Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Олимпия Ноль1

Имя: Олимпия Ноль, София

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Женский

Классификация: Искуственный гуманоид

Принадлежность: Фонд SCP

Возраст: Точно неизвестен

Источники способностей: Собственные особенности физиологии

Слабые стороны: Уязвимость у левого глаза

Сильные стороны: Обладает большой физической силой и интеллектом, имеет уникальное строение тела, имеет сопротивляемость ядам и болезням.

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Пиковая человеческая

Сила на удар: Человеческая+

Интеллект: Очень высокий

Нравственность: Очень лояльна своему создателю и фонду, в остальном ничего примечательного

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Постоянной нет

Олимпия Ноль - рукотворный гуманоид, созданный доктором Кроу, из тканей несколько сотрудников D класса и нескольких SCP-объектов. Проект добился успеха и было решено сделать несколько клонов Олимпии, с целью для пользы и нужд Фонду.

  • Сила на подъем - Объект обладает большой силой, может поднимать 300 килограмм.
  • Предвидение - Объект способен реагировать на события на уровне сверхчувственного предвидения.
  • Пищеварительная система - Объект способен полностью переварить большинство органических веществ совсем или почти без вреда для себя.
  • Видимость спектров света - Объект явно может видеть большинство остальных спектров света по желанию, хотя только левым глазом.
  • Фотосинтез - Кожа объекта проявила способность к фотосинтезу. Длительный контакт с прямым солнечным светом или ультрафиолетом делает объект заметно более энергичным.
  • Прочность - Объект практически неуязвим к основным видам физических повреждений, включая выстрелы из обыкновенного огнестрельного оружия, хотя из-за слабого строения черепа и мускулатуры головы патроны .45, .50 или большего калибра могут оглушить объект и даже привести к трещинам в черепе.
  • Координация движений - Объект показал почти стопроцентную (100%) точность в большинстве тестов, связанных с координацией движений, хотя большими способностями обладает левая рука.
  • Эластичность - Вместо того, чтобы ломаться, кости объекта сгибаются под сильным давлением.
  • Работа организма - Кровеносные, фильтрационные, дыхательные и пищеварительные процессы объекта гораздо более эффективны, чем это возможно физически.
  • Регенерация - Объект способен быстро излечивать раны, небольшие - за несколько часов, более серьезные - за несколько дней, хотя это ведет к временному сильному всплеску метаболизма. На данный момент считается, что объект может выжить, даже будучи частично расчленен, или при обычно смертельном повреждении мозга.
  • Иммунитет - Иммунная система объекта высоко развита, она противостоит большинству смертельных болезней, инфекций и ядов, хотя смертельные яды приводят к возникновению головных болей, тошноте и рвоте, пока организм не остановит их действие.
  • Интеллект - Объект показывает многозадачность, способность к сложным вычислениям, запоминанию и решению логических проблем на уровне, равном и превышающем уровень компьютера высокого класса. Также Олимпия имеет ограниченную телепатию и многомерное зрение
  • Ментальная сопротивляемость - Объект невосприимчив к большинству психотропных средств, таких, как препараты, стирающие память, телепатическое и подсознательное внушение и, среди прочего, большинство форм "промывания мозгов".

Недостатки

  • Левый глаз - Левый глаз объекта является наиболее уязвимым местом во всем организме. Он сделан из гораздо менее прочного материала, чем остальное тело, и, очевидно, напрямую связан с мозгом. Если должным образом взорвать этот участок, то объект будет мгновенно убит.
  • Уязвимость к ЭМИ - Из-за специфического состава мозга объект имеет сильную уязвимость к электромагнитным импульсам (ЭМИ). Хотя небольшие вспышки энергии чаще всего блокируются естественной защитой, обусловленной строением головы и черепа, большие выбросы энергии могу привести к сильным мигреням и обморокам. Теоретически доказано, что особенно большие выбросы энергии, такие, как при использовании современного ядерного оружия, могут ввести объект в вегетативное состояние, если не убьют сразу.
  • Метаболизм - Из-за высокого уровня метаболизма у объекта нет почти никаких способностей к отложению жиров. По приблизительным оценкам, время, необходимое для смерти от голода, займет три недели, хотя это время может быть значительно продлено, если объект будет иметь доступ к прямому солнечному свету, и значительно укорочено, если объект перед этим будет ранен.
  • Легкие - Легкие объекта в основном не были модифицированы, поэтому объект уязвим к средствам, распространяемым воздушным путем, хотя из-за уникальной физиологии объекта концентрация упомянутых агентов должна быть намного выше, чтобы оказать быстрый эффект.
  • SCP-061 - Несмотря на свою ментальную сопротивляемость, Олимпия уязвима к SCP-061.
Advertisement