Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Grant Morrison
Я серый вдохновитель за кулисами. Злой кукловод, который дергает за ниточки и заставляет танцевать. Твой создатель.
— Автор

Имя: Писатель, Создатель, Грант Моррисон

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 0 [+++]

Пол: Мужской, может варьироваться

Классификация: Автор, писатель, сценарист, художник

Принадлежность: Сценарист DC Comics и Marvel

Возраст: Понятие вне классификации

Источники способностей: Собственные умения

Слабые стороны: Конкретное воплощение зависит от личности

Сильные стороны: Всемогущество, возможность замены авторства

Разрушительный потенциал: Абсолют

Диапазон: Абсолютный

Прочность/защита: Абсолют

Скорость: Абсолют

Сила на подъём: Абсолют

Сила на удар: Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Варьируемый

Нравственность: Варьируемая

Боевые навыки: Варьируемые

Экипировка: Оборудование писателя и художника, холст

Всемогущество — являясь персонификацией автора, Грант перенимает все возможности своего творения, определяя меру вещей, понятий и концепций. Влияние Моррисона на окружающий мир определяется его мировоззрением, при котором любое другое станет «мнимым» независимо от статуса объекта воздействия.

  • Форма — воплощение собственных идей под видом образов истории. Все они осуществлены в Овервойде и могут изменяться по воли автора.
  • Внешний мир — высшая субстанция, обладающая статусом первоначальной, поистине объективной по отношению к сознанию, из которого вытекает бытие. Никто и ничто не способно попасть в него по своей воле.
  • Смена автора — специфика творения технически делает из автора полноценного персонажа, поэтому он также является и частью действительности, как её родоначальник. Соответственно, «авторство» можно перенимать.

Проказничество — Грант является мастером слова, зачастую используя иронию для достижения эффекта комического. Иногда конечное состояние дел складывается с точностью до наоборот — вместо трендовой иронии в смешной ситуации, происходит страшная трагедия. Сам Моррисон оправдывает свои проделки состоянием личности, говоря о полном омертвлении собственности, когда он вынужден вести заранее прописанные диалоги с персонажами своих же образов. Какое-либо проявление самосознания автор и вовсе считает глупым.

Advertisement