Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Onu

Имя: Ону

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Нумерованные Сверхбоги

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Неудачлив и постоянно попадает в неприятности

Сильные стороны: Расчётливый и осторожный

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Обидчивый, но заботливый

Боевые навыки: Средне-высокие

Экипировка: Отсутствует

Ону - Сверхбог и брат Дей. Ону невероятно сосредоточен на выживании себя и своей сестры и параноидально относится к тому, что потенциально может стереть сверхбогов с лица земли. Это контрастирует с его сестрой, которая не боится "опасных" сущностей, не особо заботится о своем благополучии и больше интересуется самой природой Мысленной Связи. Ону рассматривает Мысленную Связь как очень полезный ресурс для мониторинга здоровья и местонахождения своей сестры. Его совершенно не волнует происхождение Мысленной Связи — Ону просто очень благодарен за то, что у него была способность, и использует ее, чтобы помочь защитить свою сестру. Но, по его мнению, знание происхождения Мысленной Связи существенно менее полезно, чем реальное использование способности. Несмотря на то, насколько осторожным Ону старается быть в любой конкретной ситуации, он всегда получает множество травм от окружающих и часто подвергается нападению диких организмов из экосистемы Трансцендент. В одном из таких инцидентов на Ону напал большой рой разъяренных Паксбогов, которые, по-видимому, решили, что всемогущие^1 аломические сущности - недостаточно большая еда для них. Ону не знает, почему на него так часто нападают или почему он часто ошибается при навигации. Ону изо всех сил старается следить за своим окружением и никогда не провоцировать других существ, чтобы предотвратить травмы в будущем, но эта осторожность редко помогает ему успешно. Из-за того, как часто ему приходится исцелять себя после частых травм, Ону, по сути, превратился в супербога-медика-самоучку. К сожалению, этот опыт был приобретен ценой любого намека на то, что Дей действительно беспокоилась о здоровье Ону — учитывая, что он почти всегда полностью восстанавливает себя даже после получения серьезных травм, которые обычно полностью выводят из строя или убивают других сверхбогов. Ону обижается на Дей за то, что ей почему-то очень редко причиняют вред, несмотря на ее безрассудство и отсутствие обдуманности при подходе к ситуациям. Тем не менее, он также был втайне рад, что Дей никогда не терпел оскорблений, с которыми ему всегда приходилось сталкиваться. Ону все еще боится, что рано или поздно Дей получит серьезную травму и, возможно, погибнет, поэтому всякий раз, когда Дей убегает, Ону всегда пытается следовать за ней, чтобы защитить ее, если сможет. Если бы у Ону был свой путь, Близнецы остались бы в пределах своей безопасной домашней когорты монокосмов, защищенных от опасностей, которые лежат за ее пределами. Подобно своей сестре, Ону всегда чувствует эмоции своего близнеца, даже издалека. Однако Ону не особенно симпатизирует Деи и считает ее идиоткой с целой вселенной вместо мозга, которая вложила мета-деньги в глупые хобби, из-за которых теряется ценная информация. В свою очередь, Дей считает, что Ону чрезмерно заботлив, прилипчив и отчаянно нуждается в расслаблении. Ону часто жалуется своей пожилой и невероятно терпеливой соседке Трис на свою сестру. Возможно, Трис научилась не обращать внимания на жалобы Ону, чтобы они не регистрировались, но опытный Сверхбог всегда придерживается своей позиции и пытается дать гораздо более молодому Сверхбогу совет, который он почерпнул из своего опыта. Когда совет не срабатывал для Ону, молодой СуперБог часто жаловался на Трис Дей за то, что она никогда не давала полезных советов.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Ону, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement