Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Немезис1

Наименование: Немезис (Немезида), Преследователь

Происхождение: Resident Evil

Уровень сил: 9 [+] 9 [+] | 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Биоорганическое оружие

Принадлежность: Корпорация Амбрелла

Возраст: Разнится

Количество представителей: Неизвестно

Источники способностей: Т-вирус, паразит NE-α

Слабые стороны: Не выявлено | Становится менее разумным и более диким | Не способен передвигаться в боевой форме

Сильные стороны: Обладает большой живучестью, никогда не сдается

Разрушительный потенциал: Около уровня стены+ | Небольшое строение | Строение+

Диапазон: Несколько метров, десятки метров с оружием

Прочность/защита: Около уровня строения | Около уровня строения | Около уровня здания общая прочность

Скорость: Высокая человеческая скорость передвижения, как минимум дозвуковая скорость реакции | Сверхчеловеческая скорость передвижения | Сверхчеловеческая скорость атак, не может двигаться

Сила на подъём: Сотни килограмм | Вероятно, несколько тонн | Вероятно, десятки тонн

Сила на удар: Около уровня стены | Около уровня стены+ | Около уровня строения

Выносливость: Вероятно, неисчерпаемая; можно оглушить на короткое время

Интеллект: Полуинстинктивный, запрограммирован на определенные цели, но способен самостоятельно принимать несложные решения, хотя с каждой новой мутацией становится все менее разумным

Нравственность: Отсутствует

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Пальто - Немезис носит плотное черное пальто, обладающее огромной прочностью, выдерживая даже взрывы ракетниц. Это пальто носится не столько для защиты, сколько для сдерживания, не позволяя паразиту NE-α выйти из-под контроля в полевых условиях. Также на груди у него располагается регулирующее устройство, также сдерживающее мутацию Немезиса.
  • Огнемет - Мощная установка, являющаяся специально сконструированным под Немезиса огнеметом. Непосредственно пламя он выпускает через устройство в левой руке, а за спиной у него находится крупный резервуар с горючим веществом, который довольно прочный, но получив достаточно урона, он взрывается. Пламя бьет на несколько метров, а поток идет лишь несколько секунд, после чего огнемет перегревается, и ему также нужно несколько секунд на остывание.
  • Огненный дождь - Вместо прямого огня Немезис поднимает огнемет вверх и выпускает пламя, которое распадается на отдельные потоки, обрушиваясь на землю вокруг дождем.
  • Ракетница - Многозарядная ракетница с лазерным наведением, позволяющая атаковать на расстоянии минимум десятков метров.

Немезис - Биоорганическое оружие в виде высокого и накаченного гуманоида. Является улучшенной версией Тирана Т-103, в которого, помимо заражения Т-вирусом, внедрили паразита NE-α (Немезис Альфа), благодаря которому новый вид биологического оружия стал более интеллектуально развитым, обладая не только большей силой сам по себе, но и способный преследовать цель более эффективно и хитро, а также использовать различное вооружение.

  • Сверхчеловеческая сила - Немезис способен без проблем пробить прочную стену и поднять массивный предмет, отшвырнув его.
  • Сверхчеловеческая стойкость - Немезис очень живучий, он практически игнорирует выстрелы в упор из пистолета и автомата, однако достаточное количество повреждений, особенно головы, способны его оглушить на небольшое время, за которое он полностью восстанавливается, продолжая преследование. Является намного более живучим, чем стандартный Тиран Т-103, которого даже таран грузовиком в стену и последующий взрыв способны вывести его из боя лишь на некоторое время.
  • Регенерация - Судя по всему, Немезис способен регенерировать большинство смертельных для любого человека повреждений. Благодаря прочности его довольно трудно ранить, однако голова является уязвимым местом, но даже в этом случае ему необходимо всадить несколько пуль, чтобы нанести достаточно урона, но только чтобы он ненадолго потерял ориентацию, встав на одно колено, но уже через несколько секунд от повреждений не остается и следа.
  • Прыжки - В отличие от Тирана Т-103, Немезис намного более ловкий, например, легко прыгая на несколько метров вперед, оказываясь перед убегающим противником.
  • Щупальца - Немезис способен выпускать из ладоней по одному щупальцу, которые могут растягиваться до нескольких метров, позволяя наносить удары или хватать что-либо.
  • Заражение - Немезис способен заражать простых зомби частью паразита NE-α, делая их сильнее, благодаря чему у них мутирует голова, превращаясь в аморфную массу с жвалами, из которой точит щупальце, способное растягиваться на пару метров, атакуя противника.
  • Оглушающий рёв - Немезис способен издавать пронзительный рёв, ненадолго оглушающий противников вокруг.
  • Вторая форма - Получив достаточно урона (взрыв бензовоза, взрывчатки в упор и множество более мелких ранений, вроде выстрелов из ракетницы), Немезис полностью лишается своего пальто, которое сдерживало его мутацию, из-за чего он частично теряет контроль, становясь более агрессивным, а его внешний вид изменяется. Во второй форме он становится больше, его ноги обретают второй сустав, гнущийся назад, а руки удлиняются, оканчиваясь большими острыми когтями, из-за чего он обычно передвигается на четырех конечностях. Также по всему телу вырастают прочные наросты и шипы.
  • Ударные волны - Мощным ударом по земле лапой Немезис создает небольшую ударную волну, способную сбить с ног, находящегося в непосредственной близости противника.
  • Щупальце - Потеряв конечность, Немезис может заместо него отрастить массивное щупальце, способное растягиваться на несколько метров.
  • Заражение - Немезис может вонзить в человека костяной шип, который заражает человека вирусом, из-за которого тот теряет сознание, а спустя примерно день превращается в зомби, если ему не ввести вовремя антивирус. Неизвестно, может ли он заразить человека в первой форме.
  • Третья форма - Будучи полностью погружен в агрессивную кислоту, мутация Немезиса полностью вышла из-под контроля, и дабы спастись, он превратился в огромного аморфного монстра, размером с дом. Передвигаться он может лишь превратившись в подобие кокона, но для полноценного сражения кокон раскрывается, высвобождая его истинную форму. У него две длинные корявые конечности спереди для атак и еще две крепкие лапы позади для устойчивости, а за спиной несколько больших отростков с множеством лапок, как у насекомых. Нижняя часть тела остается аморфным сгустком, из-за чего он не способен передвигаться, а для устойчивости из тела торчит несколько щупалец, которые прикрепляются к стенам и потолку. На отдельных участках тела у него находятся светящиеся наросты, уничтожение которых ненадолго оглушает Немезиса.
  • Кислота - В третьей форме Немезис способен плеваться небольшими сгустками кислоты, выпускаемыми из разных частей тела.

Первая форма (базовая) | Вторая форма | Третья форма

Advertisement