Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Профиль

Имя: Джейн Айвз, Джейн Хоппер, Одиннадцать [Элевен], Одри/Оди/Дина [Эл], Элеонора, Ширли Темпл

Происхождение: Stranger Things

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Эспер

Принадлежность: Отсутствует

Возраст: 12/13 лет

Источники способностей: Врожденные способности

Слабые стороны: При использовании способностей у нее лопаются капилляры, в зависимости от силы воздействия, может пойти кровь из носа и ушей

Сильные стороны: Обладает телекинезом

Разрушительный потенциал: Около уровня строения+

Диапазон: Десятки метров; планетарный для Поиска

Прочность/защита: Человеческая, выше для барьеров

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: До нескольких тонн, в гневе выше

Сила на удар: Человеческая, выше для телекинеза

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний, плохо образована

Нравственность: Не любит насилия, но при необходимости может убить

Боевые навыки: В основном полагается на телекинез

Экипировка: Отсутствует

Одиннадцать - В то время как Одиннадцать была в утробе, над ее матерью, Терри Айвз, ставили эксперименты в целях проекта МК Ультра. В этих экспериментах Терри находилась под влиянием психоделических препаратов. Одиннадцать, скорее всего, унаследовала свои психокинетические способности от матери. После ее рождения над ней проводились опыты, в ходе которых она пробудила способности и научилась ими пользоваться.

  • Телекинез - Одиннадцать способна силой мысли передвигать объекты на расстоянии. Она достаточно сильна, чтобы убить человека, ударив его об стену или сломав ему шеюОдиннадцать - Телекинез. Способна даже подбросить в воздух минивэн, полный людей и притянуть грузовой вагон поезда. Ее сила напрямую зависит от эмоций - чем больше она злится, тем сильнее становится.
  • Барьер - Способна создать перед собой телекинетический барьер.
  • Биокинез - Может, например, заставить человека обмочиться, либо вскипятить ему кровь.
  • Поиск - По одной фотографии или зная человека способна найти его и передать все, что он говорит, через ближайшие динамики, даже если он в ином мире. Как следует сосредоточившись, Оди способна найти человека в любом уголке планеты и иного мира, даже если он мертв. При использовании способности, она оказывается в так называемой ментальной пустотеОдиннадцать - Поиск, месте, в котором всегда стоит тьма, видно лишь саму Одиннадцать и того, кого она ищет. Используя ближайшие динамики, способна связываться с найденными людьми.
  • Магнитное поле - Одиннадцать способна изменять вокруг себя магнитное поле, например, выводя из строя компасы, заставляя лампочки мигать.
  • Портал в Изнанку - Испытывая очень сильные эмоции, в основном негативные, вроде страха, Одиннадцать способна открыть портал в иное измерение, именуемое Изнанкой, являющееся довольно точным отображением нашего мира, за исключением того, что время там стоит на месте, небо окрашено в красный и оно является обиталищем различных монстров, стремящихся, проникнуть в обычный мир. По словам создателей сериала, именно Одиннадцать неосознанно создала это измерение во время первого столкновения с Векной.
Advertisement