Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Офелия1

Имя: Извивающаяся Офелия

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Клэймор (наполовину йома), Пробужденная

Принадлежность: Бывшая номер 4 в Организации

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Пробужденной Клэймор

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Будучи Пробужденной, обладает огромной силой, превосходящей обычных Клэйморов

Разрушительный потенциал: Крупный валун или выше

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Валун+

Скорость: Сверхзвук+, выше в пробужденном виде

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Валун+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна находиться без еды и воды целую неделю

Интеллект: Средний, маньячка

Нравственность: Безжалостна и жестока

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Меч (клэймор), легкие доспехи

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Офелия является атакующим типом, поэтому ее уровень регенерации средний, способна регенерировать смертельные ранения и приращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.

Офелия - Извивающийся меч

Извивающийся меч

Индивидуальные способности - Практически все Клэймор обладают своими индивидуальными способностями и техниками, отличными от других.

  • Извивающийся меч - Техника Офелии, в которой она машет мечом вверх-вниз очень быстро, создавая вибрацию, из-за чего создается иллюзия, будто меч извивается, словно змея, что делает ее атаки трудными для блокировки. Это получается, потому что его суставы более гибкие, чем у обычных людей, что также дает возможность выжить, даже если ее голова была вывернута на 180 градусов.
Офелия - Пробужденная

Пробужденная форма Офелии

Пробужденная - После максимальном использовании силы йома, сама стала йома, которых называют Пробужденными или Ненасытными. При этом у нее появилась монстро-форма. Также возросли все физические характеристики.

  • Пожирание - Пробужденные, став монстрами, начинают очень сильно тяготеть к поеданию человеческих кишок, которые прибавляют им энергию йоки.

Монстро-форма - Выглядит как мифическая ехидна - наполовину женщина, наполовину змея. Имеет длинные руки с огромными когтями и три подобия серпа на спине. Главная особенность ее пробужденной формы в том, что она может переместить свое настоящее тело в конец хвоста, а на прежнем месте останется "тело" без головы со множеством "серпов". Также может выпускать из тела некие длинные иглы, протыкающие противника.

Advertisement