Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Нитара1

Имя: Нитара

Происхождение: Mortal Kombat

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Вампирша из расы мороев

Принадлежность: Действует сама по себе

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности вампира, собственные боевые умения

Слабые стороны: Солнечный свет в Земном Царстве опасен для вампиров

Сильные стороны: Вампирские способности

Разрушительный потенциал: Около уровня стены

Диапазон: Ближний бой, несколько метров отдельными атаками

Прочность/защита: Около уровня стены

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня стены

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостна к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Кама - Холодное оружие в виде небольших серпов.
  • Моройский кристалл - Артефакт, который позволяет ей путешествовать между мирами.

Нитара - Вампирша из реальности Ватернус, принадлежащая к расе мороев. Ей необходимо питаться кровью, но, в отличие от традиционных вампиров, Нитара не является отрицательным персонажем, а служит исключительно своему народу.

  • Полёт - Обладая кожистыми крыльями за спиной, Нитара способна летать.
  • Удар единорога - Нитара переворачивается вперед и пинает противника.
  • Кровавый плевок - Нитара плюет шаром из крови в противника.
  • Кровавый плевок в прыжке - Нитара прыгает в воздух и плюет шаром из крови во врага.
  • Быстрый побег - Нитара далеко отпрыгивает от своего противника, избегая удара.
  • Фестиваль крови - Нитара запрыгивает на своего противника, кусает в шею и выпивает всю кровь. После этого она выплёвывает куски мяса и снова кусает своего противника, после чего ногой отбрасывает от себя мертвое тело.
  • Боевые стили - Системы боевых искусств и умений, используемые персонажами Mortal Kombat в бою. Боевые способности каждого персонажа индивидуальны, поэтому им могут подходить лишь определенные стили, позволяющие сочетать собственные умения, в том числе навыки рукопашного боя, использование оружия ближнего, среднего и дальнего боя, а также применение магических и иных сверхъестественных сил.
  • Леопард - Стиль южнокитайских боевых искусств, один из пяти стилей животных. Стиль леопарда акцентируется на скорости и угловых атак. Леопард не подавляет и полагается не на силу, как тигр, а на скорость и умение перехитрить своего противника. Сила стиля проистекает из его агрессивной скорости. Практикующий этот стиль сосредоточивается на ударах по локтям, коленям, лоу-киках и ударах леопарда. Леопардовое кунг-фу — это стиль ударов, нанесения урона и отступления, предназначенный для преодоления превосходящих сил меньшими ресурсами. Контратака внезапная, непрямая и короткая, с целью применения изнуряющей техники.
  • Фу Джоу Пай («Система Когтей Тигра») - Китайский боевой стиль, ударные движения которого молниеносны, ловки и мощны. Техники, уникальные для Фу Джоу Пай, - это вспарывающие, рвущие, царапающие и хватательные движения.
Advertisement