Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Ноков1

Имя: Ноков, Ночь

Происхождение: The Divine Cities

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Божественное дитя

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: Сотни лет, около 20 на вид

Источники способностей: Силы божественного ребенка, божественные силы

Слабые стороны: Яркий свет (ранее), способности действуют только на почве Континента (ранее); бога может убить только другой бог и чёрный свинец

Сильные стороны: Божественные силы даруют множество разнообразных способностей

Разрушительный потенциал: Вероятно, не менее уровня города, потенциально планетарная поверхность

Диапазон: Не менее города, планетарная для перемещения

Прочность/защита: Не менее уровня здания+, поглощает простые атаки; выдержал удар в голову нескольких молний, собранных в единый заряд; вероятно, не может быть убит обычным способом

Скорость: Неизвестно, мгновенная для перемещения через тьму

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Вероятно, неограниченная

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам; ведет себя, как подросток в период пубертата, легко вывести из себя

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Божественное дитя - Ребенок, "рожденный" богами. Такие дети обладают рядом общих способностей, но при этом каждый из них является физическим проявлением или персонификацией определенной силы, концепции или даже объекта.

  • Бессмертие - Боги живут не менее нескольких тысяч лет, возможно, что они и вовсе не способны умереть от старости, однако особеннность бессмертия божественных детей точно неизвестна, но они точно могут жить не менее нескольких сотен лет. Убить божественного ребенка может либо бог, либо другой такой ребенок, либо некий металл, называемый чёрный свинец, созданный путем экспериментов над божественным ребенком и способный убить бога также легко, как простого человека.
  • Чудеса - Магия богов, используемая ими путем манипуляций реальностью, пространством и временем в неизвестных масштабах. Сами по себе божественные дети не способны на могущественные чудеса, большинство и вовсе ограничиваются своими индивидуальными способностями, но некоторые из них достаточно сильны, чтобы создавать собственные чудеса.
  • Ограниченность Континентом - Божественные дети в полной мере могут использовать свои способности только на земле Континента. Это можно частично обойти, если на другой территории рассыпать землю, собранную на Континенте.
  • Удача - Божественные дети обладают врожденной удачей, сопутствующей им по жизни. Они тоже могут иметь своих детей, но следующее поколение может уже не обладать какими-либо способностями и превосходящей удачей.
  • Ночь - Ноков является персонификацией самой первой ночи в истории человечества. Сын Жугова и Олвос.
  • Защитное пальто - Обычное на вид пальто, в подкладку которого вшиты черные ленты с письменами, которые наделяют пальто способностью блокировать почти любые атаки, например, выпущенная пуля зависает в сантиметре от пальто, а удар ножом просто отскакивает. Однако пальто можно порвать изнутри.
  • Поглощение - Ноков способен поглощать других божественных детей, становясь с каждым новым поглощением сильнее. Судя по всему, вместе с этим он также обретает и способности поглощенной цели, но, вероятно, не может использовать ее также эффективно, как первоначальный владелец. Ноков не достаточно силен, чтобы победить верховного бога, но если тот сдастся сам, он может поглотить и его, обретя его силы.
  • Ограниченная ночь - Ноков способен создать на небольшой территории вокруг настоящую ночь, из-за чего на небе появляется ночное небо со звездами, а местность под ним погружатеся во тьму.
  • Тьма - Ноков способен создавать вокруг себя сгустки темнейшей тьмы. Однако яркий свет ослабляет Нокова, и в светлом месте он не может создать тьму. Чем темнее место, в котором он находится, тем он сильнее.
  • Неосязаемость - Ноков сам может превращатmся в живую тьму, становясь практически неосязаемым для обычных так, его может ранить только сильный свет или чёрный свинец. Но даже в случае со светом, мощный взрыв, обрушавший четырехэтажное здание, не смог его достаточно сильно ранить. При этом даже в неосязаемом состоянии он может контактировать с физическими предметами, например, поднять рукой человека, который не сможет эту руку схватить. Судя по всему, он может превращаться и в обычную тень на стене.
  • Перемещение во тьме - Ноков способен перемещаться во тьме путем перехода в личное подпространство через сгустки тьмы, а затем выходя в другом месте. Минус в том, что ему нужно знать место, где он должен выйти. Также он может перемещать в это подпространство что угодно, однако обычные люди не смогут выжить в том месте и секунды, а божественные дети не смогут выбраться и со временем просто исчезают, как бы растворяясь в нём. Нокову нет необходимости перемещаться в какое-то место целиком, он может, например, просто открыть портал в тёмный сейф и забрать оттуда всё, что там лежит.
  • Произнесение имени - Если кто-угодно назовет его имя вслух, Ноков тут же это услышит и точно узнает, где это было сделано, после чего может переместиться в это место через тьму.
  • Телекинез - Ноков обладает телекинезом в неизвестных маштабах, например, он смог заставить человека просто висеть в воздухе.
  • Полёт - Ноков способен парить в воздухе.
  • Сенешаль - Это смертный, который наделен чудесами и благословениями божества, а также говорит и действует от его имени. Ноков, не будучи божеством, но являясь очень сильным божественным ребенком, может создать лишь ограниченного по силе сенешаля. Для этого он погрузил руку в свою грудь и достал нечто вроде черной жемчужины, кусочек его сути, съев который, человек становится монстром. Таким образом он создал Тишину.
  • Ощущение божественности - Ноков способен ощущать божественные объекты на расстоянии, в том числе и божественных детей, но только пробудившихся и осознающих, кто они есть. Однако его чувства не столь сильны, так что он может четко ощущать лишь сразу нескольких божественных детей в одном месте, особенно когда они используют свои способности. Чтобы он не смог их ощутить, их можно погрузить в глубокий сон в подпространстве, тогда даже сотни таких детей в одном месте будут для него недоступны.
  • Вечная тьма - Убив Олвос и обретя силы настоящего бога, Ноков стал достаточно силен, чтобы обратить весь мир во тьму. Для этого он должен создать огромную винтовую лестницу из тьмы до самого неба, а потом пешком подняться на самый верх и как бы коснуться небес, убив их и обрушив на мир вечную тьму, где он сможет иметь полную власть над всем. Подъем по лестнице является особым ритуалом, и во время подъема он уязвим и несколько ослаблен, поэтому никто не должен ему помешать, чтобы воплотить задуманное.
  • Стены Мирграда - Особые стены, окружающие столицу Континента - Мирград, и созданные богиней Олвос. Они наполнены чудесами, благодаря чему обладают рядом особенностей, например, они просто громадные и такие высокие, что не видно, где они оканчиваются, если вообще оканчиваются. При этом они обладают такой особенностью, что вблизи выглядят так, будто сделаны из обычного камня, но с расстояния они становятся практически прозрачными, пропуская свет солнца, но при этом их все равно видно. Поглотив Олвос, Ноков обрел контроль над её чудесами, в том числе и Стенами, которые наполнил своей тьмой и заставил расти еще выше, по сути превращая их в стены многокилометровой башни с гордом внутри.
  • Взаимосвязь с людьми - Боги имеют сложную связь со смертными, заключающуюся в том, что боги говорят людям, что делать и как себя вести, а люди рождают идеи, которые при общей массе влияют на богов, по сути, заставляя божество вести себя именно так, как люди представляют себе поведение бога. Например, если бог жесток, люди считают, что бог должен быть жесток, и тогда он становится еще более жестоким; если же бог обучает людей, что они могут жить самостоятельно, то люди в конечном итоге принимают эту мысль и общей массой позволяют богу оставить их; если люди любят воевать, то и бог станет воинственным...
Advertisement