Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Основное

Переключение режимов

Переключение режимов - Способность обладать двумя и более режимами/формами/модами/состояниями и переключаться между ними в зависимости от ситуации и необходимости.

Определения режима[]

  • Режимом считается переход в иную форму/состояние, в которой открываются новые способности и возможности, невозможные в обычном состоянии или сильно ограниченные.
  • Режимом НЕ считается изменение формы и эмоционального состояния без существенного преображения и усиления своих уже существующих возможностей.

Вариации режимов[]

Режим берсерка

Режим берсерка - Состояние, при котором персонаж, ввиду каких-либо психологических или физических эффектов, впадает в состояние неконтролируемой ярости. Интеллект при этом чаще всего снижается до уровня животных инстинктов, а находящийся в этом состоянии начинает с повышенной агрессией атаковать всех без разбора, поэтому может представлять угрозу как для врагов, так и для союзников. Часто сопровождается резким повышением атакующих способностей в ущерб оборонительным.

Особенности режима берсерка:

  • Повышенные физические характеристики
  • Улучшенная реакция
  • Повышенная терпимость или полная нечувствительность к боли
  • Сопротивляемость ментальным воздействиям
  • Возможность использовать собственные способности на пределе и выше

Режим окружающей среды - режим, предназначенный для конкретной окружающей среды с возможностью свободно в ней перемещаться и использовать способности.

Воздушный режим - режим, в котором появляется возможность летать и улучшается маневренность при нахождении в воздухе.

Водный режим - режим, в котором появляется возможность находиться на воде или под водой без какого-либо вреда для себя.

Подземный режим - режим, , в котором появляется возможность находиться под землей без какого-либо вреда для себя.

Режим ловкости - режим, в котором появляется возможность становиться более ловким и атлетичным, двигаясь быстрее и эффективнее.

Инопланетный режим - режим, в котором появляется возможность обретать инопланетную физиологию и/или способности пришельцев.

Неограниченный режим - режим, в котором появляется возможность способность использовать все свои способности на их пике и даже превосходить свои пределы.

Режим ангела - режим, в котором появляется возможность обретать ангельскую физиологию и/или способности ангелов.

Режим демона - режим, в котором появляется возможность обретать демоническую физиологию и/или способности демонов.

Режим дьявола - режим, в котором появляется возможность обретать дьявольскую физиологию и/или способности дьявола.

Режим бога - режим, в котором появляется возможность обретать божественную физиологию и/или способности бога.

Режим дракона - режим, в котором появляется возможность обретать драконью физиологию и/или способности дракона.

Режим животного - режим, в котором появляется возможность обретать животную физиологию и/или способности животного.

Режим зверя - режим, в котором появляется возможность обретать звериную физиологию и/или способности дикого зверя. В отличие от "Режима животного", форма не обязательно должна подражать настоящему зверю, обычно монстру, и чаще всего персонаж обретает дикую ярость, как в "Режиме берсерка".

Арктический режим - режим, в котором появляется возможность находиться в средах с экстремально низкими температурами.

Ремесленный режим - режим, в котором появляется возможность использовать мастерство ремесленника для создания и починки различных вещей.

Боевой режим - режим, предназначенный для использования различных боевых навыков и непосредственного сражения с противником, используя максимум атакующих и защитных способностей.

Атакующий режим - режим, предназначенный для использования атакующих способностей.

Защитный режим - режим, предназначенный для использования защитных способностей.

Защищающий режим - режим, предназначенный для защиты не конкретно себя, а каких-либо объектов, в том числе и людей.

Режим очарования - режим, в котором появляется возможность использовать весь потенциал своего очарования и харизмы, что полезно при попытке убедить других в чем-либо и привлечь на свою сторону.

Комбинированный режим - режим, в котором появляется возможность использовать все или большую часть своих способностей за раз, комбинируя их для получения новых эффектов и усиления существующих.

Режим объединения - режим, в котором пользователь объединяется с чем-либо в единое целое для получения новых свойств и способностей, например, с другими живыми существами, силами, элементами, эмоциями и даже концепциями.

Творческий режим - режим, в котором появляется возможность усилить свой творческий потенциал/воображение/новаторство/талант позволяя им улучшить процесс принятия решений и интуицию, быстрее формулировать идеи.

Кибер-режим - режим, в котором появляется возможность использовать различные способности, связанные с кибер-миром, начиная от путешествия через киберпространство и заканчивая материализацией их кибер-мира объектов и даже способностей.

Темный режим - режим, в котором появляется возможность использовать темные и зловещие силы, основанные на негативных эмоциях и намерениях.

Светлый режим - режим, в котором появляется возможность использовать светлые и добрые силы, основанные на положительных эмоциях и намерениях.

Негативный режим - режим, в котором появляется возможность использовать противоположные от имеющихся у пользователя светлых способностей.

Позитивный режим - режим, в котором появляется возможность использовать противоположные от имеющихся у пользователя темных способностей.

Дневной режим - режим, предназначенный для использования в дневное время, когда как ночью пользователь переходит в "Ночной режим".

Ночной режим - режим, предназначенный для использования в ночное время, когда как днем пользователь переходит в "Дневной режим".

Режим сна - режим, в котором появляется возможность использовать различные способности, связанные со снами, начиная от насылания и контроля снов и заканчивая материализацией их снов объектов и даже способностей.

Режим элемента - режим, предназначенный для использования способностей, связанных с тем или иным элементом, вроде огня, воды, земли, воздуха, льда, молнии и т.д.

Режим усиления - режим, в котором появляется возможность использовать все свои способности в усиленном виде, а также получать новые.

Энергетический режим - режим, в котором появляется возможность использовать те или иные виды энергии.

Режим перераспределения - режим, в котором пользователь усиливает какие-то свои навыки и способности за счет ослабления других.

Будущий режим - режим, в котором появляется возможность использовать формы и способности, которые появятся у пользователя лишь в будущем. Обычно временно.

Прошлый режим - режим, в котором появляется возможность использовать формы и способности, которые были у пользователя в прошлом, а на данный момент утрачены или ослаблены. Обычно временно.

Режим неосязаемости - режим, в котором пользователь становится неосязаемым, в том числе и обретая физиологию концепции или иной нематериальности.

Режим невидимости - режим, в котором пользователь становится невидимым.

Призрачный режим - режим, в котором пользователь становится невидимым и неосязаемым, словно призрак.

Режим иммунитета - режим, в котором пользователь становится невосприимчивым к каким-либо вредным эффектам, вроде яда, болезней, температур, радиации и т.д.

Интеллектуальный режим - режим, в котором появляется возможность использовать весь потенциал своего интеллекта.

Легендарный режим - режим, в котором появляется возможность обретать физиологию легендарного существа или человека и/или его способности.

Мифический режим - режим, в котором появляется возможность обретать физиологию мифического существа или человека и/или его способности.

Смертельный режим - режим, в котором пользователь превращается в машину для убийства, уничтожая всех врагов вокруг без зазрения совести.

Режим удачи - режим, в котором пользователь обретает невероятную для обычного человека удачу.

Режим машины - режим, в котором пользователь превращается в механический объект, в котором он может использовать различные технологические возможности.

Магический режим - режим, в котором появляется возможность использовать различные магические способности.

Режим заимствования - режим, в котором появляется возможность использовать различные способности какого-либо режима без полноценного перехода в этот режим.

Мульти-режим - способность обладать сразу несколькими различными режимами, переключаясь между ними по мере необходимости.

Режим способностей - режим, в котором появляется возможность использовать те или иные способности, когда как в обычном состоянии пользователь вообще не обладает никакими способностями.

Психический режим - режим, в котором появляется возможность использовать психические и экстрасенсорные способности.

Дальний режим - режим, в котором появляется возможность использовать различные дальние атаки.

Режим восстановления - режим, в котором появляется возможность использовать различные восстанавливающие и исцеляющие способности, что позволяет излечиться от травм и болезней.

Безопасный режим - режим, в котором появляется возможность защититься и выжить в безвыходной для обычного формы ситуации.

Режим выживания - режим, предназначенный для выживания в экстремальных условиях и ситуациях.

Скоростной режим - режим, в котором появляется возможность использовать максимальный потенциал своей скорости.

Режим выносливости - режим, в котором появляется возможность преодолеть предел своей выносливости, что позволяет долгое время не уставать.

Режим силы - режим, в котором появляется возможность использовать весь потенциал своей физической силы.

Режим чувств - режим, в котором усиливаются все чувства пользователя.

Режим задачи - режим, в котором пользователь может наиболее быстро и эффективно выполнить поставленную задачу.

Режим путешествия - режим, предназначенный для наиболее быстрого и эффективного преодоления местности.

Режим нежити - режим, в котором появляется возможность обретать физиологию нежити и/или способности нежити.

  • Режим вампира режим, в котором появляется возможность обретать вампирскую физиологию и/или способности вампира.

Ослабленная форма - режим, в котором пользователь теряет часть или все свои способности, становясь слабее.

Вооруженный режим - режим, предназначенный для использования того или иного вида оружия.

Погодный режим - режим, в котором появляется возможность использовать способности, связанные с погодой.

Катастрофический режим - режим, который вызывает всевозможные катастрофы и катаклизмы.

Цифровой режим - режим, в котором появляется возможность превращаться в цифровые данные.

Бестелесный режим - режим, в котором появляется возможность существовать без физической оболочки.

Advertisement