Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
ОгрДрагонАге (1)

Имя: Огр

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Порождение тьмы

Принадлежность: Порождения тьмы

Возраст: Варьируется

Источники способностей: Физиология порождения тьмы

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Сочетание мощнейшей регенерации и огромной физической силы

Разрушительный потенциал: Уровень валуна

Диапазон: Ближний бой. Вероятно, десятки метров при метании камней

Прочность/защита: Уровень валуна, значительно ниже для колюще-режущих атак

Скорость: Сверхчеловеческий уровень

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень. Не нуждается в воде, пище и сне

Интеллект: Низкий, почти на уровне животного

Нравственность: Как таковой, не имеет. Фактически, Огр подчиняется лишь своим животным инстинктам и все его действия направлены на уничтожение или осквернение всего живого

Боевые навыки: Базовые навыки в области рукопашного боя, фехтования и метания камней

Экипировка: 

  • Различное оружие, созданное из стандартных и, вероятно, высококачественных материалов. Как правило, если огр не сражается в рукопашную, он использует холодное оружие огромных размеров, такое как топор или молот. Относительно своих характеристик подобное оружие превосходит свои аналоги из реального средневековья.
  • Защитное снаряжение, созданное из стандартных и, вероятно, высококачественных материалов. Как правило включает в себя один наплечник, бку, поножи и наручи. Относительно своих характеристик превосходит подобное снаряжение реального средневековья.

Порождения тьмы - общепринятое название омерзительных, гуманоидных существ, которые живут глубоко под землей и, время от времени, собираются в огромные армии для того, чтобы завоевать поверхность. Фактически, порождения не являются какой-то отдельной расой, это извращенное так называемой скверной потомство женщин из народов людей, дворфов, эльфов и кунари, которые были похищены и подвержены физическому и ментальному насилию, тем самым превратившись в своеобразные матки-инкубаторы, что нужны для воспроизведения новых порождений.

  • Зараза/Скверна - порча неизвестного происхождения, которая распространяется порождениями тьмы через контакт с их кровью, телесными жидкостями и так же объектами. с которыми они долгое время взаимодействовали, например, оружие, доспехи или различные поверхности. Стоит отметить, что заражение скверной не происходит автоматически, есть лишь неопределенная вероятность оказаться пораженным и если в течение нескольких минут (или около того) после контакта с порождениями тьмы человек (или представитель любой другой расы) чувствует себя нормально, то, скорее всего, заражение обошло его стороной.
    • Коллективный разум - скверна ментальным образом соединяет порождений тьмы, что позволяет им чувствовать друг друга на неопределенном расстоянии и подчинятся своим лидерам.
    • Зов/Призыв - ментальная активность Старых Богов, которую порождения тьмы и пораженные скверной существа слышат в виде прекрасной музыки. Порождения постоянно слышат эту песню и поэтому они всегда заняты поисками новых Старых Богов, дабы пробудить тех и начать новый Мор - массовое вторжение порождений тьмы на поверхность Тедаса. Если же каким-то образом лишить порождений способности слышать зов, то они сходят с ума.
  • Усиленное зрение - из-за того, что большую часть своей жизни порождения тьмы живут под землей, у них развилось хорошее зрение, которое позволяет им хорошо видеть в темноте. Однако в дневное время суток они, напротив, видят несколько хуже и поэтому полностью реализовать своей боевой потенциал эти монстры могут лишь под землей или в ночное время суток.

Огры - огромные порождения тьмы, произошедшие от захваченных и осквереннных женщин кунари. Выделяются своим крупным размером (около 3 - 4 метров в высоту), развитой мускулатурой и огромными рогами на голове.

  • Рога - физиологическая особенность огров. В отличие от рогов кунари, который, как правило, не играют какой-то важной роли, рога огров могут использоваться в качестве тарана, когда чудовище, словно бык, несется на своих противников, сбивая их с ног.
  • Когти - физиологическая особенность тела огров. Относительно своих характеристик сравнимы с топорами.
  • Регенерация - огры обладают невероятной регенерацией даже по меркам порождений тьмы. Они могут восстанавливать даже потерянные конечности, если будут находится в состоянии покоя (судя по всему, речь идет о часах или около того). Единственный способ убить огра - это нанести серьезные повреждения или уничтожить его сердце или головной мозг, в противном случае он впадет в спячку и восстановится в течение нескольких минут.
  • Дальний бой - при необходимости огры могут поражать своих противников на расстоянии, вероятно, в десятки метров, швыряясь в них валунами или кусками различных построек. Даже Серые Стражи старых времен, что восседали на прекрасных грифонах, остерегались огров, ведь те могли сбивать их своими меткими бросками.

Advertisement