Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Пейджван1

Имя: Пейджван

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Пират с наградой 290 миллионов белли, пользователь Дьявольского Фрукта

Принадлежность: Член Пиратов Царя Зверей, член отряда "Летающая Шестёрка"

Возраст: 20 лет

Источники способностей: Дьявольский Фрукт, собственные боевые умения

Слабые стороны: Как и все Фруктовики, теряет силы и тонет в стоячей воде; металл Кайросеки ослабляет Фруктовиков и позволяет наносить урон их реальным телам

Сильные стороны: Форма динозавра в разы увеличивает его силы

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня холма или выше

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Вероятно, около уровня холма или выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Вероятно, около уровня холма или выше

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

  • Хаки Вооружения - Тип Хаки, позволяющий покрывать своё тело (или отдельные его части) особым барьером, "невидимыми доспехами", защищающими пользователя. Хаки Вооружения можно покрывать не только свое тело, но и любые объекты, которых касаешься, благодаря чему они становятся намного прочнее, а воздействие от ударов более сильное. Помимо простого покрытия, Хаки Вооружения можно заряжать предметы на короткое время, а затем атаковать противника на расстоянии (например, можно зарядить стрелы у лука). Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать Логий и Парамеций, изменяющих свойства тела, благодаря чему обычные атаки на них либо не действуют, либо ослабляются.
  • Укрепление Хаки Вооружения ("Busoshoku: Koka") - Более продвинутая версия Хаки Вооружения, при которой покрывающий тело доспех является не прозрачным, а имеет глубокий черный цвет. Данная версия намного прочнее обычной, а удары с использованием данного Хаки сильнее и разрушительней. В отличие от обычного, невидимого Хаки, этот, судя по всему, является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Хаки Наблюдения (Мантра) - Тип Хаки, позволяющий ощущать намеренные действия противника, предугадывая его атаки и заранее зная, куда переместиться, чтобы их избежать. Так же известно, что Хаки Наблюдения позволяет ощущать эмоциональную картину пространства вокруг и распознавать жизненную силу, отличая одних существ от других.

Рюу Рюу но Ми, модель: Спинозавр - Дьявольский Фрукт типа Древний Зоан, позволяющий съевшему его полностью или частично превращаться в спинозавра, динозавра из мелового периода.

  • Частичная Трансформация - В этой форме Пейджван увеличивается в размерах и частично покрывается чешуей динозавра, голова также обретает примерный облик спинозавра, за спиной находится плоский гребень, а пальцы оканчиваются острыми когтями. Также сзади появляется длинный массивный хвост.
  • Полная Трансформация - Пейджван полностью превращается в огромного спинозавра, обладающего большой разрушительной силой. В этой форме у него вытянутое тело, наклоненное вперед, и массивный хвост, позволяющий сохранять равновесие, так как его передние лапы относительно небольшие. Также за спиной находится большой плоский гребень.

Advertisement