Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Нимайя Оэцу1

Имя: Нимайя Оэцу, Тоушин ("Бог меча")

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Общество Душ, третий офицер Нулевого отряда

Возраст: Более 2000 лет

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Огромный опыт; создал меч, которым можно разрубить практически что угодно

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня небольшого городка+ или выше на пробой с Саяфуши

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, до уровня небольшого городка+ или выше с Саяфуши (разрубание атак)

Скорость: Высокий гиперзвук, выше для скорости боя

Сила на удар: Вероятно, до уровня небольшого городка+ на пробой с Саяфуши

Интеллект: Средний, однако гений в области Занпакто, так как является создателем данного оружия

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

  • Саяфуши - Невероятно острый меч, выкованный Нимайей. Сам Нимайя считает меч неудавшимся, потому что его лезвие слишком острое, а кромка слишком гладкая, из-за чего на ней не задерживает даже капля крови, тут же стекая. Клинок никогда не затупится. Из-за остроты и гладкости, ни один ножны не способны удержать меч, поэтому Нимайя хранит его в специальном небольшом резервуаре с густой жидкостью. (рис.1)

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. Нимайя является высококлассным мастером Шунпо. (рис.2)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать.
  • Оковы - Техника, при которой Нимайя выстреливает из пальца одним или двумя сгустками энергии, которые, попадая в противника, окружают его тело подобием оков, которыми можно управлять, перенося цель. (рис.3)
  • Портал - Неизвестным образом Нимайя способен мгновенно открыть круглый черный квартал, переносясь сам или перенося других, например, из Общества душ в мир людей. (рис.3)
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Нимайя является одним из сильнейших мастеров меча, если не сильнейшим. Без проблем смог поразить четырех членов Ванденрейха, не получив какого-либо урона. В бою активно использует свое Шунпо и невероятные рефлексы.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо.

Создатель Занпакто - Нимайя является изобретателем Занпакто как таковых. Первоначально он создает Асаучи - гуманоидных существ, неотличимых друг от друга. Чтобы получить Занпакто, Синигами должен сразиться с Асаучи, выбрав тот самый, который ему предначертан, и тогда тот обретет форму меча и получит индивидуальную способность, связанную с душой владельца.

  • Ощущение Занпакто - Нимайя способен чувствовать все Занпакто, которые когда-либо выковал, где бы те ни были.
  • Починка - Нимайя способен сломать любой Занпакто с легкостью, но при этом может его и починить. Он является единственным, кто способен починить Занпакто, даже если тот был сломан в режиме Банкая.

Advertisement