Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Озма, Озпин (Оз), Оскар Пайн

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 8 [+] или выше; 7 [+] (У)

Пол: Мужской

Классификация: Представитель первых людей, маг

Принадлежность: Директор Академии Бикон (как Озпин)

Возраст: Тысячи лет для души

Источники способностей: Аура, магия, дар Бога Света

Слабые стороны: Отдав часть своих сил другим, сам очень ослаб

Сильные стороны: Обладает магией, многотысячелетний опыт

Разрушительный потенциал: Около уровня скалы; около уровня небольшого города с Кинетическим Взрывом

Диапазон: Десятки метров, километры с Кинетическим Взрывом

Прочность/защита: Около уровня скалы

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня скалы

Интеллект: Высокий, тысячелетний опыт, но часто рефлексирует

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: многотысячелетний опыт сражений, опытный маг

Экипировка:

  • Долгая Память - Меч-трость, в сложенном состоянии выглядящий как рукоять, но способный раздвигаться в трость, из которой уже можно достать тонкий клинок. (рис.1)
  • Кинетический Взрыв - Долгая Память обладает способностью накапливать кинетическую энергию, благодаря чему Озма жизнь за жизнью накапливал ее внутри в огромных количествах, имея возможность высвободить либо лишь небольшую часть, либо всю сразу, создавая взрывы различной силы. Высвободив за раз большую часть этой энергии, Оскар смог убить гримма под названием Монстра, который выглядит как гигантский летающий кит, длиной около шести километров, уничтожив всю его верхнюю часть.

Перерождение - Озпин, а позже и Оскар, является очередным воплощением Озмы, древнего воина из числа первых людей, которому Бог Света даровал способность перевоплощаться после смерти, соединяя душу с другим человеком, близким с ним по духу и мышлению. После каждого перерождения Озме приходится договариваться с первоначальным владельцем тела, чтобы тот действовал по его советам, что не так уж сложно, ибо их мировоззрение схожи. Владельцу тела приходится обучаться боевому искусству под руководством Озмы, а также учиться магии. Чем больше владелец тела использует магию, тем теснее его душа сливается с душой Озмы, в конечном итоге слившись полностью в единую душу.

  • Контроль - Озма способен на некоторое время брать тело носителя под контроль, говоря от своего имени, а не передавая слова через владельца. Также он может сражаться, однако неподготовленное тело может этого не выдержать. После полного слияния души Озмы и владельца тела становятся одной единой душой.

Аура - Проявление души человека или животного, поддерживающее тело и дух, даруя различные сверхъестественные возможности. Обычно Аура неактивна, но ее можно пробудить, дабы затем использовать для различных целей. Аура не бесконечна, из-за чего при активном использовании, особенно при защите, она может закончиться, тогда человека ослабевает и больше не может использовать свои сверхспособности, но со временем Аура вновь восстанавливается. Точно неизвестно, использует ли Озпин Ауру или же пользуется исключительно магией.

  • Обострённые Восприятия - Способность, позволяющая куда лучше обычных людей ощущать окружение, например, чувствуя чужое присутствие.
  • Характеристики - Аура позволяет усилить все базовые характеристики, благодаря чему пользователь становится намного сильнее и быстрее обычного человека.
  • Барьер - Вокруг тела пользователя всегда находится подобие силового поля, позволяя выдерживать атаки противников практически без вреда для организма. Также защищает от воздействий окружающей среды, например, от холода или песчаной бури.
  • Регенерация - Пользователи Ауры куда быстрее обычных людей залечивают раны. Обычные порезы, например, могут исцелиться всего за пару секунд.
  • Проявление - Индивидуальное выражение Ауры пользователя, обычно заключающееся в возможности внешнего проявления какого-либо эффекта, направленного либо на окружение, либо на самого пользователя. Каждый пользователь Ауры обладает собственным индивидуальным Проявлением, хотя способность может передаваться и генетически от родителей детям. Так как неизвестно, пользуется ли Озпин Аурой, его Проявление, если оно есть, тоже неизвестно.

Магия - Будучи одним из первых людей, Озма в бою использует магию, выглядящую как некая зеленая энергия. Обычно проявляется в виде небольших зеленых молний.

  • Луч энергии - Небольшой луч энергии, будто состоящий из нескольких тонких нитей. Точная сила такой атаки неизвестна, как минимум при попадании в человека причиняя сильную боль. (рис.3)
  • Уклонение - Стоя на месте, Озпин способен уклоняться от множества снарядов верхней частью тела, оставляя остаточные изображения. (рис.4)
  • Усиление атак - Для усиления ударов может покрывать этой энергией свое оружие. (рис.5)
  • Барьер - Ударом меча в землю создает вокруг себя небольшой барьер-сферу. Может создать и полноценную сферу, вероятно, позволяющую ему летать. (рис.6, 7)
  • Дарование силы - Озпин способен поделиться своей магией с другими людьми, наделив их определенными способностями. Именно он даровал силы четырем Девам времен года, сделав их очень могущественными, а также наделил Кроу и Рейвен способностью превращаться в птиц. На данный момент обладает намного меньшим количеством магии, из-за чего в прямом столкновении может проиграть даже одной Деве.

Advertisement