несут собой летальное орудие, но дестабилизируют противника при столкновении создавая таким образом каскадный электромагнитный импульс, а затем кинетическую оглушающую волну. В процессе кумулятивный эффект контузит нейроинтерфейсы, выводя из строя нейронные сети. Способность поглощает большое количество энергии матрицы сетей, так что до перезарядки доступно всего несколько использований.
  • ГранатыПротагонист - Гранаты - Метательный нестабильный и взрывоопасный наносостав, который оперативно создаются нанофабриками в теле Щенка. Для выстрела используют эффект электромагнитного поля, после попадания цель смесь взрывается. Способность поглощает большое количество энергии матрицы сетей, так что до перезарядки доступно всего несколько использований.
  • Ускоритель рефлексовПротагонист - Ускоритель рефлексов - Моментальный ускоритель рефлексов, который наполняет железы специальным химическим веществом, оно в свою очередь улучшает восприятие и увеличивает скорость нервных синапсов до уровня, недопступному человеку. Это позволяет оценивать всё, что происходит вокруг, и черезвычайно быстро реагировать на движение.
    • Фокусировка матрицы - Если владелец получает критические повреждения, то способность активируется автоматически, в это же время увеличивает защитные способности и изменяет плотность тканей, притупляя воздействие физических атак.
  • РывокПротагонист - Рывок - Кинетический усилитель, который накапливает и перенаправляет кинетическую энергию. Во время использования напоминает эффект ускорителя рефлексов, замедляет происходящее и существенно увеличивает скорость передвижение, вплоть до обгона пуль и лазерных снарядов. Благодаря серво-модулям "Целеро" не нуждается в энергии матрицы сетей. Его конденсаторы истощаются при использовании, но быстро перезаряжаются за счёт дина-кинетической микротехнологии.
  • Кинематический усилитель "Ярость"Протагонист - Нацеленный удар - Это кибернетическое улучшение, которое анализирует, хранит и перенаправляет кинетическую энергию тела. Накопленная энергия питает одиночный удар, в зависимости от типа оружия, эффект бывает разный: тупое холодное оружие наносит оглушающий удар в большом радиусе, остроконечные виды вооружения создают слэшы с помощью звуковой волны от удара.
  • Преобразователь матрицы - Улучшение матрицы программирует нанофабрики производит оздоровляющий состав или обращать процесс вспять, разряжая наноботов, чтобы питать матрицы сетей. Если тратить дополнительную энергию, то способность можно даже использовать для производства боеприпасов прямо во время боя.
  • Оптимизатор ресурсов - Комплект восстанавливающих нанотехнологий, которые повышают устойчивоть пользователя и ускоряют перезарядку имплантов.

Результаты боев персонажей
Соперник Результат Описание
Бой
Advertisement