ФЭНДОМ

Нобунага Хазама1

Имя: Нобунага Хазама

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Нэн

Принадлежность: Член Геней Рёдан

Возраст: 28 лет

Источники способностей: Нэн, навыки мечника

Слабые стороны: Вспыльчив, не силен в импровизации

Сильные стороны: Мастер меча

Разрушительный потенциал: Валун или выше

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Валун или выше

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Валун или выше

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Умело использует Нэн, мастер меча

Экипировка: Катана

Йайдо - Стиль фехтования, при котором пользователь мгновенно вынимает меч из ножен, наносит удар и быстро убирает клинок обратно. По словам Нобунаги, стоит кому-то попасть в зону его атаки, как он немедленно будет убит. Для определения положения противника помимо зрения Нобунага использует еще и эн, что увеличивает его точность. (рис.1)

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Эн ("Круг") - Усовершенствованное использование Рэн и Тэн, позволяющее расширить свою ауру на радиус от двух метров вокруг тела. В этом радиусе опытный пользователь Нэн может определить местоположение любых, даже скрытых с помощью ин объектов и существ. Даже если пользователь Нэн не владеет этой техникой, он может использовать обычный размер своей ауры в качестве эн, отслеживая движения противника и удары из слепых зон, но в меньшем радиусе. Предел Нобунаги - 4 метра. (рис.2)
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Нобунага использует усиление.