Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Они Хитокути

Имя: Они Хитокучи

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Принадлежность: Ёкаи Киото

Возраст: Неизвестно, более 400 лет

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Легко срывается на гнев

Сильные стороны: Огромная сила, челюсть

Разрушительный потенциал: Уровень маленького здания

Диапазон: Около десяти метров

Прочность/защита: Уровень маленького здания

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Около десяти тонн

Сила на удар: Около десяти тонн

Интеллект: Низкий

Нравственность: Отсутствует, безжалостен к людям: в особенности к женщинам и детям

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Они Хитокучи - Ёкай обитающий в кладовых, женщины которые прячутся там, исчезают без следа и чудовище слизывает их своим языком. Чаще всего выступает в качестве поддержки другого ёкая Сатори (ёкай).

Челюсть
  • Огромная сила - Хитокучи является Они и ни смотря на то что вероятно физически он самый слабый из них, он запросто может убить человека или пробить стену одним ударом руки.
  • Челюсть - Хитокучи обладает огромной челюстью, которая может легко раскусить камни и железо. Так же он может производить разные манипуляции с ней: закручивая её на 360 градусов, или и вовсе отделяя верхнюю половину головы и отправляя её в полёт.
  • Трансформация - Хитокучи принимает чудовищный облик, при котором он сам становиться живой челюстью и может производить куда более мощные атаки.
Трансформация
Advertisement