Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Призрачный Гонщик1

Имя: Призрачный Гонщик; Джони Блейз, Дэн Кетч, Барбара Кетч, Нобл Кейл, Майкл Бадилино, Ковальски и множество других

Псевдонимы/прозвища: Дух Возмездия, Гонщик, Фрэнк Гонщик, Ярость Бога, Совершенное Оружие Небес, Ангел Смерти, Горящая Голова, Огненный Человек, Король Ада

Происхождение: Marvel

Уровень сил: От 8 до 7, в некоторых случаях выше

Пол: В зависимости от обладателя

КлассификацияДух Возмездия

Возраст: В зависимости от обладателя

Слабые стороны: Несмотря на то, что Призрачного Гонщика невозможно ранить Земным Оружием, тем не менее, оружие, сделанное на Небесах, способно пробивать его защиту. Карающий взор Призрачного Гонщика не действует на лиц, употребляющих наркотические вещества, на существ, у которых нет души, и на тех, у кого больше или меньше двух глаз. Этот приём также бесполезен, если у Призрачного Гонщика нет прямого контакта с глазами противника.

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов+, но пробивает защиту уровня звезды+

Диапазон: Ближний бой, с цепью несколько метров, с разнообразным оружием от сотни и до тысячи метров.

Прочность/защитаПланетарная++

СкоростьВысокая гиперзвуковая скорость передвижения на байке, сверхчеловеческая скорость атаки

Сила на подъём: 25 тонн

Сила на удар: 120 тонн

Выносливость: Дух Возмездия обладает бесконечной выносливостью и не чувствует боли

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер практически любого оружия

Экипировка:

  • Цепь, дробовик, но адское пламя Духа Возмездия позволяет из любого подручного средства, получить оружие.
  • Медальон Власти - древний магический артефакт, содержащий огромную силу. Тысячи лет назад Кровь использовала амулет для того, чтобы заключить в него душу Заратоса. После этого Смотритель разделил Медальон Власти на две части и заключил их в душах двух человеческих семей – семьи Кейлов и семьи Бадилино. Чуть позже душа Заратоса всё же вырвалась из амулета, однако сила демона по-прежнему оставалась запертой в медальоне. Изначально амулет находится в спокойном состоянии. Но при воздействии мощных магических сил, таких как мощь Мефисто, Доктора Стрэнджа или Заратоса, Медальон Власти просыпается, и его хозяин превращается в могущественного Духа Возмездия – Призрачного Гонщика. Амулет также служит своеобразным ключом зажигания для мотоцикла Призрачного Гонщика.

Демоническая трансформация - В любой момент Призрачный Гонщик может превратиться в могущественного демона. В это время кожа человека исчезает, а оставшийся скелет покрывается адским пламенем. Изначально Блейз и Кетч не могли управлять своими превращениями, но со временем они всё же смогли приручить силу Духов Возмездия. Теперь братья принимают форму Призрачных Гонщиков либо по собственному желанию, либо если где-то неподалёку была пролита кровь невиновного человека. Находясь в форме Духов Возмездия, люди получают множество сверхчеловеческих способностей.

  • Адский огонь - Призрачный Гонщик способен вызвать адский огонь из самой Преисподней. Он может испускать пламя любой частью тела, будь то глаза, рот, руки, ноги. Дух Возмездия также способен заряжать огнём любое оружие, давая ему бесконечный боезапас и увеличивая его мощность. Сконцентрировав пламя всем телом, Призрачный Гонщик может вызвать огненную бурю, уничтожающую всё на своём пути. Сила адского огня настолько велика, что даже Халк не смог перед ним устоять.
  • Огненная копия - Во время сражения с Призрачными Гонщиками, Кетч создал несколько собственных копий, полностью состоящих из огня. Сила клонов равна силе своего хозяина.
  • Поглощение силы - Кетч может забирать силу других Призрачных Гонщиков. Поглотив Духа Возмездия, Дэн становится в разы сильнее. Но чем больше силы Кетч забирает, тем труднее ему себя контролировать. Поглотив слишком много мощи Призрачного Гонщика, Дэн погибнет.
  • Карающий взор - Самое мощное оружие Призрачного Гонщика. Если Дух Возмездия находится вблизи противника, он может использовать Карающий взор. Посмотрев в глаза Призрачному Гонщику, злодей испытывает боль, равную той, которую он причинил за всю свою жизнь другим людям.
  • Ощущение зла - Призрачный Гонщик способен ощущать зло на расстоянии. Эта же способность помогает ему почувствовать, что была пролита кровь невиновного человека.
  • Демонические порталы - Алехандра могла создавать огненные порталы, которые в мгновения ока перемещали ее по всему земному шару.
  • Преобразование транспорта - На чем бы Призрачный Гонщик не передвигался, любое транспортное средство мигом преобразовывается и наделяется демонической силой.

Advertisement