ФЭНДОМ

Никайдо1

Никайдо - Дьявол

Никайдо - Дьявол2

----

Имя: Никайдо

Происхождение: Dorohedoro

Уровень сил: 9 [+] ~ [8.5]

Пол: Женский

Классификация: Маг | Дьявол

Принадлежность: Владелец ресторана "Голодный жук"

Возраст: 20 лет

Источники способностей: Магия, собственные боевые способности | Способности дьявола

Слабые стороны: Дьявольская опухоль, из-за её изъятия или же уничтожения маг постепенно умирает, дождь делает магов сильно ослабленными, при использовании своей магии в полную силу и создании куба, не способна больше использовать магию, способна переместиться во времени лишь 5 раз

Сильные стороны: Неплохие навыки рукопашного боя; способна перемещаться во времени, пусть и всего 5 раз | Став Дьяволом, обрела огромные магические способности

Разрушительный потенциал: Стена+, небоскреб с взрывом магического дыма; игнорирует прочность с Кухонным ножом Стора

Диапазон: Ближний бой | Десятки метров, вероятно, выше

Прочность/защита: Стена+ | Около уровня валуна, вероятно, выше

Скорость: Сверхчеловеческая+ | Сверхзвук, вероятно, выше

Сила на подъём: Около тонны+ | Определенно выше

Сила на удар: Больше тонны+, легко отрывает человеку голову ударом ноги | Определенно выше

Выносливость: Высокая | Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостна к врагам | По большей части плевать на чужие жизни

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка:

Маска - У каждого мага есть своя индивидуальная маска, созданная Дьяволом, которая усиливает магические способности носителя.

Никайдо-маска

Маска Никайдо

Кухонный нож Стора - Особый нож в мире Дорохедоро. Им можно разрезать абсолютно все что угодно, и даже убить Дьявола. Способен запускать небольшие слэши. Не смотря на то, что он всего 65 см в длину, он довольно тяжелый, и даже хорошо тренированный человек не сможет нормально с ним обращаться.

Маг - Внешне маги не отличаются от обычных людей, не считая их природной особенности, которая исходит из головного мозга, являющейся дьявольской опухолью, с которой был рождён маг.

  • Особенности магов - В голове каждого мага есть небольшое новообразование, имеющее форму дьявола, в котором заключена жизнь мага. Пока живо это новообразование, мага можно вылечить и даже воскресить. Но даже если оно умрёт, есть некоторые маги, способные его оживить. Также в теле мага есть специальный орган, вырабатывающий магический дым, и особые каналы, по которым этот дым перемещается.
    • Дверь - Магия, выражающаяся в создании некой двери, с помощью которого можно перемещаться между мирами.
    • Магия времени - Магия Никайдо, выражающаяся в перемещение во времени, разрывая пространство-время.
      • Магический куб - Магия Никайдо в форме куба, с помощью которого можно перемещаться во времени, разрывая пространство-время. Способна взять с собой только одного человека. Минусом является то, что его можно использовать лишь 5 раз.
Никайдо-дьявол

Милый дьяволенок Никайдо

Дьявол - Никайдо начала тренировку для превращения в дьявола для увеличения запасов магического дыма, но даже после прекращения тренировки, она почему-то продолжила превращение в Дьявола. У нее выросли рожки и хвост. Также, помимо трансформации внешне, она стала намного сильнее физически, и, ко всему прочему, стала себя иногда странно вести, будто ей на все плевать, как Дьяволам. В полной форме обрела крепкое мужское тело и стала выше любого человека, ноги с копытами покрылись шерстью, появился хвост и рога.

  • Бессмертие - По некоторым данным, Дьяволы бессмертны, их невозможно убить никаким оружием, кроме особого ножа Стора, который игнорирует регенерацию.
  • Дьявольская песня - Песни на дьявольском языки изгоняют практически любую нечисть и нейтрализуют проклятия, а обычных людей заставляют терять сознание и биться в припадке.
  • Телепатия - Способна общаться с кем-либо с помощью телепатии, а также касанием читать чужие воспоминания и передавать их другим.
  • Внутреннее пространство - Внутри Никайдо больше, чем выглядит снаружи, так внутри тела Дьявола свободно находится сама Никайдо, способная отделяться от своего дьявольского тела, но от долго такого разделения, может умереть. Также может запихнуть в себя еще одного человека, который будет свободно находится внутри нее, но от долгого такого пребывания, или если Никайдо выйдет из себя и забудет про него, может умереть переварившись, либо будучи раздавленным.

В обычной форме | В форме Дьявола/полудьявола