Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Одноглазый1

Имя: Одноглазый

Происхождение: The Black Company

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Член Черного Отряда, колдун

Возраст: Около 200 лет

Слабые стороны: Отсутствие одного глаза; знающий его настоящее имя может лишить его всех магических сил и убить; под конец стал слишком стар, словил несколько ударов

Разрушительный потенциал: Здание, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая, в старости низкая

Интеллект: Средний, тролль, расхлябан

Боевые навыки: Довольно слабый маг, из-за чего большинство заклинаний не акцентируются на разрушениях, но больше показушные

Экипировка:

  • Мешочек с колдовскими вещами
  • Шляпа - Обычная потрепанная шляпа, с которой Одноглазый никогда не расстается. Перед своей смертью колдун зачаровал ее так, чтобы освободить Гоблина от власти Кины.
  • Черное копье - Копье, созданное Одноглазым для борьбы с магами и магическими существами. На нем вырезано множество зачарованных рун, а также оно годами покрывалось убийственными заклинаниями. При попадании в противника, разрушает его тело, самостоятельно проникая в тело все глубже и глубже.

Фантомы - Судя по всему, Одноглазый способен создавать из своего разума или призывать различных существ, будь то реальные (змеи, жуки, летучие мыши, люди) или монструозные. Полностью их контролирует, заставляя делать все, чего бы он не пожелал. Способны взаимодействовать с реальным миром.

Иллюзии - Способен накладывать на пространство иллюзии. Что-то вроде фантомов, но нематериальные.

  • Воины - Создает иллюзию множества воинов из Черного Отряда, в том числе и давно умерших, тем самым отвлекая противников и заставляя их атаковать миражи.

Сенсорика - Способен определить местонахождения людей на определенной территории. Может также следить, что те люди делают и даже говорят.

Барьер - Способен создать большую барьер-сферу, защищаясь, например, от непогоды.

Ослепление - Заклинание, ослепляющее всех вокруг на короткое время.

Сфера тишины - Заклинание, которое создает вокруг человека сферу, из-за чего он не слышит, что происходит снаружи, но при этом не слышно и его самого.

Звук - Способен создать чуть ли не любой звук, какой пожелает, при этом довольно громкий. В основном используется для показухи.

Астральная проекция - Способен выйти из тела, при этом само тело находится практически в коме. В таком состоянии способен видеть духов вокруг и может даже быть ими пойман.

Контроль разума - Заклинание, позволяющее контролировать действия жертвы и заставлять ее раскрывать свои тайны. Противник все осознает, но ничего не может сделать.

Усыпление - Заклинание, усыпляющее всех людей на определенной территории.

Сбивающие чары - Заклинание, накладываемое на пространство, сбивающее жертву с верного пути и заставляющее ее плутать.

Исцеление - Способность исцелять незначительные ранения и болезни.

Контроль животных - Заклинание, подчиняющее себе какое-либо животное. Вероятно, колдун может видеть и слышать через него.

Advertisement