Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Призрак2

Имя: Грант Гордон, Призрак

Происхождение: Doctor Who

Уровень сил: 7 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Супергерой, няня

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: Неизвестно, около 30

Источники способностей: Хазандра

Слабые стороны: Родные и близкие

Сильные стороны: Самоцвет Хазандра дает ему огромные способности, делая супергероем

Разрушительный потенциал: Город на пробой, вероятно, выше

Диапазон: Несколько метров, вероятно, выше

Прочность/защита: Неизвестно, вероятно, на уровне атак

Скорость: Высокий гиперзвук или выше

Сила на подъём: Сотни тонн минимум

Сила на удар: Город на пробой, вероятно, выше

Интеллект: Средний

Нравственность: Комплекс героя: всех спасти, никого не убивать

Боевые навыки: В основном полагает на свои сверхсилы

Экипировка: Хазандра, супергеройский костюм, очки

Хазандра - Особый камень-самоцвет, сформировавшийся в сердце красной дыры в чистый кристалл карликовой звезды. Самоцвет обладает интуицией, зная, чего желает человек, и использует энергию ближайшей звезды для выполнения желаний. Грант в детстве случайно проглотил этот камень, обретя сверхспособности.

  • Манипуляции реальностью - Судя по тому, что самоцвет выполняет желания, Грант способен практически на все, что пожелает в пределах занимаемой у Солнца энергии, только почему-то, например, ничего не мог сделать, когда его возлюбленную взяли в заложники в паре метров от него, хотя мог помножить противников на ноль, а если не хотел спалиться, то просто создать какого-нибудь клона или проекцию Призрака.
  • Супер физиология - Грант обладает огромной силой, одной рукой без проблем останавливая космический корабль, падающий с орбиты, пули от него отскакивают, не причиняя никакого вреда, способен передвигаться с достаточной скоростью, чтобы выйти в космос, может забросить космический корабль на Солнце.
  • Полет - Призрак способен летать достаточно быстро, чтобы выйти в космос.
  • Материализация - Обычно при перевоплощении в Призрака, Грант материализует на себе супергеройский костюм. Способность точно не ясна, ибо также было показано, как он разрывает рубашку, под которым находится костюм, хотя он достаточно крупный, чтобы выделяться даже под одеждой. При превращении оставляет очки, хотя при возвращении они либо появляются заново, либо он о них и вовсе забывает. В общем, косяков много.
  • Чувства - Грант способен видеть сквозь предметы, а также обладает сверхчеловеческим слухом.
Advertisement