Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Натан Рал

Происхождение: Sword of Truth

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, пророк

Принадлежность: Бывший магистр Д'Хары и правитель Срединных Земель

Возраст: Около 1000 лет

Источники способностей: Магия Приращения

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Очень опытный маг

Разрушительный потенциал: Не менее квартала или выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Человеческая, выше для магии

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий, многовековой опыт

Нравственность: Безжалостен к врагам, но не любит лишнего насилия

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Меч

Хань - Жизненная сила человека, позволяющая волшебникам использовать магические способности. Обычные люди используют Хань, чтобы, например, ходить, говорить и тому подобное, но волшебники способны выпускать его за пределы своего тела, создавая различные эффекты. Мужская Хань отличается от женской.

Магия Приращения - Это магия любви и созидания, позволяющая создавать что-либо, изменять форму и положение вещей, исцелять, манипулировать элементами и т.п. Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи.

  • Сенсорика - Способность чувствовать людей на определенном расстоянии вокруг себя, а также ощущать влияние магии и грозящую опасность.
  • Исцеление - Способность исцелять чужие ранения, в том числе и смертельные. Минусом является то, что при исцелении маг чувствует всю боль исцеляемого, как бы впитывая ее в себя. Если рана слишком серьезная, волшебник может погрузиться в сознание человека, узнав обо всех его сильных чувствах за всю жизнь, впитать их и таким образом облегчить боль, а затем исцелить.
  • Подавление чувств - Натан способен навсегда или лишь на время оглушить и ослепить противника.
  • Расстройство желудка - Способен вызывать острое расстройство желудка.
  • Изменение материи - Натан способен изменять материю, например, превращая один металл в другой.
  • Уплотнение воздуха - Способность сделать воздух перед собой очень плотным, что позволяет защищаться от различных атак, выставляя перед собой воздушный барьер.
  • Огонь волшебника - Способность силой мысли создавать мощное пламя, придавая ему любую форум по желанию. Огонь волшебника отличается от обычного тем, что его практически невозможно потушить, он обладает огромной температурой и способен прожигать доспехи и тела людей насквозь.
  • Огненный шар - Обычный файербол, созданный из Огня волшебника, что придает ему особую пробивную силу.
  • Волосы - Способность отращивать волосы на различных участках тела себе или другим. Магия Приращения не позволяет избавиться от созданных волос.
  • Барьер - Прочный барьер, который можно поставить на дверь, чтобы в нее никто не вошел.
  • Иглы - Способен создавать магический поток, состоящий из тысяч и тысяч маленьких, очень крепких игл, настолько смертоносных, что подобным ударом можно свалить быка.

Пророк - Натан является пророком, что позволяет ему видеть линии времени, предсказывая варианты событий будущего. Будущее состоит их множества ветвей, и пророк своими действиями способен выбирать ту ветвь, которая ему нужна. Помимо этого, пророки способны читать пророчества и понимать их истинный смысл, заложенный автором.

  • Показ будущего - Смотря человеку в глаза, способен передать ему картины, запахи и звуки, отображающие будущее.
Advertisement