Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Неж1

Имя: Неж

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Маг-изгой

Принадлежность: Действует в паре с братом

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия, гримуар

Слабые стороны: Магия, завязанная на тепле и огне; слаб физически и неуверенный в себе

Сильные стороны: Снежные атаки очень холодные

Разрушительный потенциал: Около уровня стены

Диапазон: Сотни или больше метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Низкий

Нравственность: Плакса с комплексами, подвержен приступам гнева

Боевые навыки: Низкий опыт использования магии

Экипировка:

  • Гримуар - Особая книга, которая дается каждому 15-летнему начинающему магу. Позволяет увеличить магические силы владельца и использовать более сильные техники. Гримуар хранит на своих страницах все заклинания пользователя, и при создании новой техники, в нем появляется очередная страница с ее описанием. Книга всегда находится с владельцем, и при открытии начинает летать вокруг него, оставляя руки свободными. После смерти владельца, книга рассыпается в пыль.

Мана - Сверхъестественная энергия, присущая всем людям, но лишь маги способны использовать ее для волшебства, и чем больше маны в человеке, тем он сильнее. Мана каждого человека имеет свойство одного из четырех основных элементов (огонь, вода, воздух, земля) или побочных ответвлений (молния, лед, туман и т.д.), однако бывает и так, что человек не обладает конкретным элементом, а то и вовсе лишен маны, используя вместо магии антимагию, хотя это большая редкость. С возрастом магия человека слабеет.

  • Полет на метле - Помещая свою ману в метлу, любой даже самый слабый маг способен заставить ее взмыть в воздух, что позволяет ему летать. Вероятно, может заставить летать и иные предметы, например, упавшие небольшие деревца.
  • Передача маны - Касаясь другого человека, любой маг способен переместить в него часть своей маны, пополнив его запасы.
  • Магический Взрыв - Техника, позволяющая сконцентрировать в руке магическую энергию без преобразования в стихийную магию, после чего послать ее в противника в виде небольшого взрывающегося сгустка.
  • Сенсорика - Все маги обладают способностью ощущать ману другого человека в определенном радиусе, зависящем от силы пользователя. Чем больше маны использует противник, тем проще его обнаружить. Данная способность позволяет ощутить силу противника и количество энергии, вложенной им в атаку.
  • Усиление тела - Способность магов, позволяющая подкреплять и усиливать свое тела чарами.

Магия Снега - Разновидность магии, позволяющая создавать и манипулировать снегом.

  • Снегопад - Техника, позволяющая вызвать настоящий снег в радиусе целого городка, из-за которого, к тому же, вокруг понижается температура.
  • Контроль - Техника, позволяющая контролировать разум маленьких детей, чьи способности к магии еще не полностью развились, подчиняя их своей воле. Это происходит благодаря мане, заложенной в падающем снеге.
  • Снежный Плач - Техника, позволяющая выпустить из ладоней поток холодного воздуха со снегом. (рис.1)
  • Снежные Друзья - Техника Созидательной Магии, позволяющая создать множество снеговиков, направив их на противников. (рис.2)
  • Снежный Известняк - Техника Магии Ограничения, позволяющая создать из плотного снега подобие коралла, которые окружает противника, блокируя его движения. (рис.3)

Advertisement