Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Некка1

Имя: Некка

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Женский

Классификация: Пси-пользователь, член боевого подразделения "Карателей" Юнаса

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Солнечный свет отключает иллюмину, при этом ослабляя владельца

Разрушительный потенциал: Здание

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Небольшое здание+

Скорость: Сверхзвук++ скорость атак

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние+

Экипировка: Длинная цепь

Пси - В каждом человеке есть некая сила, но она находится в атрофированном виде, поэтому человек не способен ей пользоваться, однако особая атмосфера мира Псайрен способна разбудить эти спящие клетки в мозгу, давая человеку различные сверхспособности.

Некка - Цепи

Цепи

Усиленный боевой тип - Как и все члены "Карателей", Эш, благодаря двум модифицированным иллюминам, способен окружить свое тело оболочкой из энергии, что дает дополнительную защиту от внешних сил. Способность также используется и для атак, покрывая энергией различные объекты, которые используются в бою, либо части собственного тела.

  • Цепи - Создает некие цепи длинный цепи, которые покрывает своей энергией, круша ими все вокруг.
Иллюмина

Illumina - Особые ядро, вживленное в тело некоторых пси-пользователей. Оно усиливает пси-способности в разы, замедляет старение, восстанавливает пси из атмосферы и поддерживает жизнедеятельность без необходимого питания. Если тело примет ядро, то человек обретет все эти способности, а если отвергнет, то человек превратится в монстра, называемого Таву. Ядро довольно хрупкое, поэтому является слабым местом их обладателей, если его разрушить, человек превратиться в золу. Главным минусов иллюмины является то, что ее возможно пользоваться лишь в условиях, созданных искусственной атмосферой, а при солнечном свете, человек резко слабеет и начинает задыхаться. Все "Каратели" обладают двумя модифицированными версиями иллюмины, при вживлении которой в тело человека, процент выживаемости составляет лишь 0,1%.

Advertisement