Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Нову1

Имя: Нову

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Охотник, пользователь Нэн

Принадлежность: Член Ассоциации Охотников

Возраст:

Источники способностей: Нэн

Слабые стороны: Склонен к паранойе

Сильные стороны: Способен создавать порталы в карманное пространство

Разрушительный потенциал: Стена или выше, игнорирует прочность с "Криком"

Диапазон: Вероятно, километры при перемещении

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Сверхзвуковая или выше скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам, слаб духом

Боевые навыки: Умело использует Нэн

Экипировка: Отсутствует

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Ко ("Концентрация") - Усиленная версия гё, позволяющая пользователю сконцентрировать всю ауру в одной части тела, что достигается полной остановкой потока Нэн во всех других частях тела. Таким образом, одна часть тела становится очень мощной, но остальные остаются абсолютно незащищенным. Ко может использоваться для атаки (мощь такого удара многократно возрастает и сравнимый противник не сможет его заблокировать без значительных повреждений) или защиты (сравнимый противник даже усиленным ко ударом не сможет пробить укреплённую часть тела).
  • Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая сконцентрировать Нэн в конкретной части тела, увеличивая ее силу, однако оставляет остальные части тела уязвимыми. Чаше всего гё используют на глазах, что позволяет усилить зрение и видеть чужие конструкции ауры. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам его силу и количество энергии.
  • Шу ("Охват") - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Нову использует материализацию.
  • Прятки - Касаясь какого-либо объекта любой частью тела, Нову способен призывать портал в некое Нэн-пространство, в котором может хранить любые вещи. Нэн-пространство состоит из 4 уровней с 21 комнатой, которые отделены друг от друга, и так как путь закрывается сразу после входа, то для выхода в реальный мир нужно уже выйти через другую дверь. В зависимости от размеров комнат, в ней могут быть несколько входов (порталов). В самой большой комнате максимум 32 входа. (рис.1, 2)
  • Нэн-отмычка - Особый ключ, создаваемый Нову из Нэн, позволяющий открыть выход из комнаты по любому пути и в любое место по его желанию. (рис.3)
  • Крик - Нову создает между ладоней расплывающийся барьер, который может накинуть на противника и перенести какую-либо его часть тела, например, голову, убив его. (рис.4)

Advertisement