Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Нишимия сидит

Имя: Нишимия Шоко

Происхождение: A Silent Voice

Уровень сил: 10 [+]

Пол: Женский

Классификация: Человек, школьница

Принадлежность: Школа

Возраст: 17 лет

Источники способностей: Собственные физические и ментальные силы и способности

Слабые стороны: Нишимия не является воином и, соответственно, не обладает какими-либо навыками ведения боя, выходящими за рамки простого обывателя. Инвалидность (нарушение слуха, нарушение речи)

Сильные стороны: Святость

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Нравственность: Даже не смотря на все перенесенных невзгоды, бесконечные издевательства и травлю со стороны окружающих людей, Нишимия не сдается, не теряет воли к жизни и не перестает быть человеком. Она с детства была доброжелательной девушкой, способной простить людям очень многое, даже самые жестокие издевательства. Несмотря на свой диагноз, Нишимия не хочет, чтобы её жалели, и старается быть для окружающих равной. Её очень сложно рассердить или довести до слёз, поскольку за свою жизнь она привыкла к жестокости как других детей, так и родственников. Кроме всего прочего, Шоко заботится о тех, кто ей небезразличен; вместо того, чтобы винить мир и людей, причиняющих её боль, она винила во всём себя, что, позднее, перерасло в полноценную ненависть к самой себе, ведь её присутствие портит отношения между окружающими её сверстниками. В какой-то момент она почти сломалась и даже решила покончить с собой, но была спасена ценою здоровья другого человека. Теперь Нишимия твердо смотрит вперед с четким намерением жить.

  • Зеркало человеческой природы - обладая добродушием, доброжелательностью, заботливостью и прочими прекрасными качествами, Нишимия, сама того не подозревая, обнажает истинную природу человеческого социума. Люди, которые не первый взгляд кажутся добрыми и отзывчивыми, раскрываются как злобные, завистливые, неадекватные и мелочные существа. Но Нишимия все равно принимает их такими, какие они есть, прощает их и дает им второй шанс. Так случилось с Ишидой, который многие дни оскорблял, портил вещи, бил и даже лишил Нишимию слуха на одно ухо. В конце концов этот мальчик понял свои ошибки и решил покончить с собой, но Нишимия дала ему шанс и он нашел в себе силы жить, и даже попросил Нишимию помочь ему в этом.

Боевые навыки: Нет явных

Экипировка: 

  • Набор одежды, созданный из стандартных материалов. Включает в себя полный комплект школьной формы японского типа и обычную обувь. Относительно своих характеристик сопоставим с подобной одеждой реальности.
  • Слуховой аппарат, созданный из стандартных материалов. Представляет собой пару «наушников», которые используются Шоко, когда она выходит из дома. Относительно своих характеристик сопоставим с подобными аппаратами реальности.

Нишимия Шоко - обычная девушка с очень позитивным взглядом на жизнь. Из-за врождённых проблем со слухом в детстве часто подвергалась травле и издевательствам со стороны сверстников, но даже несмотря на это, она всегда старается держать улыбку на лице.

  • Нарушение слуха - полное или частичное снижение способности обнаруживать и понимать звуки. Нишимия может распознавать отдельные тона в голосах окружающих людей, однако этого недостаточно, чтобы понимать человеческую речь. Она способна уловить звук только при помощи специального слухового аппарата, а после травли от своего одноклассника - Ишиды - одно из ее ушей перестало слышать полностью.
  • Нарушение речи - полная или частичная потеря способности говорить, понимать или усваивать устную или письменную речь. Из-за глухоты, Нишимия обладает дефектной речью. Как правило, люди не могут правильно её понять в большинстве случаев. Поэтому она пользуется письменной речью, полагаясь на тетрадь или телефон.
  • Язык жестов - самостоятельный язык, состоящий из жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела. Эти языки в основном используются в культуре глухих и слабослышащих с целью коммуникации. Нишимия прекрасно владеет языком жестов и без проблем поправляет других, если у тех что-то не получается корректно изобразить.
  • Рукопашный бой - Нишимия не обладает какими-либо существенными навыками рукопашного боя, однако даже так, будучи ученицей младших классов, она сцепилась с главным хулиганом класса, Ишидой Шойей (который неоднократно вступал в драки со сверстниками и старшеклассниками), и не проиграла ему.

Галерея

Advertisement