Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Натаниэль1

Имя: Натаниэль, Джон Мэндрейк

Происхождение: The Bartimaeus Trilogy

Уровень сил: 9 [+] | 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник

Принадлежность: Министр информации, бывший глава департамента внутренних дел

Возраст: 12/14/17 лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Излишняя самоуверенность | Бартимеус не способен изменять форму в теле Натаниэля

Сильные стороны: Очень талантливый маг | Обладает огромной силой

Разрушительный потенциал: Около уровня стены, выше у демонов | Несколько кварталов, вероятно, выше

Диапазон: Несколько метров, может послать демона куда угодно | Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая, стена+ с щитом | Около уровня валуна

Скорость: Человеческая, высокий гиперзвук для прямого перемещения с Сапогами-скороходами | Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая | Несколько тонн

Сила на удар: Человеческая | Около уровня стены+

Выносливость: Хорошая человеческая | Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, недальновидный, но хорошие аналитические способности

Нравственность: Безжалостен к врагам, несколько мстителен, высокомерен

Боевые навыки: Довольно талантливый волшебник, добившийся должности помощника министра, а затем и главы департамента внутренних дел в 14 лет, в 17 уже был министром информации

Экипировка:

  • Гадательное зеркало - Обычное зеркало или зеркальная поверхность, куда помещается бес. Хозяин может приказать бесу показать любое место, которое захочет, и бесу приходится туда перемещаться. Через зеркало можно видеть, но не слышать, однако бес может пересказать все, что услышал. (см. Заточение)
  • Линзы - Особые линзы, с помощью которых можно хорошо видеть 2-й и 3-й планы (первый - это физический мир), а также хуже 4-й. Всего основных планов семь.
  • Амулет Самарканда - Особый магический амулет, поглощающий энергию любой магии, направленной на владельца. В нем заточен очень мощный демон. Натаниэль владел им очень короткое время.
  • Сапоги-скороходы (Семимильные сапоги) - По приказу носителя они начинают даже при самых маленьких шагах переносить его на значительное расстояние. Обычные (земные) понятия пространства и времени к ним неприменимы. Считается, что якобы в каждом таком сапоге заключен джинн, способный перемещаться на гипотетическом восьмом плане. Он может преодолевать милю за шаг. Натаниэль владел ими очень короткое время.
  • Посох Глэдстоуна - Особый посох, в котором заключено несколько очень могущественных демонов, благодаря чему данный артефакт является одним из сильнейших в мире. Натаниэль не достаточно силен, чтобы им владеть, а потому для его использования ему пришлось использовать Слияние с Бартимеусом.
  • Абсорбции - Посох Глэдстоун способен призывать самые настоящие молнии и впитывать их энергию.
  • Сгусток энергии - С помощью посоха Глэдстоуна можно создавать энергетические сгустки в виде дуги, легко разрушающие крепости и дворцы.

Вызов - Чтобы вызвать демона, необходимо нарисовать на земле два пентакля: в один призывается сам демон, в другом, ради защиты, стоит призыватель. Если хотя бы один знак будет не нарисован или нарисован неправильно и криво, либо слова заклинания будут с ошибкой, демон может выбраться и убить призывателя. То же может произойти, если из своего пентакля выйдет призыватель до того, как возложит на демона задание.

  • Бартимеус - Демон (дух) ранга джинн (третий по силе) четвертого уровня. Его способности можно посмотреть в профиле Бартимеуса.
  • Аскобол, Кормокодран, Мвамба, Ходж, Фританг - Другие демоны (духи) ранга джинн, которых призывал Натаниэль.
  • Фолиот - Разновидность демонов (четвертые по силе), имеющих пять глаз: два на голове, два по бокам и один в заднице. Превращаются в прах от звона церковных колоколов. Видят лишь первые пять планов.
  • Гоблин - Разновидность бесов, которыми можно управлять с помощью свиста.

Заклинания против демонов - Демоны довольно своевольны, а потому не всегда стремятся безоговорочно выполнять приказы хозяев, препираясь и оскорбляя их. Именно для этого и существуют специальные заклинания, призванные наказать и подстегнуть нерадивых рабов.

  • Заточение - Заклинание, способное заточить демона, например, в зеркале. С помощью заточенного в нем беса, волшебник может приказывать ему показывать то, что находится в других местах в данный момент, а также бес может подслушивать разговоры и передавать их хозяину. Для этого бесу самому приходится перемещаться в нужное место, а это чревато тем, что его могут поймать, а затем выследить призывателя.
  • Освобождение - Заклинание, высвобождающее демона из предмета, в котором он был заточен.
  • Бесконечное Заточения - Заклинание, с помощью которого можно заточить демона, например, в жестяной банке, откуда он не сможет выбраться, пока ее вновь не откроет кто-нибудь извне. Может быть наложено с отсрочиванием времени.
  • Кара - Заклинание, с помощью которого можно наказать нерадивого демона, отказывающегося подчиняться.
  • Направленное Ущемление - Представляет собой множество концентрических оков, они сжимаются вокруг жертвы и стягивают её, как бинты мумию. Если волшебник повторяет заклинание, оковы сжимаются всё сильнее и сильнее — и так до тех пор, пока несчастный джинн не взмолится о пощаде.
  • Подхлестывающий Обод - Из пяти вершин пентакля вырываются вверх светящиеся колонны электрических разрядов, после чего одновременно атакуют демона внутри магического круга.
  • Раскаленные Иглы - Судя по всему, вызывают у демона боль, как он раскаленных игл, вонзающихся в плоть.
  • Трепет - Наказание огнем.
  • Выворачивание Кожи - Название говорит само за себя.
  • Раздирание Сущности - Причиняет очень сильную боль сущности, словно ее раздирают на части.
  • Отсылание - Заклинание, способное отослать обратно в Иное Место демона. Если демона призвал кто-то другой, чтобы его отослать, необходимо более сложное и долгое заклинание.
  • Нежеланные Объятия - Судя по всему, сжимают жертву в подобие тисков.
  • Испепеляющее Пламя - Сложное карающее заклинание, состоящее из пятнадцати проклятий на пяти разных языках. Волшебники могут использовать его лишь против демона, умышленно нарушающего приказ или отказывающегося выполнять его. Тот, против кого обращено заклинание, сгорает на месте вместе со своей сущностью.

Личные заклинания - Натаниэль, как и все маги, обладает и личными заклинаниями, которые могут быть направлены и против людей.

  • Сенсорные сети - Создаются вокруг пользователя на небольшом расстоянии вокруг, тем самым не позволяя приблизиться к себе духам-шпионам.
  • Потоки - Заклинание, которое поглощает враждебные заклинания и уносят их прочь.
  • Пузырь Тишины - Заклинание, создающее вокруг пользователя невидимый пузырь, который не пропускает звуки.
  • Щит - Невидимый барьер вокруг тела, защищающий от атак, в том числе и магических. Может быть наложен как на пользователя, так и на другие объекты.
  • Молния - Заряд электричества, который пользователь может выпустить из руки. Натаниэль не показывал данное заклинание, но должен им обладать.
  • Путы - Некий прозрачный кокон, сковывающий противника и не не выпускающий наружу ни звука. Натаниэль не показывал данное заклинание, но должен им обладать.
  • Инферно - Способен создать сильное пламя или жар где угодно по желанию, способного плавить камни и мгновенно сжигать людей. Может запускать потоки пламени с рук. Натаниэль не показывал данное заклинание, но должен им обладать.
  • Плазма - Способен создать луч плазмы, который замораживает все, до чего коснется. Натаниэль не показывал данное заклинание, но должен им обладать.
  • Пузырь - Некий шар, который пользователь может послать к нужному человеку и через него общаться, как по видеочату. Натаниэль не показывал данное заклинание, но должен им обладать.
  • Защитная цепь - Заклинание, накладываемое, например, на дом, чтобы в него не могли незамеченными проникнуть чужие .Натаниэль не показывал данное заклинание, но должен им обладать.

Слияние - Особое заклинание, с помощью которого в человека можно призвать демона, из-за чего две сущности сливаются в одну, и тот, кто окажется сильнее, будет управлять телом. Если это будет маг, он станет намного сильнее, получит все знания сидящего в нем демона, если же наоборот, демон обретет свободу, то есть его нельзя будет призвать, он будет находиться в живом теле и не чувствовать боли от долгого пребывания вне Иного Места, при этом он абсолютно не теряет своих способностей. Также на всех семи планах он будет выглядеть как обычный человек. Бартимеус на время слился с телом Натаниэля, однако не стал поглощать его сознание, действуя сообща.

  • Семь планов бытия - Семь доступных планов налагаются один на другой, и каждый из них открывает определённые аспекты бытия. Первый включает тривиальные материальные объекты (деревья, здания, людей, животных и т.п.), которые видны всем; на остальных шести планах пребывают духи различных разновидностей, которые тихо-мирно занимаются своими делами. Высшие существа могут использовать своё внутреннее зрение для того, чтобы обозревать все семь планов одновременно, а также сами изменяться либо на конкретном плане, либо на всех, низшим же созданиям приходится обходиться меньшим. Люди относятся к самым низшим существам. Волшебники носят контактные линзы, которые позволяют видеть от двух до трёх планов, большинство же людей видят лишь первый план, в результате чего они остаются в неведении относительно творящихся вокруг магических действий. При Слиянии с Бартимеусом, Натаниэль стал видеть все семь планов.
  • Сокрытие - Способен как бы слиться с обстановкой, например, с темнотой, делаясь невидимым.
  • Инферно - Способен создать сильное пламя или жар где угодно по желанию, способного плавить камни и мгновенно сжигать людей. Может запускать потоки пламени с рук.
  • Взрыв - Сгусток энергии, который демон бросает с рук. Взрывается при попадании.
  • Чёрная Молотилка - В точке перед растопыренными пальцами демона возникает расширяющееся кольцо серого дыма, а в дырке от кольца появляется пламя, после чего он посылает атаку в противника. На теле человека после этого остаются ожоги дымного цвета.
  • Пар - Способен создать вокруг себя маслянистый пар, тем самым затмевая обзор противникам.
  • Ураган - Мощный вихрь воздуха, который Бартимеус может создать из рук.
  • Полет - Как и все джины, Бартимеус умеет летать, даже в теле Натаниэля.
  • Вонь - Способен создать вокруг себя тошнотворную вонь.
  • Импульс - Выглядит как маленький сине-зелёный шарик, величиной примерно с лесной орех, видимый только на седьмом плане. Он, стремительно петляя, проносится по местности и наконец возвращается к пославшему. Его внешний вид по возвращении говорит об уровне встреченной магии: если шарик остался сине-зелёным, это означает, что все чисто; если он жёлтый — значит, присутствуют следы магии; оранжевый говорит о наличии мощных заклятий, а если шарик сделался красным или тёмно-фиолетовым, то заклинания очень мощные и их стоит избегать любой ценой.
  • Сжатие - Заклинание, сжимающее объект, на которое направлено в маленький шарик.
  • Плащ - Создает подобие материи, с помощью которой может отразить слабую атаку обратно в противника.
  • Печать - Заклинание, накладываемое на дверь и не позволяющее через нее проникнуть.
  • Иллюминация - Заклинание, создающее мощный свет, обжигающий глаза.
  • Колдовской Огонь - Небольшой шар, излучающий свет разного цвета по желанию пользователя, освещая территорию вокруг.
  • Уменьшение - Заклинание, уменьшающее объект, на который направлено, в несколько раз.
  • Пожирание - Способен каким-то образом на небольшом расстоянии от себя создать некий вихрь, с помощью которого затягивает противника в себя, пожирая, даже если противник намного больше него.
  • Пелена - Заклинание, дезориентирующее противника и заставляющее его забыть, чего он вообще только что хотел.
  • Послушное Дыхание - Выдыхает небольшое облачко, которое полностью ему подвластно. Может, например, вдуть его в отверстие в барьере, после чего увеличить, делая отверстие больше, но при этом сам барьер не разрушается.
  • Судороги - Судя по всему, создают сильную дрожь того объекта, на который попадают, в результате чего они разрушаются, а люди, в зависимости от силы атаки, получают урон или погибают.
  • Песчаная буря - Будучи в пустыне, способен устроить самую настоящую песчаную бурю.
  • Темный Узел - Создает нечто, что способно всасывать себя предметы вокруг, словно черная дыра. Может затянуть и магию, и людей, а в конце оно затягивает само себя, исчезая.
  • Расслабление - Заклинание, полностью расслабляющее тело противника, из-за чего он больше не способен нормально двигаться.
  • Окаменение - Заклинание, позволяющее сделать так, чтобы противник замер в одном положении, не в силах пошевелиться.

Сам по себе | C посохом Глэдстоуна и Слиянием с Бартимеусом

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement