Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Нептун Василиас

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ученик на Охотника

Принадлежность: Ученик Академии Шейд, бывший ученик Академии Хейвен, член команды SSSN

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Аура, технологичное оружие

Слабые стороны: Боязнь воды

Сильные стороны: Оружие Нептуна способно атаковать электричеством

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна

Диапазон: Расширенный ближний бой, десятки метров со стрельбой

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания с защитной Аурой

Скорость: Сверхзвуковая или выше скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Низкая сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

  • Гуандао - Технологичное оружие Нептуна, имеющее несколько боевых форм.
  • Винтовка - Способна стрелять небольшими зарядами, заряженными электричеством.
  • Гуандао - Длинное древко с лезвием, покрытым энергией электричества. При прямой атаке лезвие способно разделяться на три, превращаясь в подобие трезубца.
  • Электричество - Оружие Нептуна способно производить достаточно мощное электричество, чтобы вырубить троих людей, находящихся в момент атаки в воде.

Аура - Проявление души человека или животного, поддерживающее тело и дух, даруя различные сверхъестественные возможности. Обычно Аура неактивна, но ее можно пробудить, дабы затем использовать для различных целей. Аура не бесконечна, из-за чего при активном использовании, особенно при защите, она может закончиться, тогда человека ослабевает и больше не может использовать свои сверхспособности, но со временем Аура вновь восстанавливается.

  • Обострённые Восприятия - Способность, позволяющая куда лучше обычных людей ощущать окружение, например, чувствуя чужое присутствие.
  • Характеристики - Аура позволяет усилить все базовые характеристики, благодаря чему пользователь становится намного сильнее и быстрее обычного человека.
  • Барьер - Вокруг тела пользователя всегда находится подобие силового поля, позволяя выдерживать атаки противников практически без вреда для организма. Также защищает от воздействий окружающей среды, например, от холода или песчаной бури.
  • Регенерация - Пользователи Ауры куда быстрее обычных людей залечивают раны. Обычные порезы, например, могут исцелиться всего за пару секунд.
  • Проявление - Индивидуальное выражение Ауры пользователя, обычно заключающееся в возможности внешнего проявления какого-либо эффекта, направленного либо на окружение, либо на самого пользователя. Каждый пользователь Ауры обладает собственным индивидуальным Проявлением, хотя способность может передаваться и генетически от родителей детям.
  • Водное притяжение - Проявление Ауры Нептуна, заключающееся в возможности контролировать воду, с которой он соприкасается. Из-за сильной аквафобии Нептун не использует свое Проявление, он боится даже приближаться к большим источникам воды, предпочитая пользоваться в бою исключительно своим оружием.
Advertisement