Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Нургл, "Повелитель чумы" и "Повелитель Мора", а также "Папа Нургл", "Отец Нургл" и "Дедушка Нургл" для своих последователей

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: 1 [+++], гораздо выше | 0 [++], гораздо выше

Пол: Не имеет пола, но часто упоминается как мужской

Классификация: Бог Хаоса, Бог Деформации, Бог Смерти, Болезней, Разложения и Разрушения (а также Возрождения, Стойкости и Выживания)

Принадлежность: Варп (Хаос, Имматериум)

Возраст: Такой же старый, как и само существование с точки зрения Варпа, создан некоторое время назад во 2-м тысячелетии с точки зрения материальной вселенной

И другие.

Источники способностей: Свои силы, во многом благодаря отчаянию и страха перед неизбежностью и спокойным принятием и смирением со смертью.

Слабые стороны: Нет заметных

Сильные стороны: Неизмеримые божественные силы

Разрушительный потенциал: Уровень конечной гипервселенной+ (Способен создавать и контролировать структуры любой мерности, такие как бесконечномерное царство мысли и метафор, которое намного превосходит совокупные знания и сущность материальной вселенной, которая уже итак содержит множество высших измерений, настолько больших, что они "не могут быть определены такой ограниченной вещью, как человеческий язык".), гораздо выше | Уровень омнивселенной+ (Утверждается, что он существует за пределами самих понятий времени и пространства, а истинная природа Варпа - это совершенно бесформенная, безразмерная пустота без границ или истинной географии, единственными измерениями, которые есть у него или его обитателей, являются те, которые они предпочитают навязывать ему или себе. Царство Хаоса не имеет истинной Географии и принципиально не имеет структуры. Размер каждого царства Богов - это просто представление об их текущем уровне влияния. Слои варпа, по сути, действуют как продолжение их миров и тел, их демоны расширяют свою территорию в Варпе Автор: формируют свои собственные под-миры которых, возможно, существует бесконечное, с каждым слоем, превосходящим бесконечность предыдущего. Боги Хаоса могут посылать свои проекции по всем слоям Варпа в царства других Богов, сформированных в его структуре. Они могут случайно создавать и разрушать личные миры. Сравним с Кхорном, но слабее, который просто ходит, потрясая все Царство Хаоса. Сила Нургла по отношению к другим Богам Хаоса растет и убывает. На пике своих сил он теоретически может заразить других богов чумой. Боги Хаоса - это просто проекция/проявление их истинной и большей абстрактной формы. Существование универсальной энергии или как "чистейшее проявление Хаоса", что так "бесконечно изменяемый, что его никогда нельзя было по-настоящему исправить как что-либо". Абстрактная форма Богов Хаоса, однажды достаточно усиленная душами человечества, может объединиться в Эфирной Пустоте где они, где сформировались. Где ранее Боги Хаоса существовали только как "свободная невыровненная магия" который развратил Пустоту. Упомянутая Пустота, по-видимому, превосходит бесконечные планы и бесконечные слои как состояние метафизики, содержащее все вещи. ), гораздо выше; До Безграничного

Диапазон: Метавселеннский+; Безграничный

Прочность/защита: Уровень конечной гипервселенной+, гораздо выше (Абсолютное бессмертие, регенерация и связь с его полностью абстрактным "Я" затрудняют или вовсе делает невозможным нанесение ему какого-то ни было любого вреда.) | Уровень омнивселенной+ (Существует как вихрь энергии, представляющий их родственную концепцию.Истинная Абстрактная форма Богов Хаоса может существовать в Эфирной Пустоте, где они сформировались, все еще будучи связанными со своими братьями. Где концепция "Хаоса Неделимого", существующая как "свободная невыровненная магия", развращает Астроматрицу в Эфирной Пустоте. Упомянутая Пустота трансцендентна над Варпом и реальностью как универсальная абстракция, содержащая все концепции, которая одновременно является ничем и всем.), гораздо выше; До Безграничного

Скорость: Вездесущность (В Варпе, так и за его пределами.) | Вездесущность (Тоже самое. Существует везде, где воплощается идея, которую он воплощает)

Сила на подъём: Неизмеримая масса, выше | Неизмеримая масса; Понятие не применимо

Сила на удар: Уровень конечной гипервселенной+, выше | Уровень омнивселенной+, выше; До Абсолюта

Выносливость: Безгранична (Демоны вообще не устают и не испытывают естественных нужд. Способен создавать бесконечное количество демонов, созданных путем отделения его собственной сущности, чтобы сформировать другое существо любой силы, при этом не теряя своих.)

Интеллект: Почти-Всезнание (Знает мысли всех живых существ во всем пространстве-времени, способен видеть всю совокупность прошлого и настоящего, но будущее слишком изменчиво для него, учитывая, что на него можно повлиять как угодно, чтобы точно видеть, плюс он обладает почти полным знанием бесконечности других вселенных) | Всезнание (За пределами понимания смертных; не имеет разума в общепринятом смысле, является абстрактной силой/концепцией в форме Бога, определяемого верованиями человечества, и даже это представление является лишь крошечной гранью Хаоса в целом. Нургл, по-видимому, очень веселый и рассеянный, он не особенно заинтересован в том, чтобы принимать активное участие в Великой игре, поскольку он знает, что он уже выиграл благодаря тому, что он представляет. Нургл - Повелитель Всего сущего, поскольку все действия, большие или малые, так или иначе наделяют его силой. Он, как это ни парадоксально, чрезвычайно заботится о своих "детях", в отличие от других Богов Хаоса, часто приглашает смертных в свой Сад и изначально защищает их, чтобы он мог услышать от них истории о новых реальностях, где он может собирать новые ингредиенты, как только он узнает об этих вещах, он, однако, откажется от этой защиты.)

Нравственность: Один из четырёх Богов Хаоса, любит когда существа испытывают страх порождённый отчаянием и безнадёжностью, а также смиряются со смертью и принимают благословение.

Боевые навыки: Очень Высокие, непревзойдённый зельеваритель

Экипировка: Его котел, который содержит все болезни, которые когда-либо существовали, и постоянно формирует новые язвы / болезни при каждом перемешивании его ковша. Его Сад и его различные формы жизни можно рассматривать как часть его снаряжения или продолжение его тела.

Нургл - один из Темной Четверки. Добрый Дедушка и Смеющийся Толстяк; Отец Чумы, Повелитель Мух и Лорд Разложения; Повелитель Отчаяния, Погонщик Рабов и Пастырь Обречённых. Если Кхорн покровительствует воинам, Слаанеш — удовольствию, а Тзинч — поиску знаний и магии, то Нургл — покровитель жизни. В любом её проявлении, без каких бы то ни было физических, логических или моральных ограничений. Создатель болезней и логичным для Бога Хаоса, но парадоксальным для смертных образом, самый «добрый» из Четвертки. Если Кхорна и Слаанеш(-а) интересуют в первую очередь удовлетворения своих стремлений и страстей, а Тзинч совершенно непредсказуем и способен как вознаградить, так и покарать, причём как за подвиг, так и за предательство, то Нургл же искренне считает своих последователей и демонов семьёй и относится к ним с очень своеобразной, но все же заботой. Священное число — семёрка, место обитания — Сады Нургла.

Хотя Нургл и сотворил все инфекции и эпидемии, когда-либо охватывавшие Вселенную, он — не брюзгливый вестник мрачного отчаяния, а энергичный бог жизни и веселья. В смерти есть жизнь. Среди гниения процветают бесчисленные бактерии, вирусы, насекомые и прочие падальщики. Любая жизнь ради существования питается другой жизнью, а каждая чума и болезнь рождает новые более сильные и выносливые поколения существ. Даже само создание лишь предшествует упадку и разрушению. Сегодняшний бастион — завтрашние развалины, та, кто была красавицей утром, ночью превратится в уродливую старуху, а мгновение надежды лишь даёт почву для вечных сожалений. Вслед за разложением приходит возрождение, а надежда расцветает из отчаяния. Величайшее вдохновение приходит в самые чёрные дни, а во времена самых тяжёлых моментов смертные встречают настоящие испытания, подталкивающие их преуспеть.

Официально считается, что Нургл, как разумная сущность, пробудился вторым после Кхорна — в Средневековье, когда многочисленные эпидемии и болячки терзали человечество. По другой версии Нургл, как воплощение страха смерти и болезней во всех проявлениях, существовал столько же, сколько существует разумная жизнь. Как бы там ни было, из всех Богов Хаоса Нургл самый активный, когда дело касается вмешательства в жизнь смертных — в основном, в виде очередной чумы, которую служители Дедушки с радостью разносят по планетам и секторам. Во время рождения Слаанеш(-а) и уничтожения пантеона эльдар Нургл спас эльдарскую богиню здоровья — Ишу — из «объятий» Тёмного Принца и теперь держит в клетке, подле своего котла, дабы по большой любви давать ей на пробу новые болезни. Это не сарказм — Нургл действительно любит Ишу и даже закрывает глаза на то, что она через сновидения передает смертным информацию, как бороться с болезнями Отца Чумы.

Как уже было сказано, Нургл самый «добрый» из Богов, но его доброта крайне своеобразна. Все его слуги, начиная от завалящих культистов и заканчивая могущественными чемпионами и демонами, очень любимы (потому-то его и называют «Дедушкой»), и Повелитель Мух щедро одаривает их мутациями, из-за чего отличить смертных культистов от порождений Варпа бывает практически невозможно. На первый взгляд трудно понять, почему у Нургла вообще есть последователи — кому охота превратиться в живой кусок раздувшейся чумной плоти? А разгадка проста — как и все Боги Хаоса, Нургл является воплощением людских эмоций и страхов, в данном случае — перед неизбежной старостью и увяданием. Нургл лишает своих слуг страха перед столь тривиальными преградами, делая бессмертными и почти неуязвимыми… не убирая, впрочем, сами болезни и старость. Дары Нургла не менее щедры и не менее коварны, чем его коллег «по цеху» — отсутствие боли и способность регенерировать хоть из атомной пыли компенсируются не только обязанностью нести в мир слово и дело Отца Чумы, но и понимание всей безнадежности ситуации и осознанием отсутствия выбора или возможности что-то изменить. С сугубо философской точки зрения, Нургл в аспектах Доброго Дедушки и Погонщика Рабов ближе всего к Порядку (в смысле существования иерархической системы), и одновременно, в аспекте Лорда Разложения — дальше всего от Порядка (в смысле упорядоченного мироздания), символизируя как круговорот Жизни и Смерти, так и полное его нарушение и попрание Хаосом. Как следствие, являясь олицетворением болезней тела, отчаяния и принятия неизбежного, Нургл противостоит другому богу — Тзинчу, олицетворению болезней духа, стремления к переменам и надежды. Архитектор Судеб считает, что с этой самой судьбой необходимо бороться, и посему ему противна нурглова пассивность. Впрочем, их вражда не столь ярая, как у Кхорна со Слаанеш — скорее нечто вроде соперничества и «Холодной войны», временами переходящей в «горячую» стадию.

Advertisement